Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
101

Плюсатор ZNGRU1TANNER 38

107

IGN раскопал могильник с картриджами E.T.

Кризис индустрии компьютерных игр 1983 года (известный в Японии как «потрясение Atari» — мировой кризис, повлёкший в течение 1983—1985 годов спад рынка игровых консолей. Доход индустрии, достигавший максимальных значений около 3,2 млрд долларов в 1983 году,упал всего до 100 млн долларов в 1985 (то есть снижение составило почти 97 %). Кризис стал важным событием, внезапно прервав жизненный цикл второго поколения игровых консолей в Северной Америке.

IGN раскопал могильник с картриджами E.T.Atari Game Commercials 1980 to 1983 HDKai Lavatai - Message Machine (Music Video)

Кризис почти уничтожил индустрию, в то время находящуюся еще на этапе становления, и повлек банкротство нескольких компаний-производителей домашних компьютеров и игровых приставок, включая Atari, наиболее стремительно растущую компанию того времени.. Продолжавшийся примерно два года кризис заставил сомневаться многих аналитиков того времени в жизнеспособности консолей на рынке в долгосрочной перспективе. Игровая индустрия восстановилась через несколько лет, в основном благодаря приставкам Atari 7800 (мягко запущенная в 1984 году) и NES (запущенная в Нью-Йорке в конце 1985), ставшие весьма популярными к 1987 году. Также можно отметить вклад в восстановление, внесенное непосредственно Atari 2600, перевыпущенной с новом дизайном как Atari 2600 Junior в 1985, реализованной в количестве примерно миллиона штук.

IGN раскопал могильник с картриджами E.T.Arcade games of 1970's and 1980's

Начало кризиса вызвал ряд причин, но главная состоит в насыщении рынка сотнями игр, большинство из которых были посредственного качества. В результате розничные продавцы, не получили ожидаемого увеличения продаж, а некоторые совсем прекратили продажи. Это привело к потере потребительского доверия.

Кризис 1983 года был спровоцирован рядом обстоятельств, но, независимо от их веса, все они приводили к перенасыщению рынка и последовавшему схлопыванию индустрии игр.

К моменту начала краха на рынке США был представлен целый ряд игровых систем: Atari 2600, Atari 5200, Bally Astrocade, ColecoVision, Coleco Gemini (аналог Atari 2600), Arcadia 2001, Fairchild Channel F, Magnavox Odyssey², Intellivision (вместе со снабженным периферией редизайном — Intellivision II), приставки Sears Tele-Games (среди них были аналоги Atari 2600 и Intellivision), Tandyvision (аналог Intellivision для RadioShack) и Vectrex. В дальнейшем количество консолей оставалось значительным, однако продажи игр шли медленнее, вызывая меньше разочарования у потребителей. Как, например, в случае с приставкой Action Max.Каждая консоль имела собственную библиотеку игр, а также обширное предложение от сторонних компаний. Также многие из упомянутых компаний объявили о намерении представить в 1984 году новое поколение игровых приставок, например, Magnavox Odyssey 3 или Atari 7800.В дополнение ко всем бедам индустрии в тот же период на рынок обрушилось огромное количество посредственных игр от наспех финансированных компаний-новичков. Подобные игры, дополнив весьма слабые бестселлеры Atari 2600, такие как игровая адаптация популярного фильма «Инопланетянин» и порт игры Pac-Man с игровых автоматов, в значительной степени подорвали репутацию индустрии. И, наконец, основной продукт Atari — приставка 2600, выпускаемая уже шестой год, начала достигать насыщения своего рынка, что было преодолено лишь в 1985 году, как отмечено выше.

IGN раскопал могильник с картриджами E.T.c64 games 1983

Главной причиной случившегося краха является коммерческий провал двух игр для Atari 2600. В 1982 году Atari, спеша за шумихой вокруг аркадной игры Pac-Man, выпустила версию для своей системы 2600. К сожалению, разработка велась слишком быстрыми темпами, так как компания хотела успеть выпустить игру к началу сезона рождественских распродаж 1982 года. Хотя продажи игры были вполне успешными в абсолютных величинах, компания сильно переоценила возможности рынка. Игру уничтожала пресса и критиковали игроки за отсутствие каких-либо достоинств, особенно сравнивая с ярким, красочным оригиналом. В результате Atari продала лишь немного больше половины заказанного количества картриджей. Затраты на производство и широкую рекламную компанию превысили доходы, что стало крупной финансовой потерей Atari. Во второй половине 1983 года, когда Atari была в крайне бедственном положении, её CEO Рэй Кассар (Ray Kassar) был уволен, впоследствии его действия были квалифицированы Комиссией по ценным бумагам и биржам США как растрата и стали объектом расследования.

Также Atari выпустила широко рекламировавшуюся игру E.T. по мотивам фильма «Инопланетянин». Снова было произведено огромное число картриджей ввиду ожидавшегося спроса из-за высокой популярности фильма. Стремясь успеть к сезону рождественских распродаж, Atari отвела на разработку игры всего шесть недель. В результате игра часто упоминается как одна из худших игр за всю историю. Многие источники указывают на то, что для освобождения складов Atari прибегла к захоронению невостребованных копий в районе Аламогордо. Учитывая высокую стоимость лицензии на право выпуска игры по фильму, игра E.T. стала следующей крупной финансовой потерей Atari. В конечно итоге Atari была разделена на две компании в соответствии с направлениями бизнеса: на производителя аркадных продуктов и на производителя домашних продуктов. По иронии судьбы, последнюю выкупил Джек Трэмиел и его сыновья, уволенные в свое время из неё.

Эта история настолько часто пересказывалась, что в какой-то момент встал вопрос о ее достоверности.

И вот недавно было получено разрешение начать раскопки и проверить, существуют ли эти миллионы закопанных игр.

ОНИ СУЩЕСТВУЮТ.

IGN раскопал могильник с картриджами E.T.
Обо всем - IGN раскопал могильник с картриджами E.T.IGN раскопал могильник с картриджами E.T.

И даже еще работают,30 лет спустя!

IGN раскопал могильник с картриджами E.T.The Game That Almost Killed Gaming - IGN Conversation

107
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «IGN раскопал могильник с картриджами E.T.»

    Загружается
Чат