Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2

Автор SerB 6

4

Большой апдейт

Вот он и пришел к нам.

Для начала, не увлекаясь эмоциями, об изменениях.

1. О классах.

Ключевым изменением, пожалуй, является начисто переработанная система классов и умений. С привычным сеттингом, где воин обязательно танк, а монах - лекарь, игра рассталась. Рассталась, предложив взамен систему стихий, опирающуюся на довольно надежную в плане баланса "камень-ножницы-бумага".

Три стихии. Три пары классов.

В огне: воин и головорез.

В воздухе: маг и стрелок.

В свете: монах и паладин.

Отличия внутри стихии - несущественны.

Кроме внешнего вида классы можно считать абсолютно равноценными.

Отличия между стихиями чуть более заметны. Но в целом, если забыть про крауд-контроль (о нем - позже), классы можно считать равноценными. У всех есть по дамагающей абилке. У всех есть ДОТы. У всех есть баффы.

Крауд-контроль в первой версии - есть мнение - не совсем удался. Мнение, что характерно, разработчики считают оправданным, и обещают подправить ситуацию.

2. О деноминации

Под деноминацию попали и уровни, и обмундирование.

Уровни всем понизили пропорционально старым заслугам. Примерно в три раза. Не уменьшили по старой линейке, нет. Ввели новую линейку. В старой - очень уж сильным был разброс между вводными уровнями, и основной частью игры.

Вещи - зарубили начисто. Взамен - раздали компенсацию игровой валютой. Обладателям особо ценных комплектов дали возможность в течение краткого срока потратить компенсацию на обмундирование с улучшенными характеристиками. Правда - уже по новым ценам. На взгляд админов - справедливым. На взгляд игроков - завышенным, относительно степени влияния на игровой мир.

3. О квестах.

Старая сюжетная цепочка, в переработанном виде, стала обязательной для повторного прохождения. Знакомые лица будят ностальгические воспоминания. Изменения сюжета не дают уснуть. Но - только в первый раз. А проходить придется - каждым из альтов. Спорное решение. Но выбора нет.

Новые дейлики порадуют китайских любителей вечного гринда своей выдающейся продолжительностью. Для среднестатистического игрока "дейлик" обретет воистину новое значение: на одиночное прохождение - придется угробить весь игровой день.

Есть квесты на арену. И квесты в подземелья.

Но ни арена, ни подземелья - пока не работают.

4. О локациях.

Старых локаций больше нет. Все новое.

Качественным изменением можно счеть наличие практически абсолютно безопасных зон для мирного квестинга, наряду с зонами, открытыми для старого доброго open PvP.

5. О репутациях.

Репутаций нынче - аж четыре.

За арены, за цепочки побед на аренах, за открытый ПвП, и за инсты.

Подход, считаю, правильный. Каждый - найдет занятие по вкусу.

6. Всяко-разное.

Появились руны.

Появилась боевая сумка.

Что-то, конечно, забыл. Но важное, вроде, не упущено.

Критиковать/хвалить не стану. Просто информативка.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Большой апдейт»

    Загружается
Чат