Итак, прохождение Hellfire. Как вы, вероятно, догадываетесь, прохождение в первую очередь включает в себя квесты. Выполняя их, вы будете продвигаться по игре, пока не доберетесь до главного гада На-Крула. Впрочем, я забегаю вперед. По порядку..
А Я ТОМАТ, ВМЕСТЕ МЫ ФРУКТОВЫЙ САД..
• Квест № I
• Название: ФЕРМЕРСКИЙ САД [THE FARMER'S ORCHARD] • Активация: вход в Пещеры 9-ого уровня [Caves] либо достижение 15-ого уровня. • Появление: каждая игра Hellfire. • Выдает: фермер Лестер [Lester the Farmer] • Локация: город • Награда: Златоносный амулет [Auric Amulet], позволяющий хранить 10 000 золота в одной ячейке инвентаря. |
Слишком много пестицидов, видимо. Или нитратов..
Это несложный квест. Взорвите бомбу и возвращайтесь к Лестеру. Он подарит вам Златоносный амулет, новинку Hellfire. Этот амулет позволяет вам хранить в одной ячейке инвентаря не 5 000 золота, а 10 000. Таким образом, вы можете скопить больше золота и покупать вещи, которые занимают 6 ячеек и стоят дороже 170 000. Напомню, в оригинальной Diablo при покупке вещи нужны были свободные ячейки. Даже если в ходе торговли вы тратили золото и получали нужные ячейки, это не учитывалось. За 25 золотых Златоносный амулет вы можете продать Адрии.
• Квест № II
• Название: КОРОВЬИ ОДЕЖДЫ [THE JERSEY'S JERSEY] • Активация: вход в Пещеры 9-ого уровня [Caves] либо достижение 15-ого уровня. • Появление: каждая игра Hellfire. • Выдает: полный Псих [The Complete Nut] • Локация: город • Награда: доступ в Улей и Коровьи доспехи [Bovine Plate], уникальная игровая броня. |
Полного Психа вы найдете на том же месте, где стоял Фермер Лестер. Псих поведает вам невероятную историю о том, как он оставил свой бурый костюм дома, в Гнезде [The Nest]. Вам в обязанность вверяется найти гардероб Психа. С этой целью он (внимание!) даст вам бомбу, чтобы вы могли взорвать себе путь к светлому будущему. Видимо, в Hellfire каждый NPC в душе подрывник, не иначе. Как бы то ни было, коричневый костюм Психа вы отыщите на 4-ом уровне. На 3-ем уровне можно найти серый костюм, но он бесполезен. Когда вы вернете Психу бурый костюм (к слову, это костюм лося), он в качестве награды даст вам Коровьи доспехи. Ничего ахового эта броня из себя не представляет, но выполнить квест забавно.
Улей, бессмысленный и беспощадный..
Никакой особой стратегии его прохождения нет. Вы попросту идете вперед, добираетесь до 4-ого уровня Улья и ищите там пресловутый костюм. К слову, заклинание Поиска [The Search] будет здесь весьма полезно.
• Квест № III
• Название: ТЕОДОР СЕЛИИ [CELIA'S THEODORE] • Активация: достижение 2-ого уровня Улья. • Появление: каждая игра Hellfire. • Выдает: Селия [Celia] • Локация: 3-ий уровень Улья • Награда: высокоуровневый магический амулет, который может иметь любые суффиксы и преффиксы в игре. |
Итак, задание. Маленькая девочка по имени Селия (вы найдете ее на ведьмином островке) сильно страдает. По ее словам, кошмарный монстр украл ее лучшего друга Теодора, и она умоляет вас вернуть его ей. Монстр, к слову, именуется Тошнотворным демоном [The Hork Demon] и является суперуником. Обитает сия пакость на 3-ем уровне Улья. Рядом с демоном валяется несчастный Теодор, по совместительству плюшевый медвед, плененный силами Ада. Покончив с демоном, возвращайте игрушку Селии, и она даст вам мощный магический амулет.
Мишка, мы уже близко, где твоя улыбка?
Этот квест ничего в игре не меняет. Если вы не разблокируете его, Селия не появится, а Тошнотворный демон сам выбросит амулет. Вопрос упирается исключительно в то, насколько вам по душе спасательно-миротворческая организация по вызволению медведей из преисподней. Важно, что амулет действительно высокого уровня, как если бы вы нашли его в самых дальних уголках ада. На нем могут быть любые моды и бонусы, так что он того стоит. Сам же демон, его охраняющий, не особенно силен, однако его бывает сложно отыскать на немаленьком 3-ем уровне Улья. Остальное - дело техники.
Любопытно, что в Sacred'е, который в свое время наделал много шума и даже именовался убийцей Diablo, подобные квесты отнюдь не редкость. То овцу попросят привести, то куклу принести, то цыпленка отыскать в драконьих пещерах. Разве что котенка с дерева снять не просят. Притом на фоне всей этой идиллии миловидные эльфийки отстреливают ноги врагам, кровища так и хлещет, а по барам ходят дамы неотяжеленного поведения. Не пойму я этих немцев..
• Квест № IV
• Название: МОГИЛЬНАЯ РУКОПИСЬ [GRAVE MATTERS] • Активация: нахождение карты Собора [The Cathedral Map]. • Появление: каждая игра Hellfire. • Выдает: Джиллиан [Gillian] • Локация: 4-ый уровень Улья, затем городское кладбище • Награда: доступ к Склепу [The Crypt]. |
Сначала вы должны пройти Улей и на 4-ом его уровне найти милейшего инсектоида Осквернительницу [Defiler]. Если его убить, от него останется не только мокрое место, но и карта Тристрамского Собора. О ней потом, сначала давайте разберемся с насекомым. Осквернительница - демон, убить которого не особенно сложно. Проблема в большей степени заключается в долгой и нудной зачистке Улья вокруг босса. Многие игроки поступают просто: прыгают телепортом до Осквернительницы, валят эту королеву насекомых, забирают карту и убегают в город. Если вы попали в поле зрения Осквернительницы, она начнет скрипучим голосом монолог большого зла (ну, что-то вроде "Подойди ближе, смертный, че-то я тебя вижу хреново, трусливая ты собака..."). И так до тех самых пор, пока не помрет. Видимо, у нее и в самом деле было что сказать миру. Осквернительница является контактным боссом, предпочитающим быструю атаку. Проблема в том, что с ее здоровьем убить ее быстрее, чем она успеет сделать из вас десерт. Покончив с не в меру разговорчивым насекомым, забираем карту и идем дальше.
"Ну, что, по дихлофосу - и по домам?"
Если на данном этапе зарулить к Джиллиан, она поделится информацией по делу Могильных Бумаг.
"Моя бабушка частенько рассказывала мне истории о странных силах, населяющих кладбище за церковью, и, возможно, одна из них тебя заинтересует. Она говорила, что если оставить на кладбище подношение, а затем помолиться за павших в соборе и вернуться, все некоторым образом изменится. Я не знаю, правда ли это или просто болтовня старушки, но в наши дни все может оказаться правдой".
Почему на картах всегда все отмечают, стрелкой там или крестиком?
Впрочем, как показывает практика, говорить с Джиллиан для продвижения по квесту необязательно, он всегда идет в одном направлении. Если кликнуть правой кнопкой мыши по найденной карте, она раскроется и покажет вам Тристрам с высоты птичьего полета. На карте стрелкой отмечено место на кладбище. Туда-то нам и надо. Все идет в полном соответствии с легендой бабушки Джиллиан: если бросить карту на огромную вычурную могилу (вид у нее, как будто там похоронен новый тристрамский), откроется вход в Склеп и появится зловещего вида лестница с характерными красными отблесками. Милости просим!
Вход в Склеп так неприметен..
Любопытный момент, кстати. Если в оригинальном Diablo все уровни плавно перетекают друг в друга, а история Тристрама логически объясняет, почему под Подземельями сначала Катакомбы, а потом уже Пещеры, то в Hellfire новые локации припилены куда получилось, и связи между ними практически никакой. Кроме, разве что, вышеозначенной карты. Пичаль..
• Квест № V
• Название: НА-КРУЛ [NA-KRUL] • Активация: открытие запечатанной комнаты. • Появление: каждая игра Hellfire. • Выдает: восстановленная записка [Reconstructed Note] • Локация: 4-ый уровень Склепа • Награда: книга Апокалипсиса [Apocalypce], магические вещи - военный лук, великий меч, боевой посох. |
Квест называется Восстановленная записка. Типичным заданием назвать его трудно, зато при его выполнении вы будете вознаграждены фрагментом истории Hellfire. На 1-ом, 2-ом и 3-ем уровнях Склепа можно отыскать три фрагмента записки. Когда вы найдете их все, кусочки соединятся, и вы увидите что-то вроде страницы дневника. Дневник, судя по всему, вел маг, который вызвал На-Крула на свои ягодичные мышцы и умер, успев запечатать демона в комнате призыва. Вот так всегда, сначала вызывают, а потом уже думают.. В записке же говорится о том, как освободить На-Крула, серьезно его ослабив.
"Первая книга или вторая? Или третья? Черт, почему их так много?"
"Кто бы ни нашел этот свиток, знай, что он таит в себе силу, способную остановить тварь, запертую за этими стенами. Мое время на исходе. Сейчас темные прислужники этого монстра когтями скребутся в дверь, за которой я прячусь. Я пленил демона тайной магией и запер в четырех стенах, но этого может оказаться недостаточно. Заклинания, которые ты найдешь в моих колдовских книгах, ослабят чудовище, когда ты войдешь в его владения, но лишь в том случае, если произнести их в верной последовательности. Рычаги у входа сотрут барьеры и освободят демона. Не трожь их! Используй лишь эти заклинания, чтобы впустить демона, в противном случае его сила может оказаться слишком велика, и ты не сможешь его одолеть!
Чтобы ослабить На-Крула, прочитай книги в его комнате в следующем порядке:
• in spiritu sanctum (во имя Святого Духа)
• praedictum otium (принеси мир)
• efficio obitus ut inimicus (отплати смертью врагу)"
Впрочем, даже и без сбора фрагментов страницы можно банальным методом тыка перебрать все варианты: книг в комнате На-Крула только 3, стало быть, возможных комбинаций только 6. Не так уж и много.
После того, как вы святым пухом и духом откроете комнату, появится сам директор землетрясения. Вы, вероятно, ждали нечто большое такое, щупальце-ужасное. Собственно, вот и оно. Выглядит На-Крул, как неудавшийся генетический эксперимент. Господа из Sierra планировали сделать из него чучело судного дня, но получилось не очень. При том же здоровье, которым обладает Диабло, На-Крул не имеет ни приспешников (он в комнате ну савсэм один), ни дистанционных атак. Добавьте к этому, что выкатывается он к вам после книжной эпопеи с половиной здоровья... думаю, продолжать не стоит, трагизм ситуации уже ясен. Он самый быстрый монстр в игре, но вместо того, чтобы бежать к вам и делать больно тык в глаз, он кружит по комнате, изображая топографический кретинизм. Как результат, даже несмотря на быструю атаку и кажущуюся массивность, монстр без проблем убивается героем, одолевшим Diablo.
Злой дядька На-Крул против Монаха.
Как обычно, после освобождения из плена На-Крул читает монолог Злого Властелина:
"Ха-ха-ха, свобода! Ха-ха-ха, я могу сразиться с тем, кто бросил мне вызов! И я отплачу тебе, смертный, твоей гибелью!"
В игре имеется также и пасхалка, которую я, правда, не знаю, как разблокировать. Это альтернативная речь На-Крула:
"Привет! Я свободен, свободен, и я могу наградить тебя, жалкий смертный, этими билетами на концерт Aerosmith. Тебе суждено пройти закулисной тропою и встретить Стивена Тайлера и всю команду. В эту пятницу, в Колизее. Спасибо, что вытащил меня отсюда. Кстати, я собираюсь тебя убить (пауза). 5 сек, сейчас вернусь, надо узнать погоду и пробки на дорогах..."
Вот такой вот щупальцевый Петросян. Послушайте его, полюбуйтесь и убейте. Ведь это будет означать, что вы прошли весь Hellfire, а я наконец дописала данное прохождение.
Текст и перевод - я.
При написании материала использовались следующие статьи: