Fable 3 – мир фантазии, ведь так? В конце концов, в этой игре ты владеешь магией, сражаешься на мечах против монстров и можешь иметь несколько жен. Конечно же, это фантазия!
Однако после разговора с директором проекта Fable 3 мы поняли, что фантазия в этой игре причудливым образом переплетается с реальностью. Дизайнеры Lionhead доказали нам это, предоставив эксклюзивные арты.
GamesRadar: Многие игроки могут быть удивлены тем, насколько на волшебный мир Fable 3 повлияла реальность. Что стало для вас вдохновением?
John McCormack (Арт директор Lionhead): На Fable всегда оказывала влияние наша любовь к европейской истории, природе, красоте легенд и мифов, за которыми скрывается настоящая сказка. Нас вдохновляли истории, которые окружают древние, как само время, замки, а также книги и культура Европы прошлого. Нам понравилось обыгрывать реальность, дополняя ее сказкой и создавая настоящий мир фантазии.
GamesRadar: Вы бывали в тех местах, которые вас вдохновили или же воспользовались рассказами и фотографиями?
JM: Мы кропотливо работаем над каждым нашим проектом и понимаем, что, смешивая эстетики разных эпох, можно добиться потрясающего результата. Наибольшее отражение это нашло в создании видео, изображений локаций и даже простых эскизах. Конечно, из-за ограниченного времени мы не смогли создать столько локаций, сколько хотели бы, но можно надеяться, что в будущем мы осуществим все наши задумки.
GamesRadar: Так как реальные места стали специфическим стилем Fable 3?
JM: Работа нашей дизайнерской студии начинается с того, что специалисты определяют в общих чертах, какой должна быть текстура и конструкция всего окружающего мира Fable. Я говорю «в общих чертах», потому что как художник и аниматор я хочу проработать каждый элемент игры, сделать его индивидуальным. Вначале мы просто останавливаемся на выборе текстур, палитры, цветовой гаммы и эскизов.
GamesRadar: Действие в Fable 3 происходит в начале 19 века. Имеет ли отношение сюжет Fable 3 к первой и второй части?
JM: Мы всегда пытаемся продвигать сюжет наших игр. В Fable 3 игроку предстоит стать сыном или дочерью главного героя первых частей. Действие происходит через 50 лет после событий из второй части, так что неудивительно, что герой оказывается в эпохе индустриализации. Нам очень приглянулся этот период, так как в те времена много внимания уделяли различным техническим экспериментам. Эта темная эпоха подтолкнула нас к идее того, что могло бы быть в Альбионе, будь он реальным местом.
GamesRadar: Как вам удастся совместить технический прогресс с духом фэнтази, который так полюбился поклонникам предыдущих Fable 3?
JM: Мы постарались превратить реальность в фантастику. Поскольку технический прогресс все ближе, «сказочная» сторона все больше вымещается из городов. Поэтому дальние и малоизвестные земли Альбиона все больше обрастают сказочными мифами. Вся сказка остается в пещерах, болотах, темных лесах мира. С ней герою предстоит столкнуться во время его путешествий. Мир Fable никогда не потеряет своей сказочной сущности.
GamesRadar: Каким образом окружающий мир переходит из Fable 1 и 2 к Fable 3?
JM: Мы приложили очень много усилий, чтобы Альбион стал мрачным местом, так как теперь на него большое влияние оказывает технический прогресс, индустриализация и войны. Мы рискнули, так как захотели посмотреть на действия героя-европейца в мире сказки, который ему чужд. Поэтому он отправиться исследовать земли к югу за морем, чтобы изучить культуру, другую религию, неизвестную историю и загадочных существ.
GamesRadar: Питер Мулинье обещал «большой и свободный мир» в Fable 3. Также он заверил, что мир Fable 3 больше, чем в какой-либо другой игре. Насколько большим может быть этот мир?
JM: Это самый большой Fable. Команда дизайнеров сделала все, чтобы создать огромное количество локаций и мест. Для игроков будет представлено более 80 сценариев, каждый из которых в разы длиннее и интереснее, чем в предыдущих частях игры. Наверно, увидеть и пройти их все сможет только настоящий фанат Fable 3.
GamesRadar: Можно ли считать Fable 3 прорывом в области дизайна?
JM: Я не думаю, что в Lionhead ни один день не проходит без какого-либо прорыва. Мы всегда стараемся чуточку расширить существующие рамки. Мы гордимся проделанной работой, но она никогда не бывает оконченной, так как всегда есть к чему стремиться. Конечно, при создании Fable 3 мы могли использовать уже проверенные нами технологии, дизайн и дух, однако мы постарались освежить игру и заставить каждую мелочь работать на пользу сюжету.
GamesRadar: Какое из нововведений в Fable 3 вам нравится больше всего, и как оно появилось?
JM: Наверное, мое любимое место в игре по атмосфере– промышленный район Bowerston. Моя симпатия к этому месту связана не только с визуальным рядом, но и с музыкой, диалогами и общей эстетикой этого места. Это место является обратной стороной успешного и богатого королевства, на мой взгляд, это было отображено в игре очень хорошо. Конечно, есть и другие интересные места, которые без сомнения удивят игроков, однако именно индустриальные районы игры дают представление о сюжете игры.
GamesRadar: Какие игры помимо Fable 3 вас впечатляют?
JM: Я постоянно возвращаюсь к Shadow of Colossus. Мне кажется, в этой игре оптимально сочетается визуальный ряд с содержанием. Поэтому в игре хочется постоянно узнавать что-то новое, изучать историю мира. Как ни странно, многие игры впечатляют в плане дизайна и разработки, однако меня постоянно тянет прокатиться на моей лошади и просто посмотреть на водопад. Это похоже на какую-то терапию.
Вольный авторский перевод by Maguar для портала