Генерал - это интеллектуальная игра, можно в чем-то сравнить с шахматами. Пошаговая, требует концентрации (особенно против 19 компьютерных соперников), каждая ваша ошибка может привести к поражению.
Начнем-с! Новая игра.
Выбираем настройки будущей игры.
Сложность.
Тренировка - Дает выбирать размер территорий, в процессе игры видно всю карту и можно подглядывать через графики как развиваются другие государства. Результат не попадает в таблицу рекордов.
Нормальный - Можно менять размер территорий, количество сохранений не влияет на результат игры для таблицы рекордов. Не дает кода для таблицы рекордов (об этом ниже).
Эксперт - Нельзя менять размер территории. Нет автосохранения, количество сохранений влияет на начисленные очки за игру. Дает код для таблицы рекордов.
Два регулятора.
Размер территории - можно задать первоначальную территорию стран от 125 до 500 единиц.
Количество стран - от 2 до 20 стран в игре
Количество игроков-людей на карте - дает возможность играть хоть за все 20 государств, то есть можно играть и вместе с друзьями, конечно 20 человек за одним компьютером это что-то из ряда вон )))
Все готово. Нажимаем на кнопочку: Генерация новой карты.
Теперь можно выбирать государство, за которое будем играть.
Подтверждаем выбор и вперед!
Интерфейс.
Имеем 5 окон переключаемых по верхним вкладкам: Информация, Экономика, Наука, Границы, Генералы.
Окно информации
На нем мы получаем всю информацию о происшествиях за прошедший год. О битвах, открытиях наших ученых, о финансовых движениях, так же предупреждения о смерти генералов, предельной численности населения, смерти воинов и ученых в случае нехватки денег.
Окно Экономики
Здесь все, что касается зарабатывания и растраты наших финансов.
Как зарабатываем. Засеваем зерно, советую нажимать кнопку MAX и не парится. Излишки зерна продавать не обязательно, но, как правило, иначе не хватит денег на какие-нибудь наши хотелки. Покупка зерна нужна наверно только для не умелых игроков, не использовал эту фишку никогда.
Как тратим. Нанимаем ученых и солдат. Вначале нам понадобятся только ученых, первые 14 лет, как правило, никаких войн, да и солдаты съедают больше денег.
Можно уволить как солдат, так и ученых, иногда это нужно когда нас изрядно потрепали соседи и места для засева зерна стало меньше, а значит и содержать ораву ртов сложно. Несократим, сами умрут от голода.
Окно Науки
Нанятых ученых распределяем по приоритетным направлениям исследований. Для нашего удобства есть кнопки снять всех, изучить за 1 год, Min, Max. все просто и удобно.
6 направлений исследований.
Плотность населения. Собственно дает нам максимум жителей, которые помещаются на нашу территорию. Коэффициент плотности помножается на территорию страны.
Рост населений. Чем выше уровень, тем быстрей прирастает население нашей страны, ну если есть куда прирастать, смотрим пункт выше.
Сельское хозяйство. Повышая этот показатель, мы добиваемся большей урожайности. Больше зерна - больше денег.
Денежная система. Увеличивает стоимость, за которую мы продаем наше зерно. Если мы копим излишки зерна, то с повышением уровня можем продать его подороже.
Военная мощь. Это очень важный параметр, если его не развивать в один прекрасный момент армия равная вашей, возьмет да и перебьет ваших солдатиков как детей.
Научный потенциал. Чем выше показатель, тем эффективней ваши ученые.
Окно Границы
Здесь мы видим наших соседей, их территории, количество жителей, их отношение к нам, наших генералов и солдат.
Австралия, территория 547, население 1029 человек, отношение дружеское. |
Нажимая правой кнопкой на какого-либо из наших генералов, мы можем отдать им приказы: отдыхать, учиться, защищаться или нападать на кого-нибудь из соседей.
Во время отдыха наш генерал поднимает дух, дух очень важен во время боя, от уставшего генерала мало толка. Во время учебы его знания растут соответственно его уму, ум = 4 значит знания +4. Защищая государство, генерал принимает командование солдатами, оставшимися в защите государства.
Когда наш генерал достигает возраста 60, с каждым годом повышается вероятность его смерти в бою, что может привести к плачевным событиям, вы не сможете оказать сопротивление своим соседям и соответственно, раз вы не отняли их территорию, они это сделают с вами.
Последнее окно Генералы
Здесь мы нанимаем наших доблестных генералов, которые вырвут нам победу!
Основные характеристики.
Возраст. Как я уже говорил, после 60 лет наши генералы могут умереть.
Мастерство. Это знания нашего генерала. Чем больше он знает, тем лучше он управляется солдатами. Дух, о котором было выше тоже очень важен, изначально он у всех 100%.
Аттестат. Это тот же ум, который описывался выше, чем выше аттестат, тем быстрей наш генерал учится и повышает свое мастерство.
Скорость. Чем выше скорость, тем большую территорию может захватить генерал с определенным числом солдат. К тому же если скорость выше чем у вражеского генерала, то первый бой пройдет на вражеской территории и наоборот.
И вот мы воюем-воюем и можем проиграть, например, так:
Шансов уже никаких, эти гиганты сотрут нас с лица земли одним пинком.
Или мы сами станем самыми сильными и получиться вот так:
Затем так:
Толпы наших ученых начнут бороться за место в исследовании )))
И все в результате закончиться. Победой!!!