Глава Epic Games Марк Рэйн рассказал, что новые обновления Unreal Engine произведут сильное вечатление на игроков и позволят уже находящимся в разработке проектам сильно поднять планку качества. В качестве примера находящейся в разработке игры Марк упомянул APB.
"Unreal Engine уже зарекомендовавший себя продукт и мы продолжаем каждый год добавлять в него новые возможности."
"Мне только что показали новые функции, которые мы собираемся добавить в конце этого или начале следующего года и я думаю, что они невероятны и произведут на всех сильное впечатление".
Рэйн также пояснил, что если бы они придерживались последовательной нумерации версий движка, то сейчас они были бы в районе версии 3.8.
Что же это за функции, которые могут удивить нас? Многие эксперты, полагают, что это рендеринг текстур основанный на тесселяции, который позволяет сильно повысить качество картинки за счет увеличения детализации, при одновременном уменьшении необходимой памяти для сцены. Поживем, увидим.