Эта история о любви и смерти началась в апреле прошлого, 2010 года, с вот этой картинки:
Потратив вечер, я отметил несколько раздражающих особенностей в этой игре: невозможно быстро получить уже открытые элементы - каждый раз приходится добывать их с самого начала, невозможно "клонировать" имеющиеся элементы и невозможно убрать лишние. Недолго думая, я открыл документацию по jQuery (я как раз тогда разбирался по работе с этим фреймворком) и за вечер сделал прототип, где можно было двигать таблички с надписями и они вступали в реакции. Еще за пару дней я доработал ее до первой играбельной версии (правда, в ней было очень мало реакций) и, гордо окрестив Алхимия 0.1, выложил на один свой форум. Людей там было немного, но им понравилось. Воодушевленный этим, я стал усовершенствовать свою новорожденную игру, исправлять ошибки, и наконец потратил пару недель на создание своего набора из 128 элементов и реакций, решив не копировать оригинальную досовскую игру.
это была картинка для привлечения внимания в самой первой версии
Когда все было более-менее готово, я выложил свою поделку на все тот же публичный блог, дав ей имя Алхимия 0.3. Выглядела она тогда так:
Люди даже умудрялись делать артворки на ее основе, например:
Потом кто-то оттуда выложил ссылку на хабре и там началось то же самое. Заинтересовавшись, я добавил на страницы счетчик посещений и на следующий день офигел: за сутки игру посетило 40 000 человек!Тогда я осознал, что у игры есть потенциал. Однако, довольно быстро посещаемость спала - люди прошли игру и потеряли к ней интерес. И я стал думать, как ее развивать. Пока я думал, в инете появилось несколько клонов и пара приложений вконтакте. Наконец, через пару месяцев оформилась идея: надо дать людям самим возможность делать алхимии! Одним людям нравится создавать и они с удовольствием займутся созданием новых игр, а другим людям нравится играть, и они будут играть в эти игры. Сказано - сделано. Точнее, прошло еще пара месяцев, я позвал на помощь друга, и вместе мы сделали Алхимию такой, какая она есть сейчас, уже с номером 0.5:
PS Недавно в альбоме группы вконтакте выложили вот такое творение:
PPS Кстати, я тут и блог завел для Алхимии: http://www.gamer.ru/alhimiya Правда там пока мало что есть и я не очень понимаю, как его раскрутить.. Писать-то можно, только когда никто не читает мотивация быстро пропадает:)