Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Геймер Flamma 12

64

Один из дизайнеров Guild Wars 2 отвечает на ваши вопросы прямо сейчас. [Перевод опубликован полностью. Пост дополняться больше не будет]

Один из дизайнеров Guild Wars 2 отвечает на ваши вопросы прямо сейчас. [Перевод опубликован полностью. Пост дополняться больше не будет]
Guild Wars 2 - Один из дизайнеров Guild Wars 2 отвечает на ваши вопросы прямо сейчас. [Перевод опубликован полностью. Пост дополняться больше не будет]Один из дизайнеров Guild Wars 2 отвечает на ваши вопросы прямо сейчас. [Перевод опубликован полностью. Пост дополняться больше не будет]

На прошлых выходных завершилась бета Guild Wars 2, и ребята из Arena Net готовят игру к 28му Августа.Вы видели игру на различных конах, вы читали наш репортаж, и ,если вам повезло, играли в нее самостоятельно.

Guild Wars 2 почти тут. И ,естественно, у вас есть вопросы

Майк Задорожный, дизайнер Arena Net и эксперт во всем, что касается Guild Wars 2,прямо здесь готов ответь на все ваши вопросы в живую в течение следующего часа. Интересуетесь балансом? Любопытна игровая история? Интересно, как будут работать кооперативная игра и повышение уровня? Хотите знать, что разработчики узнали за время беты? Вперед, задавайте ваши вопросы.

Задорожный начнет отвечать на вопросы в 3PM.

Перевод авторский.

Оригинал с Kotaku.net Там вы уже не можете задать свой вопрос, но можете посмотреть оригинал сообщения и интервью.

Твит от Arena Net

P.S.: если вам интересно, то я могу перевести завтра этот сенс "вопрос-ответ"

P.P.S: да, картинка не из поста.

__________________________________________________________________________________________________________

UPD:Добавлен перевод интервью с Майком Задорожным.

Прим. автора: здесь будут приведены ответы лишь Майка Задорожного.

Прежде чем начнете читать: У Arena Net будет возможность проапгрейдить вашу учетную запись до цифрового делюкса. Пруфлинк

Всего было задано 32 вопроса.

Вопрос 1.

- PWNy

Как в Guild Wars 2 работает система ПвП? Я видел кое-какие видео, но так и не понял сути. Не могли вы бы объяснить, как мировое ПвП или поля битв, и насколько велика роль ПвП в Guild Wars 2?

-Mike Zadorojny

Вы можете посетить ПвП лобби сервера при помощи любого своего персонажа. Он автоматически получит 80й уровень. Так же открываются для использования оружие, умения, броня. После этого вы можете присоединиться к любому ПвП матчу на вашем сервере. Для участия в WvW, откройте окно очков и присоедняйтесь к матчу на любой из 4х карт (1на центральная и по 1й родной для каждого мира). Вашему персонажу дается 80 уровень (не настоящий), но он использует лишь открытые умения и экипировку. В WvW вы можете развивать своего персонажа так же как и в обычном ПвЕ, убивая монстров, игроков и участвуя в ивентах.

Вопорос 2

-Killiarara

Что отличает эту игру от других ММОRPG?

-Mike Zadorojny

Мы, создавая Guild Wars 2, хотели дать игрокам богатый социальный опыт. Мы убрали идею кражи убийств, добавили баффы, основанные на командной игре и дали каждому игроку возможность воскресить союзника (даже во время сражения)., каждый игрок получает собственный лут и даже опыт с убитых монстров и многое другое... Мы хотим предоставить игрокам свободу выбора в стиле их игры и не хотим привязывать их к архетипам, которыми им неинтересно играть.

Вопрос 3

-AeonGamer

Будут ли у Норнов какие-либо специфические отличия от других НИП или они будут выглядеть как люди?

-Mike Zadorojny

У каждой расы есть специальный расовый набор который можно приобрести з очки кармы у интендантов в столицах, когда игрок достигает 40го уровня. Но игрок может изменить внешний вид раньше, благодаря использованию камней трансмутации :Р

Вопрос 4

-Deitylink

Создание ММО, а особенно такой проработанной, это всегда черезвычайно сложно.

Мой вопрос звучит так: как вы готовитесь к старту\начинаете нечто подобное? Насколько это отличатся от создания, скажем, "обычной" игры?

-Mike Zadorojny

Оба типа игр начинаются с идеи. Чего, благодаря своей игре, вы желаете достичь? Какой хотите, чтобы она была? Но вот вы начали видеть суть игры и начинаете понимать как много людей было задействовано в создании игры. Вот тут и начинаются различия.

Вопрос 5

-BeornTheBerserker

Есть ли планы о включении в игру инструмент LFG (Looking for group; ищу группу - прим. переводчика), чтобы поиск групп для подземелий был немного проще, чем поиск через чат?

-Mike Zadorojny

В игре, вы можете пометить себя, как "ищущего группу" при помощи меню контактов. Это будет выполнено в виде иконки, которая поможет другим игрокам найти вас.

Вопрос 6

-drnkoo

Каких примерно может быть размеров группа, для больших\меньших подземелий?

-Mike Zadorojny

Все подземелья созданы для 5ти человек. Так же есть то, что мы называем "мини-подземельями", которые вы можете найти, исследуя мир. Там находятся более матерые монстры, которые требуют группы большей численности.

Вопрос 7

-MrGilder

(Из данного вопроса были удалены лирические отступления автора о его опыте игры в GW и ММО вообще - прим. переводчика)

Можем ли мы ожидать широкий выбор брони в GW2?

-Mike Zadorojny

В игре огромное количество всевозможных типов брони. Есть даже специальные сэты за прохождение подземелий, крафтинг, и карму.

Вопрос 8

-Doomer1

Будет ли изменена система дропа редких вещей? Aka (also knowing as; так же известная\ый как - прим. переводчика) уникальное оружие боссов?

-Mike Zadorojny

Я знаю, что сиситемики работали над таблицами для лута. Так что очень даже возможно, что с крутых парней будут падать всякие ништяки.

Вот. Четверть готова. Пока опубликую это, чтобы занять вас (хотя, кого тут занять-то можно в 4 утра?). Переведу следующие 8 вопросов и тоже опубликую.

Вопрос 9

-SvartDM

А что вы делаете с игрой после прошедшего бета-уикэнда? Как происходит процесс полировки?

-Mike Zadorojny

Ну, прямо сейчас, часть команды, в которую вхожу и я, будем играть на специальной карте (она не была показана) в течении следующих шести часов. Мы играем, дабы проверить контент и помочь составить различные предложения, чтобы они были отполированы так же тщательно, как и стартовые зоны, которые получились такими отличными благодаря вам. Еще между игровыми сессиями мы просматриваем все то, о чем нам рассказали игроки и отвечаем им.

Вопрос 10

-petergudt@web.de

С чего мне лучше начать если я хочу научиться дизайну?

-Mike Zadorojny

Нужно просто начать и как можно больше практиковаться, если тебе это интересно - это будет наилучшим решением. Если хочешь создавать собственные истории и игровой контент, то начинайте записывать свои идеи на бумаге. Если хотите заниматься системным дизайном, то создайте новую систему умений для вашей любимой игры. Практика - это лучший способ начать. Так что, когда люди спросят тебя о том как ты можешь, что либо спректировать, то ты сумеешь сказать, что можешь сделать это инстинктивно.

Вопрос 11

-akaValor

Будет ли в игре больше мега-легендариев (legendaryes - ??? - прим. переводчика). Наприер 2 создают 1.

-Mike Zadorojny

Возможно ...^^

Вопрос 12

-Konohasi

Как много ПвП карт мы получим на выходе? И будет ли расширяться ПвП опыт благодаря новому контенту?

-Mike Zadorojny

Ну, с выходом игры, наша работа только начинается. У нас будет команда, целью которой будет обновление игры и добавление контента (ПвЕ и ПвП) в игру и продолжение поддержки фан базы. Я знаю, что сейчас при запуске будет 3 карты, но, после выпуска, мы естественно добавим больше.

Вопрос 13

-Joshua Meléndez Suárez

Любопытно, можем ли мы использовать бета-клиент. чтобы играть на запуске? Или мы должны качать новый клиент?

PS: спасибо за классную игру <3

-Mike Zadorojny

Я уверен, что клиент один и тот же. Вам придется просто докачать недостающие файлы

PS: всегда пожалуйста!

Вопрос 14

-SirPendragon

Будут ли для игры бесплатные обновлния или ДЛЦ?

-Mike Zadorojny

Весь контент, выпускаемый Live Team будет бесплатен.

Вопрос 15

-Vman009

Я никогда до этого е играл в Guild Wars но очень заинтересован второй частью. И вот мой вопрос: потеряю ли я какую-либо часть истории GW2 не играв в первую часть?

-Mike Zadorojny

Мы создали игру, где люди, игравшие в первую часть, найдут множество интересных вещей. Но новички ничего не потеряют. Если в истории есть что-то важное, что необходимо знать, то мы вам это покажем.

Вопрос 16

-Diego Fink Belingieri

(лирическое отступление было вырезано. Перехожу непосредственно к сути вопроса)

Как в игре сбалансирован левеллинг? Играть с бустами или без? Придется ли проходить заново те же эвенты, подземелья или достаточно будет одного раза?

-Mike Zadorojny

Большинство (еси не все) тестовые игры были без использования бустов. Однако, если игрок, попав в локацию, чувствует, что опережает ход событий, то на этот случай есть несколько карт, в диапазоне того же уровня. которые помогут вам двигаться дальше. Но так же в игре есть множество вещей, которые помогают вам получать новые уровни. Например, за крафт, собирательство (отличны способ заработка) вы тоже получаете опыт. Бусты существуют для удовольствия и не являются обязательными.

Вот. Половина позади. Оченьмногабукаф еще ждет нас впереди =) Но крепитесь! Где то через час появиться и третья четверть а там и до конца недалеко.

Вопрос 17

-Chaos_Indralius

1)Как я могу играть вместе со своей гильдией, при том, что я не очень хорош в ПвП, но желаю стать лучше и умею немного играть вором. Есть ли у вас какие-либо советы для меня, вора?

2)Что будет с персональной историей после 20го уровня? Она продлиться до 80го или закончиться где-то раньше?

3)Однажды на групповом эвенте мы сражались с Большим Огненным Элементалем. Это было сложно, но через пару часов мы его убили. ^^ Он специально настолько сложен, что его пришлось убивать целый час? А он нас ваншотил. Вы можете его понерфить, чтобы его убийство занимало минут 30?^^

Chaos_Indralius ;)

-Mike Zadorojny

1)В игре уже сформировалось обширное ПвП комьюнити, так, что если вам нужны тактики - просто спросите. Мой билд вора основан на различных состояниях и оказывании давления на вражескую команду.Есть также саппорт-билд, который использует наш тесер Карл. Так что тут есть множество вариантов. И никогда не бойтесь попросить помощи у сопартийцев.

2)Персональная линия продлиться вплоть до капа на 80м уровне. на 20м мы ограничились лишь для беты.

3)Мда, огненный элементаль это ошибка. Извините. Эго миньоны подвергаются баффам и я не понимал этого вплоть до подготовки билда. И бил он сильнее, чем должен был. Мы его починим к выходу... Даю слово! Для тех кому понравился вызов, у нас до сих пор есть в планах более тяжелые версии в дальнейшем. Но яне думаю, что подобное будет в стартовой версии - ведь это совсем не весело!

Вопрос 18

-jobiasrkd

Была ли у вас идея о разговорах-головоломках, интерактивных объектах в мире и экологии? (вопрос был сокращен, но суть сохранена)

-Mike Zadorojny

Кое-что из этого у нас уже есть в игре. Они зачастую находятся вне основного пути, где-то там, в уголке. И в голову сразу приходит мысль, что вон там, в системе Хайлек, на севверо-западе леса Каледон, есть маленькая неизведанная пещера. Это достаточно интересно. И вы можете ожидать чего-либо подобного на протяжении всей игры.

Вопрос 19

-FracturedLoyalty

(Вопрос был сокращег, ввиду большого количества лир. отступлений, до самих предложений с вопросами)

Что GW2 может предложить людям, которые пришли из WoW, Star Trek Online, Champions Online и т. д. ? Насколько велик мир? Будут ли сервера для roleplaying? Будет ли магазин, и если да, то там надо будет Платить-чтобы-выделяться-внешне или Платить-чтобы-нормально-играть (тактика мейл.ру - прим. перводчика)?

-Mike Zadorojny

Мы создали мир с кучей разнообразного контента, чтобы суеть удовлетворить желания многих людей. Кроме этого в нашей игре вы сами выбираете как вам удобно играть. Выбор роли сконцентрирован на выборе оружия, скиллов, трейтов и брони. Это позволяет вам подстроить игру под себя.

Благодаря камням трансмутации вы можете создать такого персонажа, какого хотите и наслаждаться им сколько хотите.

Наш мир достаточно велик. Игроки видели лишь то количество карт, которое будет доступно при запуске. Кроме этого у нас есть еще 7 не показанных подземелий.

РП серверов не будет, извините.

Наш вариант магазина - это кристальный магазин. Там вы можете продавать внутриигровое золото, купленное за кристаллы. Обменник контролируется игроками, покупающими и продающими золото за кристаллы. Так что если вы нехотите тратить собственные деньги на предметы в магазине, то посто обменяйте ваше золото на кристаллы.

Мы не хотим, чтобы людям пришлось покупать что-либо в магазине, чтобы играть дальше или просто быть сильнее. Это не очень хорошо.

Вопрос 20

-Crovan

Переживаете ли вы из-за отсупления от классического подразделения классов: танк, хилер, ДПС-классы и отбрасывание классических статов, таких как уклонение. И влияет ли это геймплей?

-Mike Zadorojny

Конечно это влияет на геймплей, но, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что имеет даже лучший эффект. Благодаря способности уконение-перекат (двойное нажатие клавишы движения) вы можете избежать больше урона, чем танк поглотить.Мы создали более активную боевую систему, благодаря позволению каждому игроку лечить и поддерживать друг друга.Мне очень нравиться новая система

Вопрос 21

-RaphaelS86

Есть ли возможности для улучшения WvW?

Самая частоая жалоба от игроков - это слишком большой фокус на "каплях" игроков. Это так и должно быть?

Лично я считаю, что должна быть механика распределения игроков по карте.

-Mike Zadorojn

Вообще-то в игре есть некоторое количество объектов для взятия небольшими группами игроков. На последнем эвенте я бегал с другим человеком и захватывал прод. лагеря, объединял группы НИПов со своим миром и захватывал стражей. Естественно есть более масштабные действия для большей группы игроков (захват шахт и т. д.), но малым группам все еще есть чем заняться. Также малые группы могут занимая территорию иметь больше пространства для маневра, чтобы контролить моба.

Вопрос 22

-GW2lover

Если я апну 80й лвл в ПвП, то как я смогу разблокировать предметы?

В чем различия между ПвП и WvW серверами, или это один сервер для обоих режимов?

-Mike Zadorojn

Пока вы в ПвП лобби сервера вы НЕ открываете умения и предметы для использования в ПвЕ. Для этого вам надо будет вернуться в ПвЕ или WvW.

ПвП не привязано к определенному серверу. Вы можете из лобби сражаться с игроками с других серверов.

Пока все. Я задолбался... Устал, в общем. Оставшиеся 10 вопросов добавлю в течение дня... Уже утро чтоле? О_о

Вопрос 23

-Symurallix

Будут ли предметы, приобретенные за реальные деньги, влиять на игровой процесс GW2? Или они будут влиять лишь на внешний вид, как в оригинальной игре?

-Mike Zadorojny

Предметы, приобретенные в магазине, никак НЕ будут влиять на игровой процесс GW2. Мы не хотим заставлять игроков покупать их. Предметы, которые мы планируем добавить будут влиять лишь на внешний вид.

Вопрос 24

-Khyras

Когда мы возвращаемся в локации, чей уровень ниже нашего, то упавшие вещи будут соответствовать моему уровню или уровню локации? Тот же вопрос насчет эвентов, опыта, денежных вознаграждений и наград за подземелья.

-Mike Zadorojny

У вас ест шанс получить вещи ашего уровня, когда вы играете в локациях, уровнем ниже вас. Мы не хотели, чтобы игра наказывала игроков за исследование или помощь друзьям, которые чуть слабее вас. Я считаю, что система регулирования уровней взвешивает награду за события, так что ваш 30ти уровневый персонаж все еще будет прогрессировать в локачии 10го уровня.

Вопрос 25

-Krimzain

На каком этапе ПвЕ прогресса броня перестает получать статы? Какой набор опций у нас будет, чтобы мы могли выбирать из широкого ассортимента?

-Mike Zadorojny

Вы перестаете получать новые статы на 80м уровне.

Вопрос 26

-seequeuec

Я участвовал во всех 4х бетах и видел множество багов. Что насчет остальных 90% игры? Оставшиеся зоны наверняка содержат неработающие умения и тому подобное. Как вы планируете исправлять это?

-Mike Zadorojny

Мы ежедневно проводили множество тестов в еще не увиденной игроками части контента. Мы постараемся, чтобы вы при запуске игры вы получили наилучшие впечатления. Если вдруг будет обнаружен баг, то мы в самые кратчайшие сроки выпустим патч. Нашей целью является не моментальное исправления бага, а создание надежной развивающейся системы, которая позволит нам реагировать на все появляющиеся запросы.

Вопрос 27

-calocher

Будет ли Hunger Royale и другие интересный ПвП експериментыв финальной игре?

-Mike Zadorojny

На момент запуска их в игре не будет. Но мы многое узнали о финальный эвентов из последнего BWE. Но часть из них появится в игре как род занятий. Это одна из тех вещей, на котоый должна будет посмотреть Live Team :)

Вопрос 28

-Isengreen

Какую самую сложную часть в Guild Wars 2 вам нравилось выполнять больше всего (например, ПвП, боевая система, история)?

-Mike Zadorojny

Пожалуй, было интересно понаблюдать за процессов эволюции классов. Чтобы каждая профессия вызывала уникальные чувства во всех аспектах геймплея. Системники делали прекрасную работу, позволив мне наслаждаться вором, без раздумываний о создании стража или инженера.

Вопрос 29

-Xin_

Увидим ли мы на старте игры такие крупные внутримировые события, как "corruption" или "Hunger games" на неожиданной базе старта или игрокам придется включать их самим?

-Mike Zadorojny

Live Team будет добавлять новый контент постепенно, чтобы поддерживать жизнь в мире. Оставайтесь с нами и ожидайте большего после запуска (это будет здорово).

Осталось 3 вопроса. Они будут опубликованы сегодня. Но снова чуть позже. Я же тоже человек и у меня есть свои дела и обязанности :p

Вопрос 30

-WiNg0o

Почему вы решили разделить сервера? (дальнейшая часть была вырезаа, тк там автор рассуждал о том как все было в GW1)

-Mike Zadorojny

Мы разделили людей по мирам для того, чтобы они смогли принять участие в WvW и представлять их собственную команду.

(честно говоря тут будет единственный момент сокращения ответа, тк дальше идет рассуждение о GW1)

Вопрос 31

-Ziddy

Будет ли возможность поменять голос героя во время создания персонажа? Или стартовое оружие?

-Mike Zadorojny

Я е думаю, что в игре будет реализована подобная возможность?

Вопрос 32

-Danternas

Как я могу быть уверен, что Guild Wars 2 не повторит судьбу взлета и падения, которая постигла многие ММО игры.

-Mike Zadorojny

Я считаю, что ММО держится на силе его коммьюнити. Мы старались сделать игру, основываясь на наших фанатах. Мы создали богатейший мир с кучей секретов в сокровищ. Мы создали игру, где каждый - это герой, способный изменить мир. И после старта игры все только лишь начнется. Live Team будет добавлять новый контент, чтобы скрасит времяпрепровождение игроков. И без какой либо подписки. Мы будем просто создавать интересный контент и истории для Тирии, и вы обязательно увидите что-нибудь новое, когда решите вернуться.

Кроме того WvW офигенен. И если бы я мог построить дом на берегу Dreaming Bay, я бы точно это сделал.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Mike Zadorojny

Ну вот и все. Извините, но пришла пора прощаться. У нас до сих пор есть над чем работать и мы хотим привести все к идеальному состоянию, к тому моменту, как игра попадет к вам в руки. Спасибо за оказанную мне этим вечером поддержку. Я испытал огромное удовольствие, отвечая на ваши вопросы, и надеюсь, что вы испытали то же самое. Работать над этой игрой было черезвычайно интересно и я жду не дождусь тог момента, когда смогу начать играть с вами.

Я бы хотел поблагодарить Кирка и всех сотрудников Kotaku за этот замечательный эвент. Увидимся 25го Авгста на раннем старте с некоторыми из вас, а 28го уже со всеми.

Вот и все. Спасибо всем за внимание и увидимся с вами на просторах Тирии!

Ссылку на оригинал можно найти в начале.

Пост переведен полнстью и дополняться больше не будет.

Впервые данный перевод был опубликован мной же на форуме сайта gw2ask.com

64
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Один из дизайнеров Guild Wars 2 отвечает на ваши вопросы прямо сейчас. [Перевод опубликован полностью. Пост дополняться больше не будет]»

    Загружается
Чат