Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava_1jpg

Геймер Fulier 27

75

[Интервью - I] Fallout: Ravenford.

Голова каждой хорошей игры - разработчики, душа - сообщество, состоящее из преданных фанатов, а сердце - модмейкеры и их творения. Речь, конечно же, идёт не об изысканной броне для особей женского пола, и не о добавлении оружия и брони в игру. Речь идёт о качественных проектах, играя в которые иногда захватывает дух. Причем порой захватывает дух не только от глобальности идеи, но и от начинки - содержания. Бывают доброкачественные квесты, являющиеся целыми историями, а бывают и по особенному уникальные вещи. Сегодня я взял интервью у известного лишь в узких кругах дизайнера и модмейкера в одном лице - AlexRemx'a.

[Интервью - I] Fallout: Ravenford.
Fallout: New Vegas - [Интервью - I] Fallout: Ravenford.[Интервью - I] Fallout: Ravenford.

Fulier: Привет. Расскажи немного о себе. Чем занимаешься в реальной жизни, с какого года примкнул к такому движению как модмейкерство (создание модификаций для игр)?

AlexRemx: Работал над такими неизвестными модами как Winakria для НвН и другими модами, название которых я уже забыл. Преимущественно занимаюсь дизайном веб-сайтов. Но сейчас разрабатываю уже вот, как несколько месяцев Ravenford. А в реальной жизни я, ну, учусь, ем, сплю, бухаю, гуляю. Наверное, я человек O_O.

Fulier: У тебя есть команда? И чем именно ты занимаешься в разработке? (гекк, модели и т.п.)

AlexRemX: Нет, команды нет, есть помощник. Большинство работы приходится делать мне, в гекке. Сейчас я создаю локации, а он создает NavMeshes и интерьеры.

Fulier: Сложно работать в редакторе? И вообще, какие сложности возникают, и как ты с ними борешься?

AlexRemX: То, насколько сложно работать в гекке зависит от умений. Новичку будет мало что понятно. Мне не трудно, но бывают такие моменты, что, например, непонятно откуда может появится ошибка, из-за которой нельзя сохранять плагин. И эта ошибка кроется в какой-нибудь мелочи. Гекк в целом не очень хороший редактор в плане стабильности.

Fulier: Хорошо. К работе в команде и т.п. мы еще вернёмся. Теперь поговорим о самом плагине. Это глобальный проект? Отдельная локация, новый мир? В общем, что?

AlexRemX: Это глобальный мод. Местом действия станет полностью новая локация - окрестности города Рэвенфорд. Это выдуманный город, на восточном побережье США. Действие будет происходить до событий Fallout 3. Будет новый сюжет, но по поводу этого пока без подробностей.

Fulier: Т.е. это отдельная игра на, скажем так, движке Fallout?

AlexRemX: Да, можно и так сказать.

Fulier: Новая игра, как я понимаю, будет начинаться именно в этом городе, окрестностях? Или туда еще нужно будет как-то попасть?

AlexRemX: Новая игра будет начинаться сразу на новой локации.

Fulier: Помимо основного сюжета будут еще и побочные задания?

AlexRemX: Конечно, куда же без них. Планируется сделать ещё и случайные задания, если, допустим, какой-нибудь персонаж попадет в неприятности, он может попросить героя помочь ему и тому подобное. Мы хотим соединить 2 части - симуляцию жизни и квесты.

Fulier: Довольно неплохая задумка. То есть персонажи будут путешествовать также, как и наш герой?

AlexRemX: Да, мы постараемся сделать мир максимально "живым". Персонажи путешествуют, ищут приключения на свой зад. Они, например, могут договориться между собой и пойти охотится на радскорпионов в их логово. Те же радскорпионы могут убежать в другое место (если охотники будут представлять для них реальную угрозу) и устроить свое логово там. Они будут рождаться в том месте и устраивать проблемы кому-нибудь другому...

[Интервью - I] Fallout: Ravenford.
Fallout: New Vegas - [Интервью - I] Fallout: Ravenford.[Интервью - I] Fallout: Ravenford.

Fulier: А, как насчет свободы? Игрок волен идти туда, куда ему заблагорассудится? Или будут ограничения такие же, как и в New Vegas?

AlexRemX: Свобода будет на уровне игры Fallout 3, то есть ограничений почти не будет. Разве что некоторые особо важные сюжетные места. Будут такие локации, в которые попасть не так-то уж и легко, но к сюжету они не привязаны, все зависит от игрока. В new vegas ограничения так же создавали сильные мутанты, которые давали понять игроку, что его уровень ещё слишком мал, чтобы лезть в определенную локацию. У нас такого ограничения нет, все что может доставить игроку проблемы в свободном путешествии - это случайность. Есть вероятность встретить какого-нибудь когтя смерти или яо-гая на начальных локациях.

Fulier: Мм, насчет авто-левельности не игровых персонажей. В определённых регионах будут обитать NPC с определённым уровнем? Или будет использована система подстройки уровня непися под уровень игрока, как в Oblivion?

AlexRemX: Система подстройки уровня использоваться не будет. Здесь опять же может повлиять случайность. Какая-нибудь бродячая толпа рейдеров может оказаться в таком месте, где игрок его не ожидал увидеть.

Fulier: В целом понятно. Что насчет музыки? Все мы знаем, что в Fallout 3 появилась система Радио, а New Vegas продолжил эту славную традицию. Так как мир новый, значит и радиостанции должны быть другими, верно? У вас будет новое радио? Какая музыка там будет использоваться? Будет ли ДиДжей?

AlexRemX: Будет две новых радиостанции. На первой будут играть песни 40-50-х годов, будут новые композиции и возможно что-нибудь из NV и 3 части. А вот вторая радиостанция под вопросом. В ней нам хотелось добавить музыку, не соответствующую ретро-стилю игры, она, на наш взгляд, не испортила бы атмосферу. ДиДжея постараемся уговорить взяться за свою работу=)

Fulier: Сколько примерно по площади будет занимать основная локация в игре? Будет ли новое главное меню, как в Nehrim?

AlexRemX: Примерно как территория в New Vegas, может быть несколько меньше. Нового главного меню не планируем.

[Интервью - I] Fallout: Ravenford.
Fallout: New Vegas - [Интервью - I] Fallout: Ravenford.[Интервью - I] Fallout: Ravenford.

Fulier: Когда планируешь релизнуть?

AlexRemX:Ближе к концу года, может быть осенью.

Fulier: А после релиза будет поддержка проекта?

AlexRemX: Если мод понравится игрокам, то конечно. Будем исправлять баги и дополнять плагин разными вкусностями.

Fulier: Что ж, на этом первая часть интервью закончена. Будем следить за твоим проектом, и не дай Бог забросишь. До встречи через две недели!

AlexRemX: До встречи!

75
Еще в блоге
130x80_stub

Fallout: New Vegas

_
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «[Интервью - I] Fallout: Ravenford.»

    Загружается
Чат