Двое парней поспорили на эту тему, поставив на кон своё достоинство.
Half-Life 2: Episode 3, или, возможно, просто Half-Life 3 – геймеры прямо взрываются, если замечают хоть маленький бит информации об истории Half-Life. Да, это довольно-таки серьёзное дело, особенно для Дэвида «RaygunBrown» Рейфилда и Патрика Стаффорда. Они вместе задают вопрос: «А будет ли 2012 год, годом, когда мы увидим продолжение истории Half-Life?»
Эти двое замечательных парней ставят свою гордость и достоинство, как писатели статей про видеоигры. Дэвид считает, что в 2012 году все-таки будет анонс игры, в то время как Патрик, говорит, что не будет даже к концу 2012 года. Они договорились, что если один из них окажется не прав, то он станцует перед аудиторией Kotaku.
Наиболее очевидный факт это то, что Гейб Ньюэлл не участвует в дискуссии об истории Half-Life т.к. он знает, что он делает. Даже не смотря на то, что сотни тысяч раз у него пытались взять интервью, управляющий директор Valve Software отличный стратег. Когда дело доходит до маркетинга я просто говорю, что это самая ожидаемая игра в истории. Извини MW3, но вы знаете, что я прав. Кстати, очень забавно смотрится, когда Ньюэлл За последние несколько лет, этот малый объём информации о Half-Life 3 (да признайте уже, что будет называться так, а не Episode 3) стал медленно расти. Все больше появляется слухов на форумах и всяких анонимных высказываний, которые как бы указывают на то, что происходит во вселенной Half-Life. И скорей всего это будет рано, чем поздно. Некоторые люди стали терять надежду, что игра никогда не выйдет, но это и понятно. Мы имеем дело с весьма не типичным методом раскрутки продукта. Но оставайтесь со мной и ваша вера вернётся. Давайте немного помечтаем? Последняя минута пресс-конференции Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе 2012 года. Гейб Ньюэлл стоит на сцене и произносит: «Вот оно», и на экране сзади начинает проигрываться трейлер. Появляется Алекс, потом Барни. В зале поднимаются овации. На экране появляется Джи-мен с фразой: «Мистер Фрии…. Мен», после чего на экране сам Гордон с его любимым ломом в левой руке. Последнее что появляется на экране – название игры, которую все очень ждали. Толпа прямо таки взрывается аплодисментами. Некоторые начнут кидать на сцену свои кошельки, а те, кто смотрел прямой эфир у себя дома побегут на улицу, и от перевозбуждения будут рвать на себе волосы. Игровые журналисты сбивают пальцы в кровь, пытаясь написать об анонсе, но каждый раз набирают кучу гласных букв. Акции Valve Corporation’s сразу же удваиваются. Открываются пред заказы в Steam и сразу же побит рекорд по продажам развлечений. Состояние Гейба взлетает до небес всего за одну ночь и ему присуждают премию «Человек года» по версии журнала Time. А сама компания Valve обгоняет Apple в качестве наиболее успешной и влиятельной компанией в истории. Сотрудники Valve покупают себе яхты, спорт кары и билеты в космос. Наверное, я немного замечтался, но по своей сути всеобщее возбуждение по всему земному шару будет. Или вы думаете, что компания настолько глупа, что бы отказаться от такой славы? Им гарантирован успех с выходом игры. Мы говорим не про Duke Nukem Forever. Миллионы поклонников ждут эту игру больше, чем любую другую и компания готова накормить этих волков, устроив им шикарный банкет. Готовьтесь бросать кошельки на сцену. ;) |
Valve отказалась от нас. Надежды совсем не осталось. Кульминация была во втором эпизоде, который заканчивается рыданием Алекс на теле отца и фразой: «Пожалуйста, не оставляй меня». Извини, Алекс, но в этом жестоком мире ты одна и Valve оставила тебя, что бы умереть. Это было четыре года назад. Помните, когда Гейб обещал, что три эпизода будут с разрывом в полгода? Помните, когда он обещал более короткие циклы сюжета? Такие простые времена. С тех пор компания приступила к созданию не менее прибыльных проектов: - Две полноценных игры Left 4 Dead; - Огромное количество обновлений для Team Fortress 2; - Полное продолжение Portal, в том числе кооперативного режима и дополнений; - Продолжение Counter Strike; - совершенно новая игра, DOTA. Это довольно впечатляющий список и сделано все на очень высоком уровне. Valve просто махнула рукой на серии. Конечно, мы все видели кусок концепт-арта. И возможно Ньюэлл дал несколько советов относительно того, что компания будет делать в будущее в отношении кооперативной игры и поделится мыслями по поводу продолжения серии Half-Life. Пожалуйста, не надо. Valve перешла к более лучшим проектам. Если бы она действительно работала над продолжением игры, то в течении последних четырёх лет мы бы видели больше, чем… эм…, ничего. Совсем ничего! Очевидно, не так ли? Это доказывает то, что Valve превратилась в динамически развивающееся компанию, которая идёт в ногу со временем. «Развлечение, как услуга» – так говорит Гейб. У вас есть Portal, в котором будет обновляться кооперативный режим. Left 4 Dead, которая никогда не умрёт ну и Team Fortress 2, которая до сих пор самая популярная игра в своём роде. DOTA нацелена на такой же результат, а поклонники Counter-Strike уже в ожидании. В чем смысл? Абсолютно любая игра, за исключением Portal 2, не имеет режим на 1 игрока. Поэтому Valve уделяет больше внимания на кооперативный режим, нежели на одиночный. И это хорошо т.к. показывает, что компания идёт в ногу со временем. Гейб показывает здравый смысл делового человека, он знает, чего хотят люди ну и как делаются деньги. Поэтому компания по-прежнему делает лучшие игры в бизнесе. Это впечатляющее достижение. Но серия Half-Life просто не вписывается в игры компании, которые стали ориентированы для регулярного обновления DLC, чем на длинную и одиночную игру. У них есть кооператив, есть обновления, есть глубокий юмор, когда ХЛ выглядит как костюм Джи-мена. Ну и как бы ни в первой. Отказались от Deus Ex, потом её взяли люди из Human Revolution. А так же огромное количество сиквелов было закрыты т.к. компания переходила на другие, более важные проекты. Я не исключаю того, что финал ХЛ2 появится, но не в ближайшие несколько лет. И это я считаю нормальным. Компания продолжает нанимать лучших авторов и разработчиков и продвигать свою теорию повествования и структуры в играх. Чему явным примером является Portal 2. Игра установила новую, высокую планку для других. Я надеюсь, что ошибаюсь т.к. очень обожаю Half-Life и хотел бы увидеть, как Valve сумеет интегрировать то, что разработала за последние четыре года в неё. Но дыхания как-то не перехватывает. Я очень жду, когда я увижу танцы возле офиса Kotaku, т.к. это буду не я. |
Да | 55.9% |
| ||
Нет | 44.1% |
|