Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be_3

Геймер RavenLancer 5

37

Подробности об игре с GamesCon - VG247

Keza Macdonald из VG247 играет в Fallout: New Vegas и берет интервью у Джошуа Сойера.

Подробности об игре с GamesCon - VG247
Fallout: New Vegas - Подробности об игре с GamesCon - VG247Подробности об игре с GamesCon - VG247

На первый взгляд, New Vegas ничем не отличается от оригинального Ф3; тот же интерфейс, те же шрифты и ПИП-бой, те же серые пост-апокалиптические пустоши и, к сожалению, те же идиотские анимация и лица.

Но под всем этим скрываются глубочайшие изменения – те самые, что заставляли игроков забывать про реальный мир в поздних 90-ых.

Первые Fallout объединяет одна черта – в них нет разделения на хорошее и плохое, в том числе и в квестах. В Fallout 1 и 2 совершать правильные поступки было трудно, тем более что иногда сложно назвать правильное решение. Вы могли убить криминального босса, державшего весь город, только чтобы освободить место для другого фанатика, который утопит тот же город в крови ради своих идеалов.

Obsidian надеются восстановить эту особенность в New Vegas, сказал ведущий дизайнер Джошуа Сойер. «Нам нравится это в Fallout 1 и 2, и мы хотим того же в New Vegas. У нас все же будут ситуации, в которых придется делать выбор между конкретно добрым или злым решением, хотя это и не так интересно. Это как спросить «Вам нравится шоколад или ваниль?»

«В New Vegas будет много ситуаций, в которых хороший поступок может привести к плохим последствиям. Это нечто большее, чем простое «правильно-неправильно».

Игра начинается с кат-сцены, в которой нам представляют основные фракции в пост-апокалиптической Калифорнии; Новая Калифорнийская республика – оплот демократии, и рабовладельческая организация Легион Цезаря. Это классический Fallout, воплощенная Американская мечта, с неоновыми огнями и радио 50-ых, играющим в разрушенных закусочных.

Вы играете простым человеком, которого ограбили во время обычного задания «пойди-принеси». Вы выжили после выстрела в голову; вас спас Док Митчелл из Goodsprings, обычного города в пустошах. Система создания персонажа подобна той, что была в Fallout 3, это тот же SPECIAL.

А вот дальше уже интереснее. Док задает нам серию вопросов, чтобы определить наши навыки и черты. Сперва идут слова-ассоциации, например – Мать = прибавка к защите, Темнота – прибавка к незаметности. После идет серия вопросов «да-нет», и в самом конце – тест Роршаха. После этого мы отправляемся в свободное плавание по Пустошам.

Квесты в New Vegas могут быть взяты как у отдельных персонажей, так и от разных фракций, контролирующих игровой мир. У вас будет как репутация в целом, так и отдельная репутация у разных фракций, которая определяет ваши возможности и реакцию окружающих; Obsidian не боится нелинейности.

Вы можете выполнить пару заданий для Легиона Цезаря, просто чтобы не портить с ними отношения, но после этого обычные жители пустошей вряд ли вам помогут.

Первый боевой квест в New Vegas – убить гекко возле Goodsprings – показывает нам некоторые изменения в боевой системе, состоящей из VATS, традиционного шутера и, для тех кому это интересно, более глубокой системы ближнего боя.

«У вас не будет 95% попадания по врагу, если только вы не стоите прямо перед ним. Я хотел сделать тактический выбор более важным – если вы хотите попасть в голову и нанести критический урон – вы рискуете не попасть по врагу вообще. VATS станет чем-то вроде бонуса( как slo-mo в Max Payne – прим. переводчика) . Вот к чему мы стремимся в New Vegas.

Оригинальные Fallout 1 и 2 были также известны своей беспощадностью к игрокам. Выходец из Убежища странствовал один (по крайней мере в начале) и был практически обречен на смерть. Отошел слишком далеко от безопасного пути и погиб от рук высокоуровневых мутантов. Направился на Восток, вопреки советам опытных странников, и умер от радиации, не пройдя и пары миль. В Fallout 3, однако, было возможно «накачать» своего героя до уровня Чака Норриса, что позволяло творить все что угодно.

«Мир должен казаться действительно опасным местом. Вы просто не можете пойти куда вам заблагорассудится. Я большой фанат первых двух Fallout, и я знаю что исследование игрового мира – очень важная часть игры, включая и третий Fallout. Я хочу, чтобы люди были гораздо осторожнее… чтобы игроки чувствовали, что действительно сражаются с миром, и если у них получается что-то серьезное, то и награда должна быть под стать.

Даже без включенного Хардкор-мода – супер-реалистичный мод, в котором персонажу надо постоянно пить, есть и следить за уровнем радиации – игра не подстраивается под уровень игрока, как это было в Fallout 3, исключая, наверное, только сюжетные квесты.

«Как только вы сойдете с безопасной дороги, вы можете заиметь серьезные проблемы. Если вы не обращаете внимания на предостережения об опасности территории – вы умрете.»

Источник

Авторский перевод

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Подробности об игре с GamesCon - VG247»

    Загружается
Чат