Южное гостеприимство или зачем мне Barbie size?
Решил сравнить недавно обросшего мили орудиями Инженера. Кто сказал что нет баланса и бла бла бла. Надо внимательней смотреть и учится пользоваться новыми предметами.
Southern Hospitality
Собственно что это? Это такой же ключ, новых построек он не даёт и чинит всё без проблем. Но его статы могут показаться для вас уж слишком страшными. ( Может быть для этого на нём написали lvl 20 )
Думаете он бесполезен? А на самом деле таких инженеров непосредственно вблизи надо боятся, ибо убежать от них вам не удастся.
- Кровотечение на 5 секунд, уроном в 42.5
- Базовый урон не менялся: 65 ( 59 - 72 )
- Кровотечение + Удар: 107 - 112
- Кровотечение нельзя снять аптечками. Только переждать с медиком 5 с или у шкафа на респе.
- Нет рандомных критов ( У обычного ключа 15% )
- Ущерб от огня Инженеру увеличен на 20%
Давайте рассмотрим минусы. Думаю без критов, это необходимость для баланса. Он итак вполне мощный. В 78% случаях враги не останавливают кровотечение. С полным уроном это делает его базовый урон мощнее чем у Секиры Демо. Но вот с огнём вы думаете перебор. А собственно на что это влияет? Если вы встретитесь с пиро, то в 70% вы от него не убежите и не пристрелите. Не хочу никого обидеть ( ну мб вы скилл? ), но по сути вы сгораете при близком контакте с ним. Если на вас напали в нападении, то тут 95% смерть, если в защите и под рукой диспенсер, то и с 20% вам боятся только если нет рядом диспенсера. Можно и огреть Пиро "Гостеприимством" перед смертью. Ему явно это не понравится.
Эта штука, альтернатива обычному ключу. Если вы хотите полноценную Пушку 3 уровня, а ключ вам поднадоел, то смело берите этот. Про робо-руку отдельная рубрика. ( См ниже )
Gunslinger
Робо-рука. Сразу хочу заметить одну особенность. У инженера всегда на правой руке была большая перчатка, но руки у него не было. Там явно был протез, а бедолага явно заигрался с какой нибудь дрелью или бензопилой и потерял руку. Теперь у него есть альтернатива.
(Эта рука выглядит уж слишком круто)
- Базовый урон: 65 (59 - 72)
- Каждый третий удар по цели 100% крит: 195
- Даёт дополнительно 25 hp: итого 150
- Убийственный таунт: Раскручивание руки > Разрывание противника в куски.
- Можно строить только Мини-пушку 1 урояня ( Про пушку отдельно )
Итак, теперь вы терминатор. С этой рукой вы превращаетесь в Аркадного Инженера, который по случаю скиловости может очень неплохо нагибать =)
Главная вкусность, это Combat Mini-Sentry Gun. Можно ли назвать её минусом? Я думаю нет. Эта пушка предназначена для других целей.
- Стоит всего 100 металла
- Время постройки: 2 секунды
- Урон снижен на 50% от обычной: 7 - 9 + Wrangler может повышать до 10 - 12
- Её нельзя чинить и улучшать
- Запас: 100 патронов
- Прочность: 100 ( с Wrangler'ом 300 )
И для чего же она? Для передовой. Её можно впихнуть пямо под нос противнику. Если он не отреагирует за 2 секунды, то ему не поздоровится. Её уничтожат, не беда, дешёвая, быстрая, универсальная. Так же можно использовать в качестве быстрой подставки, чтобы залезть повыше (например на ящик выше вас). С этой малышкой вы будете дико раздражать врагов на передовой. Она может затаится в угле или за углом. Главное сами не попадитесь. Дайте пушки пару жертв, и она принесёт вам крит для нового дробовика. Смело уничтожайте её и стройте новую, плюс у вас всегда будет неплохой запас критов.
Внимание! Малышку можно уничтожить за один удар из Кувалды Пиро!
Не буду писать про баг 3 уроаня Мини-Пушки, итак все знают, все видели.
Golden Wrench
Ой, а это тут зачем? Ну разве что вас подразнить. Мечтайте. Хотя после выхода Инженера все мигом забыли про золотой блеск этой уникальности. Больше половины игроков как больные крафтили всё подряд, дыбы получить один из 100 ключей на миллион игроков. ( а может и больше ). Это было довольно таки забавно =) А какой ажиотаж вызвал инцидент с Drunken F00l. Мы будем это вспоминать через пару лет играя уже в другой TF2. Этот ключ вошёл в историю!