Это геймплейная нарезка промежуточной версии одной из миссий в FEAR Resurrection.
Это дополнение, которое я разрабатываю вот уже, дай бог памяти, 4 года. Да, согласен, процесс разработки затянулся. В основном по причине того, что это мой дебют. FEAR чем-то так зацепил меня, что я решил тряхнуть стариной и с энтузиазмом взялся за разработку.
Ох и тяжел же путь новичка в этом нелегком деле! Времени уходит уйма на то чтобы разобраться во всех возможностях движка (а их очень много), а ведь еще работать надо - типа деньги зарабатывать... Ну там ипотека... ну вы поняли :).
Наверное, если бы я взялся за работу сейчас, зная все особенности редактора, я справился бы за год или полтора. А так уйма времени ушла на переделку ужу сделанного. Особенно намучился с искусственным интеллектом. Я так понимаю это проблема возникла не только у меня, если судить по огромному количеству многопользовательских карт и практически полному отсутствию одиночных. MONOLITH в этом плане не очень дружелюбна к комьюнити.
Это сейчас понимаешь насколько удобный, простой и практически неубиваемый (в плане стабильности работы) WorldEDIT. А в начале работы, особенно когда бежишь вперед паравоза, очевидных и логических вещей просто не замечаешь.
Ну довольно слов, смотрим кино: