Три года назад в Городе существовало небольшое, но амбициозное объединение молодых и горячих людей под названием «Лига Выдающихся Авантюристов». Основателями, а так же и самыми яркими участниками Лиги были братья Грейвсы – Диппер и Альгор. Вскоре к ним присоединилась отчаянная искательница приключений Ирен и ещё несколько выдающихся бродяг и авантюристов. Лига пережила немало головокружительных приключений и захватывающих путешествий, а так же бессчетное количество передряг и не слишком-то законных авантюр. Краденое или созданное собственными руками невероятное оборудование для межзвёздных и межмировых путешествий, а так же прочие гаджеты всевозможных мастей были их оружием, а приключения – целью жизни.
Всё шло прекрасно – до тех пор, пока не вмешалась мощнейшая из непредсказуемых сил этого мира, да и всех других миров – любовь. Ирен стала объектом романтического интереса обоих братьев Грейвсов сразу. Пронырливый, хитроумный и изобретательный Диппер и пылкий романтик Альгор одинаково безумно влюбились в свою боевую подругу – и братская дружба, не выдержав, дала трещину.
Ирен, узнала о том, на какие подлости уже пошли братья, дабы устранить конкуренцию, в сердцах предложила им сделку - она будет с тем из братьев, кто превзойдёт другого в низости и подлости. Давать им понять, кого же из них она в действительности полюбила, она не пожелала – да и, если честно, вовсе не хотела больше видеть ни одного из Грейвсов.
И в этот день Лиги не стало, а дороги её участников разошлись навсегда. Но навсегда ли?
Карты:
Ирен посчитала самым лучшим отвергнуть обоих братьев, наговорив им немало глупостей, и отправиться путешествовать в одиночестве. После её ухода Лига распалась. Братья ударились в ужасные крайности порока и зла. А Ирен прошла немало миров, лежащих где-то далеко на звёздном небе, расстилающемся над её родным Городом.
Она добыла несметные сокровища и диковинки, не снившиеся старой Лиге, и не раз лишь чудом спасала свою жизнь. Сейчас Ирен состоит в клане Gamblers, но это, скорее, чистая формальность, грустная дань уважения почившей Лиги. Ведь все азартные игроки знают, чего хотят от жизни.
А Ирен не знает этого вот уже почти три года.
Полтора года он провёл в суматошном угаре бесконечного разврата, драк, пьянства и преступлений. И пройдя через долгую череду разбитых женских сердец и выбитых мужских зубов, он сумел привлечь к себе достаточное внимание, чтобы им заинтересовались настоящие злодеи – клан Kingpin.
Они предложили ему свою помощь и поддержку в любых начинаниях – если эти начинания будут нести смуту, анархию и хаос. Лучшей помощи для Диппера в завоевании сердца Ирен и придумать было нельзя!.. Во всяком случае, так он решил. И из лихого бродяги окончательно превратился в чудовище – загадочного негодяя в полумаске, террориста, отравителя и убийцу женщин.
В Империи Энигма некогда романтичный и даже наивный Альгор быстро изменился. Грейвс ожесточился, решив извести в себе практически всё человеческое - и через два года он с отстраненным недоумением заметил, что вместе со всеми прочими чувствами не то убил, не то просто задвинул куда-то в самый дальний уголок сердца и любовь к Ирен.
Невероятным кажется то, что Альгор, сперва оказавшийся в Империи чуть ли не на правах раба, очень быстро сумел добиться невероятно тёплого местечка при Императорском дворе – должности Верховного Мастера Охоты.
Только вот охотиться Альгору предстояло вовсе не на простых животных, и даже не на жутких монстров в каких-нибудь Пустошах. Чаще всего имперская знать предпочитала охотиться на загнанных рабов или случайно забредших в угодья чужеземцев. То есть – людей. И Альгор Грейвс, уроженец мира людей, стал их истребителем.
Возвращение в родной Город совсем утратило свой смысл, и Альгор всецело отдался своей придворной службе. Однако однажды сам Император Астарх решил почтить своим визитом ничего не подозревающий Город, и заодно прихватил с собой и Мастера Охоты.
Не так уж много людей знают историю появления Горморта, но братья Грейвс и Ирен уж точно должны помнить своего старого товарища.
Горморт относится к линейке военных дроидов, выпущенных заводами Грегори Шторма и долгое время служивших в регулярных роботизированных войсках Города, но в итоге сыгравших свою роль для Шторма во время его Восстания Роботов, имевшего цель свергнуть власть Клерков. Когда восстание было, наконец, остановлено, все дроиды были уже или уничтожены в боях, или тут же отправлены на переплавку. Все, кроме одного. Вышедший из строя, он столетия провёл в стальном забытьи, в заброшенном подвале, пока члены Лиги Выдающихся Авантюристов не нашли его и не включили вновь. Диппер смог утихомирить дроида, тут же ринувшегося в бой, а Альгор – перепрограммировать его, так, что в итоге Горморт стал верным товарищем братьям и Ирен в их приключениях.
Но Лига всё равно распалась. Пути братьев Грейвс разошлись, а Ирен была и вовсе вынуждена спешно покинуть планету. Вернувшись ненадолго обратно, Горморта она уже не нашла.
А старый военный дроид нашёл новый дом в логове Луговского.
В целом хочется сказать, что очень радуют длинные, качественные описания и сюжетные выпуски. Вот только завершили бы уже те сюжетные линии, которые начали - Терзания, свита Шторма... И еще парочку творений Морро, вместе с ним самим, разумеется.