Всем доброго дня. Сегодня хочу рассказать вам о дополнении для King's Bounty Воин Севера - «Лед и Пламя». Хочу сразу обратить ваше внимание, что делали её те же, кто делал и «Красные Пески» для Похода Орков, поэтому вы можете увидеть многое из того, что было реализовано в КП. Но начнем по порядку.
Сюжет
Сюжет дополнения крутится вокруг конфликта необычного клана эльфов и потомков древних скраггов. Что же необычного в эльфах, спросите вы? А то, что они живут на ледяном острове, который испокон веков был покрыт снегом. Приспособиться к таким суровым условиям эльфам помогли хозяева этого острова - ледяные элементали.
Все бы было хорошо, если бы остров не начал меняться. Снега стали таять, что сказалось на здоровье элементалей, да ещё вдобавок из-под снегов показалась пещера, ведущая вглубь острова. Попытки со стороны эльфов выяснить причины потепления привели к военному конфликту с ящерами, которые вышли из пещеры. Этот конфликт и придется уладить Олафу.
Для этого ему придется спуститься в Пещеру Тайн, выяснить что же разбудило ящеров. Пробиться в Моршанские Топи, чтобы найти новый дом для чешуйчатых. Упокоить Яростного Паладина и расчистить проход в Гринворт. Попутно Олафу предстоит решить несколько проблем жителей Ледяных Садов и испытать себя в Зале Маски.
Помимо сюжетной ветки с эльфами и ящерами, вам станет известно, что же случилось с небесами в Демонисе, если вы, конечно, захотите помочь прекрасной Ксеоне.
Существа
Как вы уже поняли, в игру вернуться ящеры из ПвД. К ним присоединятся ящеры и другие существа добавленные в КП: советники (бывшие советники генома), старейшины (бывшие дочери спящего), пиромаги, солнечные феи, мстители, дурноглазы (медиум), горгоны и созерцатели (мистик), а также вернутся и мертвые ящеры, которые были подвергнуты творческому переосмыслению и станут доступны для найма (естественно, если вы выполните нужные условия.)
Многие старые существа были обновлены. Так, например, белый медведь получил два новых таланта Дух севера и Ледяная Хватка. Первый талант повышает урон от базовых атак всем зверям и существам расы викингов. Вторая атака позволяет наносить ледяной урон и замораживать цель. Повышено лидерство. А вот у паладина понизилась эффективность таланта молитва. Рунные чародеи поднялись до пятого уровня и была скорректирована механика их талантов, теперь они не зависят от рун существа, а связь с рунами героя была несколько изменена.
У многих существ расы гномы тоже произошли изменения, так, к примеру, бригадиры получили новый талант - "Масляная Граната", которая наносит огненный урон и вызывает на цели масляный туман.
Орк Охотник изменил свои характеристики, получив 4 уровень существа. А дриада обзавелась обновленной иконкой и измененным талантом колыбельная, который теперь зависит от лидерства.
Но не только существа получили что-то новое. Новенькое получили и отдельные группы существ, а также расы:
Дроид-Страж и Дроид-Механик | Получен пассивный навык "Инженерная Точность" - существа никогда не промахиваются. |
Медведи, Древние Медведи и Белые Медведи | Получен пассивный навык "Оглушении". Существа с некоторым шансом могут оглушить противника. |
Привидения и Проклятые Привидения | Существа получили навык "Боязнь Света" - в солнечное время дня или на открытых аренах, существа получают штраф к атаке и защите. |
Змеи, Болотные Змеи и Королевские Змеи | Добавлен пассивный навык "Змеиная Ловкость" - с некоторым шансом отряд сможет увернуться от атаки. |
Оборотни (Эльфы), Оборотни (Волки), Вампиры и Вампиры (мыши) | Получен навык, благодаря которому оборотни наносят больше урона по вампирам, а те - наоборот, по оборотням. |
Существа расы "Королевство" | Всем существам расы королевство добавлена пассивка "Боевой Дух". Суть пассивного навыка заключается в том, что при атаке у отряда в зависимости от текущей Морали есть шанс повысить свою инициативу. |
Существа расы "Эльф" | Всем существам расы добавлен пассивный навык "Сила Стихий". Суть навыка заключается в том, что перед началом сражения у всех существ расы случайным образом выбирается одна из четырех стихий: Вода, Воздух, Огонь или Земля. В зависимости от стихии, существа получают определенный бонус до конца сражения. |
Существа расы "Гном" | Все существа расы, кроме двух дроидов, получили пассивный навык "Хмель". Когда начинается сражение, гуманоиды гномов получают эффект Хмель, который может дать существам временно дополнительные таланты, а также влияет на получаемый и наносимый ими урон. Также хмель влияет на шансы промаха по существам, умеющим уворачиваться от атак, удваивая его. |
Существа расы "Нежить" | Существа расы получили возможность накапливать Некроэнергию, совершая атаки. При достижении определенного порога, у существа может открыться талант "Взрыв Некроэнергии", который воскрешает нежить вокруг отряда и наносит урона всем "живым" отрядам. Талант доступен не всем существам. Также, при достижении лимита, отряд воскрешает себя на % от первоначальной численности и становится сильнее. Накопленная некроэнергия влияет на эффективность Злогна, который может остаться после смерти отряда. |
Существа расы "Демоны" | Существа расы при подборе энергетиков ярости во время боя исцеляются. |
Существа расы "Орки" | Обновлены бонусы и эффективность талантов, получаемых существами расы от особенности "Адреналин". |
Существа расы "Ящеры" | Существа расы получили пассивный навык "Метаболизм", благодаря которому могут моментально сбрасывать эффект "Кровотечения" |
Существа расы “Мертвые Ящеры” | Существа расы получили пассивный навык “Ярость древних”, который позволяет им поднимать свою атаку и крит при получении урона |
Воин, парит, замораживает при атаках. Атаки по замороженным или противникам под воздействием метели повышают атаку и защиту снежинок. Умеет создавать ледяной кристалл в выбранной точке. | |
Умеет очаровывать, присутствие дриады на арене дает союзникам шанс повторного хода. Обладает талантами: колыбельная (оригинальный талант от дриад), призыв ледяных терний (особый вид терний) и накладывает ледяные доспехи - повышает все резисты отряда, но снижает инициативу и скорость. | |
Стрелок. Атакует на расстоянии. Повышает урон от ловушек, умеет стрелять специальной стрелой, которая снижает 2 случайных параметра отряда. Атака по замороженным существам с дополнительным шансом крита в 25% | |
Воин. Умеет превращаться в белого волка. Атаки оборотня вызывают кровотечение. Пассивно повышает инициативу союзных снежных эльфов на 1. Ненавидит вампиров и наносит дополнительный урон по ним. Регенерирует. Наносит безответные атаки по противникам с эффектом заморозки или под воздействием метели. Умеет скрывать союзников 1-2 уровней, делая их невидимыми. | |
Воин. Превращается в белого оборотня. Оказываясь в области заклинания метель, отвечает на все рукопашные атаки. Атаки по существам в области метели и с эффектом заморозки исцеляют волка. Обладает талантом Тайные тропы, который позволяет волку перемещаться в любую клетку в радиусе 3 клеток от него. | |
Волшебник. Атакует дистанционно. Стойкость разума, знание рун. Дистанционной атакой по замороженным противникам или противникам в метели, может окружить их ледяными шипами. Получает бонус атаки и защиты, если на арене есть ледяные шипы. Обладает 2-мя талантами: белая мгла - массовый урон и оставляет после себя метель и исцеление льдом - лечит и с половиной от силы воскрешает существ 1-4 уровня вокруг ледяного шипа, разбивая шип. | |
Быстрый стойкий воин. Повышает мораль союзных Снежных Эльфов. Чувствует опасность, что повышает его защиту за противников в радиусе 2 клеток. При этом снижает защиту от холода противникам до 3 уровня. Обладает 1 талантом Дыхание Зимы - вешает на союзника специальное заклинание - существа, которые атакуют союзника, замораживаются. | |
Ледяная птица. Атакует сразу 3 цели, с высокой вероятностью замораживает или поджигает. Наносит смешанный урон огня и льда. Обладает талантами создания препятствий из ледяных шипов и умеет взрывать шипы, нанося урон всем врагам рядом с ними. |
Особая терния. Плюется ледяными снарядами. Безглазая, невозможно заморозить. Проращивает новые отряды ледяных терний из трупов. Когда умирает, превращается в ледяной кристалл. | |
Волшебник, дистанционная атака. Наносит повышенный урон нежити, повышается мораль, когда в армии врага есть нежить. Обладает талантами: игра разума - пытается взять под контроль вражеское существо до 4 уровня (работает и на существах со стойким разумом) и эмпатия (50% атаки и защиты Мистиков передается союзникам). Для талантов входит в транс, пропуская ходы. Выходит из транса, получив урон. |
Валькирии
Изменения коснулись также и спутниц Олафа. В первую очередь, это невозможность получить крылья на втором острове. Когда же теперь получите крылья? Все просто. Крылья доступны только после сбора всех валькирий. Теперь в первой половине игры будет не так просто.
Испытывали ли вы неудобства при использовании особых способностей валькирий? Путались ли использовано они или нет? А сколько боев осталось до их перезарядки? Теперь у вас не будет таких трудностей. Во всплывающей подсказке вы найдете подсказки по умениям валькирий.
Предметы и комплекты
Предметы одна из важных составляющих игры. Они помогают сделать прохождение игры более разнообразным, ведь многие предметы влияют на определенных существ или даже на целую расу существ. Кто-то хочет играть девушками и выбирает для этого рубин Агни, а если ты хочешь усилить стрелков, то будешь искать предметы на усиление стрелков, такие как колчан дракона или эльфийский лук. Если ты ориентируешься на расу, то будешь выбирать предметы, усиливающие целую расу, как, например, корона эльфов или деметриус. А вот если вы хотите сделать уклон на магию, то озаботитесь сбором предметов на усиление заклинаний.
Новые предметы помогут вам играть более эффективно не только новыми существами, но и старыми.
Бутыль святой воды из храма.
+5 Маны -10% требования Лидерства для Священников, Инквизиторов и Паладинов -1 Морали нежити, мертвым ящерам и демонам в собственной армии Осталось воды : 100/100 . Особое: накладывает эффект "Святые Оковы" на вражеские отряды нежити, мертвых ящеров и демонов на 2 хода в начале сражения, если есть вода. Использование: когда вода иссякнет, можно задобрить предмет за 3 Кристалла. Тип: Артефакт (уровень 3) Раса: Люди | |
Этот клинок буквально купается в страданиях живых существ, разнося сестру самой Смерти.
+1 Атаки и Интеллекта +15% к эффективности заклинания "Чума" Тип: Оружие (уровень 3) Раса: Нежить | |
Специальный зазубренный меч, способный вызывать жуткие раны.
+3 Атаки Особое: с шансом 50% атаки Орков, Орков-Охотников и Орков-Ветеранов вызывают эффект "Кровотечение" на 1 ход Тип: Оружие (уровень 3) Раса: Орки | |
Специальный кинжал для жертвоприношений
+3 Атаки +3 Атаки демонам +10% к эффективности конвертации заклинания "Жертва" Тип: Оружие (уровень 4) Раса: Демоны | |
Жуткого вида ожерелье из костей.
+10 Ярости +1 Скорости и Инициативы Йотунам -1 Морали эльфам, снежным эльфам, гномам, викингам и людям Тип: Регалии (уровень 4) Раса: Нет | |
Удивительный посох Великого Махтара. С его помощью он сражал самих ледяных богов снежных эльфов.
+2 Атаки +2 Интеллекта +5 Маны +10% сопротивляемости ледяному урону -2 Морали снежным эльфам в армии героя Особое: на снежных аренах повышает Защиту на 10%. Тип: Оружие (уровень 5) Раса: Ящеры | |
Скромное колечко с небольшим белым камнем, от которого веет холодом.
+8 Маны +10% урона заклинаниям стихии Холода Тип: Артефакт (уровень 3) Раса: Снежные Эльфы | |
Пояс, усеянный яркими звездами, что делает его похожим на ночное небо.
+2 Интеллекта и Защиты Особое: +1 Скорости снежным эльфам, эльфам, людям, гномам и викингам в темное время суток. Тип: Пояс (уровень 3) Раса: Снежные Эльфы | |
Легкая куртка со множеством карманов.
+2 Защиты +1 Инициативы всем стрелкам с метательным оружием Тип: Броня (уровень 2) Раса: Снежные Эльфы | |
Волшебный снежок, который самым удивительным образом вновь и вновь оказывается в ваших руках.
+1 ледяного урона Тип: Регалии (уровень 3) Раса: Снежные Эльфы | |
Амулет повелителя метелей
+4 Интеллекта +30% к эффективности заклинания Метель Тип: Артефакт (уровень 4) Раса: Снежные Эльфы | |
Легкая пушная куртка.
+3 Защиты +10% защиты от Холода +1 заряд умению "Ледяные Доспехи" Ледяным Нимфам в начале сражения Тип: Броня (уровень 4) Раса: Снежные Эльфы | |
Покрытый узорчатым инеем щит
+5 Защиты +15% защиты от Холода Тип: Щит (уровень 4) Раса: Снежные Эльфы Мораль: Хорошая (75) | |
Волшебный меч, лезвие которого покрыто ледяной коркой.
+5 Атаки +50% урона эффекту "Заморозка" +10 Атаки на ледяных и снежных аренах Тип: Оружие (уровень 5) Раса: Снежные Эльфы Мораль: Хорошая (80) |
Комплекты, добавленные в игру.
Комплект Чернокнижника (посох архимага, пояс “Колодец маны”, сапоги Мистика, мантия чародея, кристаллический шлем)
+7 Интеллекта, +25 Маны, +1 Морали Архимагам, Пиромагам, Друидам, Демонологам, Волхвам, Мистикам, Кудесникам и Рунным Чародеям
Комплект Друида (амулет друида, посох великого друида)
+2 урона Друидам, Кудесникам и медведям, +100% к силе заклинания "Природный Зов
Комплект Ящера (церемониальное копье, наручи власти, ожерелье ярости)
+30 Ярости, +1 Скорости и Инициативы всем ящерам.
Комплект Горного Короля (доспехи гор, королевский молот, мифриловый щит, шипованные сапоги )
+20% к Здоровью и постоянный отпор всем гномам-гуманоидам
Комплект Владыки Льда (снежок, морозные звезды, снежный покров, повелитель бурь, песнь льда, морозные узоры)
+4 Интеллекта, +1 Инициативы и Морали снежным эльфам
Обратите внимание и на квестовые предметы, ведь теперь некоторые из них можно использовать, как и в предыдущих играх.
Пятый уровень наград, 3 новых локации, возможность попасть на небеса Демониса и Моршанские Топи, сразится ещё с 2 боссами - все это будет возможно в новом дополнении Лед и Пламя!
Вот вкратце все то, что было изменено или добавлено. Достаточно ли или нет этого, конечно, каждый решает сам для себя. Но мы надеемся, что каждый в длс найдет что-то интересное для себя.
Спасибо за внимание и приятной вам игры.