Может ли Месмер использовать телепорт для перекрестного комбо (например, выстрел через портал попадает во врага в другой локации)?
Нет, могут перемещаться только товарищи по команде.
Можете ли вы быть выброшены врагом через портал?
Да, вы можете быть выбиты в портал врагом!
Приведите пример перекрестного комбо Месмера
Вы можете поставить Chaos storm, проходя через который, добавляются случайные состояния. С другой стороны, вы можете использовать Leap skill на меч, чтобы извлечь выгоду из уже имеющихся на поле боя полей.
Как Вы пришли к текущей механике Месмера?
Мы начали с иллюзий и навыков владения оружием, но нашли это слишком ограниченным. Кроме того, иллюзии, с различными существами, были слишком путаны, так что мы пришли к двум типам: клонам и фантазмам.
С учетом всех этих отличных экзотических рас, которые могут превращаться в животных и носить боевые костюмы големов, какова мотивация играть за людей? Будут ли у них расовые способности?
Avatar of Melandru превращает вас в удивительное существо. Вызов Hounds of Balthazar. Это. Очень. Круто.
Различается ли AI разных профессий (например, "воин" действует иначе, чем "маг"), или у каждой расы есть свои тенденции AI (например, skritt действует иначе, чем огры )?
Мы разделили существ на группы, которых называем «семьи» и дали каждой семье свой инстинкт. Например, dredge, как правило, стоят на месте и используют различные ультразвуковые способности.
Будут ли навыки людей отражать всех шести богов?
Да, есть 6 навыков, основанных на богах.
Будет ли у Месмера контроль над его иллюзиями? Например, приказать им всем отступить?
Нет. Они атакуют цель, пока не останется кто-то один.
Должен ли Месмер действовать как AI чтобы действительно обмануть игрока?
Да, это, безусловно, жизнеспособная стратегия! Иногда даже ничего не делать и стоять с краю тоже приносит плоды. Все думают, что ты иллюзия, а не реальный Месмер.
Было упомянуто, что в игре будет 12 профессий. Когда мы увидим остальные 4?
Как всегда, мы начинаем с большими списками идей, а затем отбрасываем из них шелуху или сплетаем их вместе. Мы заложили часть отдельных идей в нынешние профессии, как: warden, marksmen, juggernaught, artificer, dualist, knight, berserker.
Можете ли вы привести несколько примеров элитных навыков Месмера?
Превращение врага в птицу моа. Нам нравится сыпать соль на раны и глумиться :)
Вы упомянули, что у людей будет 6 навыков, основанных на богах, но ранее отмечено, что каждая раса имеет около 12 расовых навыков. Их число уменьшилось или люди получат навыки, не связанных с богами? Кроме того, будут ли у рас 4 элитных расовых навыка?
Сейчас у нас 6 навыков, смесь полезных умений и навыков как: лечение, молитва каждому богу, а норн 4 преобразования и 2 умения.
Можете ли вы подробнее описать навыки моа?
Удар клювом, пинок, крик.
Сможем ли мы увидеть характеристики оружия, как дальность, скорость атаки, итп, в интерфейсе или же игроки смогут узнать их только эмпирическим путем?
Для большинства игроков - второе. Для облегчения процесса поначалу будет виден dps
Одно из самых больших изменений в Guild Wars 2 обещает Великое Освобождение ММО от ролей Святой Троицы. Вы бы осмелились сказать, что это верно для любого класса / спецификации, или же имеются некоторые тонкости? Например, могут ли 5 воинов, используя одинаковое оружия и черты устроить геноцид подземелья?
Безусловно. Но если они не будут клонами, его легче устроить.
Будет ли разграничение на евро/США/российский сервера как в других ММО? Или вы хотите по-настоящему международный плавильный котел, делающий всех счастливыми?
Мы всегда стараемся сделать возможным для людей играть вместе, но у нас нет окончательного ответа на этот вопрос, извините.
Как игроку с ограниченным временем игры увидеть большие события, такие как Shatterer и Tequatl?
Большие события могут происходить несколько раз в течение дня, вы можете объединиться с кем-нибудь вокруг вас в это время.
Сможет ли ли ArenaNet в моддинг?
Мы не позволим людям модифицировать непосредственно саму игру. Мы считаем, что это даст таким людям несправедливое преимущество над теми, кто не использует моды. Однако мы понимаем, что многие люди делают моддинг, чтобы создавать вещи для игры в других отношениях. Мы подумаем над этим завтра в следующем году.
Будет ли погода и небо динамичными в GW 2 (т. е. облака формируют дождь или снег и т.п)
Погода может быть случайной, а иногда и зависит от конкретных событий. Например, огромная метель начинается в одной из локаций, когда определенное событие не удалось. Эта метель начинает новыю цепочку событий с котороми приходится справляться игрокам.
Теперь, когда все профессии выложенны на стол, чем вы занимаетесь?
Сейчас мы пилим гильдии, баланс, контент. Но основное, конечно, это пинание балды и выяснение, что есть на обед. Обед - это супер важно!
Какие плюшки будут выдавать при развитии гильдии? Или как при коммунизме - у всех все одинаковое с самого начала?
Будут выдаваться плюшки. Подробности позже.
В PvP есть разрушаемая среда?
В WvW много осадного оружия, можно взрывать препятствия, а также много вещей, которые можно подобрать и использовать.
Источник irc.gamesurge.net 6667