Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

269

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Да-да, отчет возвращается и больше не собирается пропадать. Были некоторые проблемы, но они решены, на моих устах вновь сияет улыбка, а дни недели все так же спокойно сменяют друг друга. И вот сегодня воскресенье, время отдыха, когда разработчики отсыпаются, студенты готовятся к семинарам, а школьники придумывают болезни, дабы завтра не пойти в школу, а сесть и поиграть во что-нибудь из ноябрьских хитов. Ну а мы начинаем разбор того, что произошло с индустрией за неделю.

Сегодня в обзоре

Modern Warfare 2 — позорная подделка или игра таки доставляет радость с экранов прямо вам в мозг.

Shattered Horizon — бравые космонавты браво воюют.

Call of Duty — возвращение к войнам прошлого, но уход от темы Второй мировой.

Modern Warfare — что станет с игрой вскоре?

Medal of Honor — еще жива?

Bully — мальчик вновь хочет побезобразничать.

Бугагашечки — как Postal людей убивает.

Во что поиграть на следующей неделе — аннотации проектов, готовящихся к выходу.

А что там вышло хорошего?

Сейчас я немного поиздеваюсь над временем и пространством и расскажу вам, что вышло за последнее время. Не будем брать ровно неделю, однако же, надеюсь, эта информация будет для вас не лишней.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Modern Warfare 2 — даже gamer.ru сходит с ума и рождает такое количество мнений, что игра то возводится в статус культа, то оказывается «худшей игрой всех времен и народов». Разумеется, на последнюю инстанцию я не претендую, но если вас интересует мое мнение...

Я под впечатлением от игры. Причем как от кампании, так и от сетевого режима. И после Fahrenheit, Modern Warfare 2 вторая игра, в которой я посмотрел полностью финальные титры. Да, минусов у проекта много, но... он смог впечатлить. А уж сетевой режим — локальный шедевр, который меня манит и не отпускает. Но ладно, много словоблудить не буду. Тем более что все еще впереди. Ждите на днях обзор, а потом сразу же и видео-рецензию. Все уже почти готово.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Manhunt 2 — другой громкий и очень неоднозначный проект. На PC он вышел недавно, и оказалось, что с первой частью его роднит только жестокость. Никакого искусства, ничего красивого и впечатляющего. Я играл не особо много, но по оценкам прессы и комментариям игроков этот боевичок, увы, провалился.

Shattered Horizon — боевик от первого лица, где мы сражаемся с противниками в открытом космосе. Задумка интересная, разработчики хотели показать бои в том месте, где нет гравитации. И, соответственно, потолков и полов, низа и верха.

Если бы я не ненавидел слово «инди», то охарактеризовал проект именно так. Но скажу просто — он нестандартен. Советую попробовать, пускай игра, конечно, сильно отличается от чего-то вроде Modern Warfare 2 и ей подобных.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
На этом все, говорить о Dragon Age, полагаю, бессмысленно. Все и так поняли, что перед наши шедевр и абсолютный Must Have для всех, кто хоть сколько-нибудь любит ролевые игры.

О новых играх со старыми корнями

Помимо того, что сейчас выходит просто уйма замечательных проектов, разработчики продолжают рассказывать нам, что и в будущем небо будет голубое, трава зеленая, а хорошие игры никуда не денутся.

Ну и начнем с того, что действительно свежо и близко нам. Поговорим о продолжении Call of Duty. Activision уже начала говорить о том, что игра вскоре «возродится», но не только во вселенной Modern Warfare. Нас ждет совсем другое продолжение, которое поручат разрабатывать компании Treyarch, которая ответственна за появления Call of Duty: World at War, а также за Tony Hawk's Pro Skater и Spider-Man: Web of Shadows.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Ходят слухи, что игра уйдет от темы Второй мировой, но куда отправится — пока неизвестно. Но точно это будет настоящая война, которая случилась в прошлом. Можете голосовать — будет это Вьетнамом или же Афганистаном. Что-то еще придумать сложно, после WW2 не так уж много реалистичных тем для боевика от первого лица.

Но есть другая тема, более насущная — будет ли новая игра вообще интересна? Modern Warfare задрала планку качества для всей серии, и если помните, World at War уже не перепрыгнул ее... Так что же делает Activision — пытается нажиться на бренде или хочет перевести на новый уровень историческую часть Call of Duty?

Но пока Treyarch будет разрабатывать что-то про Афганистан или Вьетнам, Infinity Ward, возможно, начнет работу над продолжением Modern Warfare. Пока что разработчики точно не уверены, что же будут делать дальше. Сейчас они говорят точно лишь одно — к их свеженькому проекту обязательно вскоре появятся DLC, ну а дальше... Возможно третья часть, а возможно и что-то оригинальное.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Я же думаю, что все-таки будет продолжение. 7 миллионов копий за сутки и баснословный заработок как бы намекает, что оставлять Шепардов и Прайсов нельзя. Хотя продажи в первый день говорят не столько о качестве проекта и любви к нему публики, сколько о качестве PR-кампании...

Далеко от Call of Duty не отходим и говорим о главном конкуренте проекта в прошлом. Помните его? Да, это Medal of Honor, который раньше и правил в королевстве боевиков от первого лица о Второй мировой войне. Но «Зов долга» оказался проворнее и находчивее, а потому о «Медали» многие современные геймеры уже и не знают.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Electronic Arts заявила, что в ближайшее время мы узнаем о возвращении Medal of Honor. Причем это будет не дешевая попытка как-то посоперничать с Call of Duty. Нам обещают, что перед приходом игры заиграют фанфары, а красивые женщины будут кидать к ее ногам лепестки роз.

Что придумали «электроники» — бог весть. С учетом того, что у них большие финансовые проблемы, им выгодно поэксплуатировать бренд, однако если они сделают проект абы как, то больше прибыли от серии им не видать. Поэтому EA очень выгодно сделать достойную новую часть, которая сможет обзаводиться как DLC, так и полновесными продолжениями.

Кстати, я немного рад, что «Медаль» хотят вернуть. Игра детства, любил я ее. Хотя, конечно, с Call of Duty сравнивать сложно. Тогдашний новичок был просто на несколько голов выше. И победил он без шансов для противника...

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

А вот какую серию EA возрождать не приходится (в смысле, она живее всех живых, а не померла и черт бы с ней) — так это Need for Speed. Многие лета мы катаемся на машинках и визжим от радости. Правда, издатели все-таки отмечают, что последняя часть игры оказалась хуже остальных. И потому разработчик следующего проекта о «жажде скорости» изменится.

Новую Need for Speed будет создавать компания Criterion. Ее вы можете знать по довольно забавному и популярному проекту Burnout. Возможно, эти разработчики смогут как-то изменить общую однотипность линейки NFS. У них все-таки иной взгляд на аркадные гонки. Так что стоит ждать их детища. Мне почему-то кажется, что получится действительно здорово.

Что я еще имею вам сказать? Например то, что стало известно о продолжении Bully от Rockstar. Пока что информации совсем чуть-чуть. И она вся сконцентрировалось во фразе, что вторая часть будет. Но о чем она и зачем — неизвестно. Правда, все равно это радостное известие. Вы ведь еще помните, насколько здоровской была первая часть?

А еще стало известно, что IO Interactive работает не только над Kane & Lynch 2 и Hitman 5. Есть в загашнике у них еще один проект, по заверению разработчиков ни на что не похожий и очень кровавый. Что это за чудо такое — вопрос. О нем никто ничего не знает и, соответственно, не говорит. Но теперь мы вооружены и в курсе, что IO Interactive от нас что-то скрывает, и всеми силами будем узнавать, что именно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

И напоследок о продолжении менее значимом, но мною сильно ожидаемом. 24 ноября появится DLC к Borderlands. Увы, пока что ничего не сказано о том, выйдет ли это чудо на PC, но мы верим и надеемся, ибо столь доставляющей игры давненько не было. И, кажется, впервые я действительно жду скачиваемого дополнения. Мне вот, например, нравился Batman: Arkham Asylum, но продолжения к нему не особо хотелось.

О кризисе и последствиях

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Небольшая депрессивная нотка в обзоре. Все-таки мы живем в сложное время, надо откликаться на происходящее в мире.

Вот вам, например, ужасное сведение — продажи компьютерных игр в США упали. Теперь доход от них составляет один миллиард долларов. Это на целых 19% меньше чем в прошлом году!

Интересно? Вот и мне кажется, что ничуть. Поэтому скажем о более насущном. Например, о том, что у EA сильные финансовые проблемы. $391 миллион — столько компания потеряла в этом году. То есть прибыли у нее нет, а потому вскоре пройдет череда увольнений и других всевозможных сокращений расходов. Однако глава компании считает, что ничего страшного не произошло. Кризис, конечно, аукается, но что же поделать, не только «электроникам» плохо.

Думаю, что EA просто готовилась к такому развитию событий и заранее предприняла контрмеры. Так точно известно, что уволят аж 1500 сотрудников и, возможно, закроют несколько компаний-разработчиков.

И вроде бы нам все равно, но есть одна пугающая новость. EA уже предупредила разработчиков Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, что после того, как игра выйдет, всех сотрудников компании попросят освободить помещения. Уволят абсолютно всех.

С одной стороны логично. Игра вышла, работники больше не нужны. Но с другой — это ведь Command & Conquer, проект метит в киберспортивные дисциплины, его необходимо поддерживать, развивать. А без разработчиков даже банальные патчи выпускать не получится... Страшно это звучит как-то, и я очень жалею, что услышал об этом решении EA уже после «ИгроМира», иначе бы мог узнать у создателей игры, что будет с C&C дальше, после выхода...

Бугагашечки

В целом на этой недели в прессе было столько юмора, что я даже теряюсь. Однако же весь он был направлен против Modern Warfare 2. Сцена в аэропорту будит такие бурление говн, что я даже не хочу сюда их переносить. Поэтому обойдемся без цитирования практически любой газеты.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Лучше вновь поговорим о бессмертном Postal. Хоть лично я проект и не люблю, но мне порой хочется начать его защищать. Ибо если бы Кеннеди убили сейчас, то Освальд был бы просто обязан поиграть в «Почтальона». Тут без вариантов...

Теперь к сути. Думаю, вы слышали историю о милиционере, который устроил бойню в супермаркете. Так вот:

«При обыске в квартире бывшего главы ОВД «Царицыно» Дениса Евсюкова , устроившего бойню в супермаркете, было обнаружено большое количество дисков с компьютерными играми, в том числе и шутер от первого лица Postal 2».

Ну, теперь, полагаю, все понятно — поиграл в «большое количество игр» и убил людей. Это же так естественно и обычно. «Украл, выпил, в тюрьму — романтика».

Но дальше больше:

«Также «Неделя» сообщает о разработке игры «Белая Горячка 3D», которой занимаются некие российские программисты. По данным издания, в игре можно будет примерить на себя роль Евсюкова. По сюжету игры майор попадает в город, над которым нависла угроза распространения пандемии «спиртового» вируса CnH2n+1OH.

Евсюков получает задание от генерала Пронина проникнуть в эпицентр распространения заразы — супермаркет «Остров» — и с помощью двух пистолетов и двух обойм с патронами разобраться с угрозой. Никакой информации о разработчике и издателе игры издание не приводит. Сообщается лишь, что выход игры намечен на ноябрь».

Нагуглить информацию о «Белая Горячка 3D» у меня не получилось. И очень странной мне кажется игра, о которой вообще ничего неизвестно. Как ее собираются продавать? Совсем без рекламы, без издателей, без всего?

Очень напоминает фейк, не правда ли? Или на что-то вроде игры, которую делает один-два человека на флеше и исключительно смеха ради. Но в таком случае, я могу написать рассказик о том, как Путин насилует стариков и пьет кровь молодых оленей, которых сам убивает, используя приему дзюдо. Может, в таком случае и литература — тоже враг человека? Ох уж эта кампания против игр. Работает, сволочь, но действуют эти господа такими примитивными методами, что аж стыдно за них...

А что нас ждет вскоре?

Ну а с немного грустно ноты перейдем к веселой. На горизонте виднеются великолепные игры.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16

Left 4 Dead 2 — в представлении проект, кажется, не нуждается. Выходит он 17 числа, и я категорически рекомендую задуматься о его покупке. Ибо ближайшие месяцы это будет тот боевик, в который играют многие ваши друзья и знакомые.

Assassin's Creed 2 — к сожалению, выходит пока что только на приставках, но уже 17 числа. Как и Left 4 Dead 2 не несет огромного количества новых идей, но, тем не менее, призвана доставлять и радовать. Посмотрим, что об этом скажут консольщики, и потом подумаем о покупке PC-версии.

Sims 3:World Adventures — и еще один проект собирается выйти 17 числа. Я, если честно, не знаю, что о нем говорить. Но кто в теме, сами знают — надо им покупать эту радость или лучше прожить без нее.

LEGO Indiana Jones 2: Приключение продолжается — и последняя игра в списке тех, что выходит 17 числа (и на следующей неделе). Пока что я еще сомневаюсь, будет ли «Лего» тортом, ибо последний «Бэтмен» оказался уже не таким классным, как предыдущие проекты. В частности, со Star Wars сравниться он не мог, а Indiana Jones сам по себе не такой здоровский, как остальные проекты серии.

Вот и все, еженедельные обзоры вернулись и уходить теперь не собираются. Надеюсь, вы скучали :)

269
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №16»

    Загружается
Чат