В течение нескольких дней я буду рассказывать вам о будущем видео игр. И сегодня речь пойдёт о продукте Microsoft. Встречайте Проект Natal (кодовое название), как он выглядит вы можете посмотреть на видео и картинках к этому посту.
Имя "Проект Natal" следует традиции фирмы Микрософт использовать имена городов в качестве кодовых имен. Директор проекта Алекс Кипман выбрал имя Бразильского города Natal чтобы почтить страну своего происхождения и потому, что слово natal связано с рождением, так как Кипман считал, что проект увеличит число пользователей Xbox 360.
По сути, это периферийное устройство для популярной в России приставки Xbox 360. Проект Natal позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи игрового контроллера через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки. Цель проекта – увеличить число пользователей Xbox 360. Natal обычные смертные увидели совсем недавно на E3 2009. В тот же день фирма Майкрософт разослала разработчикам программ более 1000 комплектов средств разработки проекта. Дата выпуска планируется на осень 2010 года.
Natal основан на веб-камере ZCam, что позволяет получать трёхмерную видео информацию.
Микрософт продемонстрировал несколько применений технологии на E3 выставке 2009 г. Рикошет - Breakout-подобная игра, в которой используется всё тело для отбивания мячей разбивающих блоки.
Paint Party – в которой игрок может разбрасывать краску на стену. Игрок может выбирать цвет голосом и использовать позы тела для создания трафаретов.
Burnout Natal – была показана демонстрация, основанная на игре Burnout Paradise, в которой игрок использует невидимый руль для контроля машины.