Весна окончательно вступила в свои права, и в связи с этим в сеть утекли официальные данные о Fallout 4, анонс которого состоится в следующем номере gameinformer – через полторы недели.
Хотя в разработке новой части серии никто не сомневался, это все же стало неожиданностью, так как последние годы Bethesda была полностью занята TESV: Skyrim.
Разработчики пока не осмеливаются подробно рассказывать о Fallout 4, так как игра находится лишь в середине производственного цикла, и будет рассчитана уже на следующее поколение консолей. По словам Пита Хайнса – вице-президента Bethesda, они с самого начала планировали выпустить игру на PC и новых консолях от Sony и MS, поэтому с первых же дней столкнулись с неожиданной проблемой – что делать когда вас не ограничивают размером мира или качеством графики.
"Когда мы создавали Fallout 3 или Skyrim, мы четко понимали те границы, за которые уже не сможем выйти в связи с ограничением железа. Однако в случае с Fallout 4 перед нами бескрайние горизонты. Мы можем сделать мир во много раз крупнее и детальней чем Skyrim. Мы можем значительно повысить планку графики, искусственного интеллекта и симуляции физики. Никаких ограничений. Скоро вы это увидите...."
Сообщается, что Bethesda уже получила набор инструментов для работы с новыми консолями как от Sony так и от Microsoft, поэтому в данный момент они работают над альфа версией движка и его начальной оптимизацией – поэтому не стоит в ближайшее время ждать скриншоты или другие кадры из игры. Однако кое-что все же стало известно.
Эмиль Паглиаруло – ведущий дизайнер Fallout 4, рассказывает, что в новой игре они постарались вспомнить те корни, из которых выросли культовые оригинальные игры Fallout, при этом использовать технологии нового поколения.
Действие Fallout 4 будет происходить в новой зоне – на границе штатов Ойдахо, Вашингтон и Орегон. Временной промежуток – 2290-2310 года. То есть спустя более двух веков после Великой Войны. Сеттинг выбран не случайно, Bethesda решила использовать новую область так как это открывает множество сюжетных и геймплейных возможностей. Первоначально команда думала использовать Калифорнию - как в двух первых играх серии, однако после событий Fallout:New Vegas они решили, что там вряд ли что-то могло кардинально переменится. При этом, Вашингтон и Орегон способны показать абсолютно уникальный мир, который развивался параллельно всем предыдущим играм, и который так же имеет связи с прошлым Fallout'а.
Северо-Запад США в качестве сеттинга уже был использован ранее в игре Fallout Extreme, которая была запланирована на PS2 и Xbox и разрабатывалась на протяжении небольшого промежутка времени в 2000-м году. Однако позднее проект, к счастью, свернули, после осталось много наработок для лора, некоторые концепты и наброски.
Bethesda, как полноправный владелец Fallout достали все эти файлы из архива и на основе их создали великую империю Каскадии – именно так называется основная политическая и экономическая сила Fallout 4, однако тут же нам предстоит встретить и другие, не менее влиятельные, но более скрытные формирования.