Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Архивариус Pegazs 61

160

«Империя наносит ответный удар». Превью

США хронически не везёт. То на них инопланетяне нападут, то нацисты, то безумный учёный какой или генерал (и обязательно советский!), а то и вовсе в своих же рядах предатель объявится. Вот и в HomeFront наши друзья-американцы оказались в глубокой ж... жуткой политической ситуации.

 

А виноваты кто? Нет, расслабьтесь, для разнообразия русские не при чём, у бывшей «красной угрозы» и своих проблем достаточно. И инопланетян нет. Более того, разработчики — Kaos Studios — пошли на довольно необычный для современных боевиков шаг — решили сделать относительно реалистичный сюжет не про Вторую Мировую. Ради сей благой цели они наняли аж четверых (!) бывших сотрудников ЦРУ и коллективный мозговой штурм (видимо, они все вчетвером пытали сценариста, пока результат не начал им нравиться) создал-таки сюжет HomeFront.

Нет повести печальнее на свете...

Вернее, про сюжет непосредственно игры известно очень мало. Зато предыстория есть почти что полная. В 2011 году в Северной Корее сменяется власть (очень даже мирно — от покойного отца сыну), уже в 2013 добровольно-принудительно объединяет свою «подопечную» Корею с Южной, а далее, год за годом, поглощает и другие восточноазиатские страны, в частности, Японию.

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

Разумеется, при этом в экономическом плане в мире начинается полный бардак: цены на нефть растут, доллар дестабилизируется и в 2015 с треском падает вместе со всей экономикой США (да и не только США). К слову, примерно в это же время армия Великой Корейской Республики (скромненько так, со вкусом назвали) обгоняет по численности и мощи армию собственно Штатов.

С 2021 по 2025 к и так уже многочисленным проблемам США прибавляется неизвестный вирус, выкашивающий граждан демократической республике миллионами. Апофеозом, как раз в 2025 году, стала дипломатическая хитрость узкоглазых — под видом беженцев на западное побережье заслали огромное войско и дополнили его вишенками из нехилого электромагнитного импульса по всем Штатам и ядерным ударом непосредственно по Миссисипи.

Дальше товарищи азиаты начинают творить просто страшные зверства, часть из которых мы, скорее всего, увидим в игре. Игра, как и положено практически любому современному боевику, делится на две части: сетевую игру и одиночную. В мультиплеере мы увидим то, что творилось на первых неделях — ожесточённые, хотя и децентрализованные бои. Мы к ним ещё вернёмся во второй половине превью. А пока пара слова об игре одиночной — западное побережье полегло почти полностью, а у восточного ресурсы фактически на нуле. В таких условиях и капитулировать недолго! Но политика — политикам, а что делать-то простым американцам?..

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

Вилы в руки — и вперёд!

Играть нам предстоит за бывшего лётчика. Действие происходит как раз на западном побережье и — особого выбора всё равно нет — мы поддерживаем местных повстанцев (к слову, «HomeFront» можно перевести на русский как «тыл»). Главная база повстанцев находится в Сан-Франциско и, по идее, там же мы и встретимся с финальными титрами. Но что нас ждёт по пути, и при каких обстоятельствах эти титры нас настигнут — тайна за семью печатями. В любом случае, учитывая, что разработчики ещё до релиза планируют дополнение и полноценно продолжение под названием HomeFront: London, вряд ли стоит ждать однозначного Happy End’а.

Разработчики не скрывают свою гордость за сюжет будущего HomeFront и особенно за своего «режиссёра». Если не вдаваться в технические подробности, то эта система должна корректировать место исполнения скрипта в соответствии с месторасположением и/или направлением взгляда игрока. К слову, скриптов ожидается очень и очень много — разработчики убеждены, что только так можно сделать по-настоящему захватывающий сюжет. В общем-то, они не так уж далеки от истины, но если они всё-таки перегнут палку, то игра начнёт играть сама с собой.

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

В частности, в игре начисто должны будут отсутствовать кат-сцены — все события исключительно без отрыва от игрового процесса (Half-Life — довольно яркий пример подобного). В процессе обещается много сцен жизни повстанцев, их радостей и несчастий, расстрелы, тотальное уничтожение техники и многое другое...

А мы их всех по морде чайником!

К слову о расстрелах и технике. Разработчики не ограничились привлечением ЦРУ’шников и заодно привлекли к работе над игрой небезызвестного ведущего программы «Оружие будущего» (канал Дискавери) — Ричарда Маковица. Именно по этой причине в игре представлены в целом реалистичные образцы оружия и техники, поскольку по сути своей являются просто-напросто сильно модифицированными версиями современных.

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

Полной разрушаемости не будет, но в разумных пределах она есть. Когда в дело вступают скрипты, то есть и в неразумных пределах. Непосредственно стрельба должна быть похожа на дикую смесь Call of Duty с Battlefield, с техникой же по вполне очевидным причинам приоритет сильно сдвигается на, разумеется, Battlefield.

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»...

Как можно было бы уже предположить, разработчики делают ставку на одиночную игру. Но нет, эти ребята делают её на всё сразу! Вряд ли подобный подход окажется успешным, но тем не менее.

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

Как уже было сказано выше, в мультиплеере будут отражены события сразу после нападения. Эпичность (по масштабам) сражений обещается как минимум как в Battlefield (к слову, Kaos Studios начинала как раз с модов к Battlefield 1942). В частности, частично скопирована система управления боем из Battlefield 2142 — в игре будет Боевой Командир, способный к выдаче различных заданий всем остальным. Есть и отголоски последнего GTA, выражающиеся в более высокой награде за убийство наиболее опасных противников. Опасность, разумеется, выражается в числе злодеяний этих самых противников. Таким образом, чем вы круче, тем более лакомым кусочком для противника вы становитесь.

Совместив эти две составляющие, мы получаем горы увлекательных игровых ситуаций в стиле «Он вооружён и очень опасен, убить любой ценой»... Потенциально получаем, по крайней мере. Увы, подобная система показала ряд проколов ещё в Battlefield, самые страшные из которых были неумение и (такое тоже порой бывало) нежелание командовать. Проблему с нежеланием разработчики решили радикально: Боевой Командир управляется искусственным интеллектом. Но вот сможет ли кремниевый болванчик достойно руководить?..

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

Но представим, что всё будет хорошо. Тогда это действительно будет новый уровень взаимопомощи в сетевых боевиках. Задача? Есть. Врага на мушку? Есть. Убили? Так точно! Дальше получаем много-много Battle Points и материализуем в воздухе, скажем, танк...

Стоп. «Материализуем танк»?! Конечно, всё не настолько буквально, но не так уж и далеко от истины: за убийства, захват флага и иные подобные свершения игрок получает Battle Points, которые может потратить на оружие, технику и прочие радости. Эдакий микс Counter-Strike с последними Call of Duty. Хорошо пострелял? Молодец, держи большую пушку!

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

Вопрос выбора, на что потратить последние гроши, должен стать довольно острым и оказывать прямое влияние на командную игру. Ведь здесь у нас очередное обещание разработчиков! Как вы, возможно, догадались, это обещание идеальнейшего баланса. Учитывая планируемый размах боёв, то закончится это либо долгими позиционными боями, либо тотальным «мясом». И где-то между этими двумя крайностями, на очень-очень маленьком отрезке, находится столь желанный разработчиками принцип «камень-ножницы-бумага». Попасть в него при такой системе будет очень сложно, но если уж удастся...

Железные друзья

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

Техники в игре ожидается не очень много. Это вполне логично, учитывая, насколько для разработчиков важен баланс. Однако, хотя и образцов техники ожидается не очень много, разнообразие её разновидностей будет более чем полным. Танки, бронетранспортёры и даже вертолёты — любой каприз за ваши деньги, как говорится.

Управление местными образцами техники — отдельный повод для гордости разработчиков. Помимо вполне ожидаемой поддержки джойстика и вида от третьего лица, в HomeFront есть довольно редкая особенность: в настройках можно выбрать один из трёх режимов. А именно: Ас (Ace), Ветеран (Veteran) или Рекрут (Rookie). В первом варианте всё, что работает на бензине, резко повышает манёвренность, но управлять этим становится довольно-таки проблематично. Рекрут — это всё то же самое, но с точностью до наоборот. Ну и Ветеран, вполне ожидаемо, оказывается «золотой серединой».

«Империя наносит ответный удар». Превью
Homefront - «Империя наносит ответный удар». Превью«Империя наносит ответный удар». Превью

Повреждаемость техники сделана без фанатизма, но всё же присутствует. Интереснее всего, конечно, тот факт, что есть вполне реальная возможность убить водителя и — да-да, личная мечта, пожалуй, каждого геймера — угнать танк.

***

Исполнить эту мечту можно будет уже 15 марта. А пока что понадеемся, что погнавшись за всеми зайцами сразу, HomeFront сможет поймать хотя бы половину.

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к ««Империя наносит ответный удар». Превью»

    Загружается
Чат