Как закалялись пиксели
Все привыкли к играм с красивой и завораживающей графикой, например Metro 2033, Crysis, Gears of War и прочее.Но есть очень особая ниша проектов где графика отодвинута на задний план и на сцене рулит сам процесс игры (читай геймплей). Такие игры как правило не обретают огромной аудитории, но если вы стали её фанатом - это надолго. Таких проектов не слишком много - самый яркий представитель - DEFCON.
Почувствуй себя полководцем... в космосе
Сегодня на нашем столе пациент того же типа - Galcon Fusion. Формально это стратегия, но здесь отсутствуют строительство, ресурсы, юниты и прочие апгрейды.Что же здесь есть? Здесь есть небольшая планетарная система в которой и разворачивается все действо. Есть вы и ваш противник. Пусть это будут Red и Blue (привет TF2!). Вы играете, допустим за Red. У вас и вашего оппонента есть 1 контролируемая планета в системе и определенное число ресурсоюнитов. Именно так - ресурсоюнитов. Дело в том что планеты есть большие маленькие и (как удивительно) средние. На планетах в каждую определенную единицу времени (2 секунды) появляется определенное количество юнитов (треугольники вашего цвета, количество зависит от размера планеты). Эти треугольники и являются главным и единственным ресурсом в игре, а так же единственным юнитом.
Вы своими треугольниками захватываете нейтральные планеты и пытаетесь захватить все планеты противника. Как видите цель ясна и понятна и даже кажется что легко достижима, но нет - в ИИ вторая буква переводится как "идиот" ровно до среднего уровня сложности включительно, после он начинает принимать довольно интересные решения. Но как бы он не был хитер и логичен он не сравнится с реальным соперником.
Именно в мультиплеере становится по-настоящему интересно играть, вы постоянно атакуете соперников, заключаете временные союзы с врагом ради общей цели чтобы спустя 20-40 сек ударить своему бывшему союзнику в спину.
Будни треугольной армии
Геймплей при всей кажущейся простоте весьма разнообразен - обходные маневры, быстрый захват маленьких планет в тылу противника чтобы после этого атаковать его же большую планету... Таких ситуаций может быть сотни. К тому же игра не слишком напрягает - парти редко длятся больше 4-5 минут.Есть в игре и совсем уж простой режим графики, но на него без слез не взглянешь:
Stealth - вы не видите юнитов противника, они становятся видны только непосредственно перед атакой противника.
Crash - один из самых забавных режимов, треугольники теперь могут сталкиваться друг с другом тем самым становясь немного непредсказуемыми, но зато у вас появляется замечательная возможность "подрезать" юнитов противника сбивая их с курса.
Billiards - планеты медленно дрейфуют по карте.
Что же, больше про игру мне сказать нечего - удачи вам в ваших войнах!
Игра распространяется исключительно через