В описанном чуть ниже номере PC Gamer рассказывается об усовершенствовании диалоговой системе. По словам репортеров, теперь игрок будет видеть все возможные диалоговые опции, однако в случае нехватки развития навыка (не только разговорного — другие навыки также будут влиять на диалоги) никакого штрафа он не получит.
Приводится пример: когда персонаж не смог убедить женщину устроить засаду для освобождения города от банды рейдеров из-за слишком низкого навыка скрытности, она просто ответила: «Удачи тебе с, экхем, засадой».
Джош Сойер, хорошо известный нам разработчик, оперативно сделал пояснение по этому поводу: «Вот как все работает. У каждого зависящего от навыков варианта в диалоге есть два последующих текста: для хорошо развитого навыка (что приведет к удачному продолжению беседы) и для плохо развитого (приведет к провалу). Если персонаж не проходит проверку, игрок увидит второй вариант».