Вот он и пришел к нам.
Для начала, не увлекаясь эмоциями, об изменениях.
1. О классах.
Ключевым изменением, пожалуй, является начисто переработанная система классов и умений. С привычным сеттингом, где воин обязательно танк, а монах - лекарь, игра рассталась. Рассталась, предложив взамен систему стихий, опирающуюся на довольно надежную в плане баланса "камень-ножницы-бумага".
Три стихии. Три пары классов.
В огне: воин и головорез.
В воздухе: маг и стрелок.
В свете: монах и паладин.
Отличия внутри стихии - несущественны.
Кроме внешнего вида классы можно считать абсолютно равноценными.
Отличия между стихиями чуть более заметны. Но в целом, если забыть про крауд-контроль (о нем - позже), классы можно считать равноценными. У всех есть по дамагающей абилке. У всех есть ДОТы. У всех есть баффы.
Крауд-контроль в первой версии - есть мнение - не совсем удался. Мнение, что характерно, разработчики считают оправданным, и обещают подправить ситуацию.
2. О деноминации
Под деноминацию попали и уровни, и обмундирование.
Уровни всем понизили пропорционально старым заслугам. Примерно в три раза. Не уменьшили по старой линейке, нет. Ввели новую линейку. В старой - очень уж сильным был разброс между вводными уровнями, и основной частью игры.
Вещи - зарубили начисто. Взамен - раздали компенсацию игровой валютой. Обладателям особо ценных комплектов дали возможность в течение краткого срока потратить компенсацию на обмундирование с улучшенными характеристиками. Правда - уже по новым ценам. На взгляд админов - справедливым. На взгляд игроков - завышенным, относительно степени влияния на игровой мир.
3. О квестах.
Старая сюжетная цепочка, в переработанном виде, стала обязательной для повторного прохождения. Знакомые лица будят ностальгические воспоминания. Изменения сюжета не дают уснуть. Но - только в первый раз. А проходить придется - каждым из альтов. Спорное решение. Но выбора нет.
Новые дейлики порадуют китайских любителей вечного гринда своей выдающейся продолжительностью. Для среднестатистического игрока "дейлик" обретет воистину новое значение: на одиночное прохождение - придется угробить весь игровой день.
Есть квесты на арену. И квесты в подземелья.
Но ни арена, ни подземелья - пока не работают.
4. О локациях.
Старых локаций больше нет. Все новое.
Качественным изменением можно счеть наличие практически абсолютно безопасных зон для мирного квестинга, наряду с зонами, открытыми для старого доброго open PvP.
5. О репутациях.
Репутаций нынче - аж четыре.
За арены, за цепочки побед на аренах, за открытый ПвП, и за инсты.
Подход, считаю, правильный. Каждый - найдет занятие по вкусу.
6. Всяко-разное.
Появились руны.
Появилась боевая сумка.
Что-то, конечно, забыл. Но важное, вроде, не упущено.
Критиковать/хвалить не стану. Просто информативка.