Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

25

Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2

2010 год знаменателен уже тем, что мир увидит долгожданную Starcraft 2. Потом уже вспоминаем и новую часть в серии Splinter Cell, РС-версию сиквела Assasins Creed, Mass Effect 2, Bad Company 2 и кучу других первосортных хитов.

Однако кто же составит конкуренцию мастодонту из Blizzard? В бой пойдут тяжеловесы: сиквел ремейка стратегии Криса Тейлора Supreme Commander 2 от Gas Powered Games и заключительная часть легендарного сериала Command & Conquer 4: Эпилог от EA Los Angeles. Обо всех вкратце и по-порядку.

Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2
Обо всем - Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2

Starcraft 2

"Узрите могущество той, что еще не рождена! Беспокойные образы, окружающие ее кокон – лишь отголоски истинной силы Спящей."

В первой части Starcraft 2 - Wings of Liberty - игроки встретят персонажей, знакомых им по первой части StarCraft и дополнению Brood War - ведь Wings of Liberty задумана как прямое продолжение «StarCraft: Война зергов». Синглплеерная кампания по-прежнему представляет собой набор миссий, но разработчики постарались сделать кажду из них настолько уникальной и отличной от друг друга, насколько это вообще возможно. На каждом уровне собственная игровая механика. К примеру, в одной миссии, вы, буквально выражаясь, грабите поезд, а уже в другой - эвакуируете людей с планеты, атакованной зергами. В Wings of Liberty, между миссиями, мы будем управлять Джимом Рейнором на капитанском мостике корабля - можно будет читать сводки с фронтов, общаться с персонажами и многое другое. Игрок сможет реально влиять на события будущей миссии: покупать новые технлогии, делать апгрейды, решать, куда высадить войска. Ощущения от одиночной кампании, как нас заверил Крис Сигати, ведущий продюсер Starcraft 2, будут действительно незабываемыми. При этом, чтобы понять суть происходящего, не обязательно играть в первую часть. Однако для фанатов найдется немало сюрпризов и отсылок к первой части.

"Нам очень нравится делать дуэльные карты как можно более «лаконичными» – пожалуй, это наиболее интересная задача при создании карт для сетевой игры."

Blizzard

Одна из главных особенностей мультиплеера Starcraft 2 - система выбора соперника. Будет семь лиг - начиная от новичнов и заканчивая профессионалами. Переход из лиги в лигу осуществляется при наборе определенного количества боевого опыта, поэтому в профи будет гораздо меньше людей, чем, скажем, в "бронзовых" и "серебряных" лигах. Главная идея такой системы - дать игроку возможность найти соперника, с которым будет весело и интересно играть. Так же присутствует система достижений, которые открываются по мере прохождения одиночной кампании. Достижения привязываются к аккаунту, можно будет заводить друзей, общаться с ними, есть поддержка голосового сообщения. Будет и новый режим, и воплощение новых идей, и старт бета теста - но все это я лучше воплощу в своем отдельном посте уже касающего исключительно RTS от Blizzard.

Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2
Обо всем - Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2

Supreme Commander 2

"Любите ли вы гигантских человекоподобных роботов так, как люблю их я?"

Циатата с форума

На данном этапе разработки Supreme Commander 2 смахивает на правильный сиквел: действие развернется спустя четверть века после событий оригинала, графика улучшится, а у пользователей появятся новые возможности. Так, во второй части можно будет оснащать командирский юнит дополнительными орудиями и модернизировать старые войска после перехода на новый технологический уровень. Искуственный интеллект также будет удостоен реанимации.

Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2
Обо всем - Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2

Command & Conquer 4: Эпилог

"Старина Кейн еще удивит человечество."

Прохожий

В 2062 году человечество находилось на грани вымирания. Из-за тиберия - таинственного инопланетного минерала, который заразил Землю и стал причиной кровопролитной войны между Глобальным Советом Безопасности (ГСБ) и «Братством НОД», планета практически опустела. В самый разгар кризиса Кейн, лидер «Братства НОД», сообщил ГСБ, что он разработал систему, которая позволит контролировать тиберий и использовать его силу. Однако для создания сети управления тиберием Кейну нужна была помощь ГСБ. Таким образом, две противоборствующие группировки объединили усилия с тем, чтобы предотвратить исчезновение человечества с лица Земли.

Спустя 15 лет после этих событий сеть была практически создана. Тиберий находится под строгим контролем, а Земля вступила в новую эпоху благоденствия и процветания. И только сейчас население Земли стало задаваться вопросом: почему Кейн решил помочь всем и что он потребует за эту помощь? Ответы на все вопросы будут получены в заключительной игре RTS-серии Command & Conquer.

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Главные RTS 2010 года: SC2, C&C4, Starcraft 2»

    Загружается
Чат