Навеяно вот этим постом.
Честно говоря уже наболело - доколе?
Если я стреляю в игре человеку из дробовика в голову, то я требую адекватной реакции на это действие.
Почему кровь, мозги и осколки костей в играх стали притчей во языцех?
А не будет ли большим вредом показать, что человек после выстрела в голову "исчезает", а не падает безжизненным трупом с простреленной головой?
Какого хрена вообще игры рейтинга "M" попадают к детям? К маленьким детям? Это так сложно осмотреть коробку с игрой перед покупкой? Не обязательно следить за индустрией игр чтобы увидеть значок 18+.
Я вижу несколько объяснений этому:
1) Ругать игры за "кровавость" просто модно.
2) Это так просто сложить ответственность за плохое воспитание на компьютерную игру.
3) В глазах большинства обывателей игры это что-то детское, плюшевое и невинное - и контраст с реальностью оказывается потрясением.
4) Расчётливая и хладнокровная цель по получению голосов домохозяек некоторыми нечистоплотными политическими "деятелями".
Второе - рассуждать что игры дают опыт который будет затем использован в жизни - одна из самых чудовищных нелепостей которую я когда-либо слышал.
Десять тысяч убитых проституток в GTA не покажут как снять предохранитель с пистолета. Выстрелить в игровую модель и в живого человека - как вообще можно сравнивать?
И да, отнимают телефоны как раз не те, кто в детстве играли в manhunt, а те, кто будучи предоставленным самому себе шатался по улицам без присмотра родителей.
Самые упоротые хикки играют и в хентай игры, и что у них тоже много реального опыта?
Чтобы игры хоть как-то влияли на восприятие надо сделать такую игру, которая до малейших деталей будет повторять реальность, и в точности воспроизводить процесс происходящий в ней же. На данный момент это невозможно. Да и не нужно никому.
Единственное исключение - сложнейшие авиасимуляторы в которых обучают реальных пилотов, но простите, какие же это игры?