Доброго времени суток всем.
На проекте
Немного вступления
Вот уже как более года прошло с момента публикации
Логика
С точки зрения логики к квесту довольно сложно придраться, автор действительно поработал над игрой и как таковых багов в игре мною замечены не было. Единственное что мне не понравилось, это то что в игре нужно быть не просто иногда добрым , а абсолютно добрым. И это порой ставит в затруднительные положения. А если я боюсь насекомых и от страха решил лишний раз их перестрелять, но помог всем остальным, чтож из за такой вот “ошибочки” я к превеликому сожалению не смогу победить. А жаль, можно было бы придумать и плохие финалы. Именно финалы, а не проигрыши. Хотя конечно при победе автор объяснил для чего нужно помочь именно каждому. Все дело в том, что все пострадавшие так сказать имеют какую то свою роль в конце квеста, и если мы не поможем хотя бы одному, то вся цепочка помощи прервется и мы погибнем от излучения. Так например, не поможем дереву – оно не прикроет нас своей тенью. Насекомые – не подарят нам бесценную регенерацию, а единороги не доставят нас стремительно к геликоптеру.
К чему я все веду? На мой взгляд, автору просто стоило немного расширить историю, чтобы все не было так категорично, ведь для создания любого мира, неотъемлемой частью должно являться свобода игрока. Чтобы игрок чувствовал что он живет в мире, а не является в нем всего лишь куклой. Думаю, это единственная недоработка которую смог заметить мой зоркий глаз. Во всем же остальном квест выглядит хорошо.
Сюжет
Нельзя не похвалить сюжет
История начинается довольно трагично. Мы будучи первопроходцем, искателем приключений, называйте как душе угодно, ищем новые планеты и исследуем их. Видимо уровень развития уже позволяет нам это сделать. Так вот. Будучи таким космическим Колумбом, наш геликоптер терпит крушение вместе с нами. По доброй воли богов, наш герой выживает, но падение не обошлось ему даром – он тяжело ранен. Корабль разбит и не подлежит починки, рука сильно болит, видимо вывихнута, а через несколько часов над горизонтом появиться звезда , которая спалит нас. Ничего не остается как отправиться к звездолету, пробираясь через эту странную дикую планету. Вот так гонимый нелегкой судьбой, наш герой отправляется в свой путь, попутно попадая в события с моральным выбором. Спасти ли дерево, запутавшееся в пропеллерах геликоптера? Спасти ли насекомых от уничтожения водой? Помочь ли бедным единорогам в болоте? Все это предстоит решить вам, но как я сказал уже выше , помните, что любое ваше действие принесет ощутимые последствия.
Атмосферность и оформление
Сразу хочется отметить, что картинок в
Геймплей и нововведения
Этот раздел довольно сложно оценивать, потому как квест был выпущен не много не мало, как больше года тому назад и за это время многое на сайте успело поменяться. Но если оценивать по меркам середины 2010 года, то да. Игра сделана почти на максимуме возможностей. Нет ничего слишком мудреного, просто хорошая история с выбором. Нововведений как таковых тоже нету.
Итог
Ну вот мы плавно и подобрались к финалу. И что мы имеем в конце?
Хорошая ли это игра? Да.
Стоит ли в нее играть? Да.
Занимает ли она первое место заслуженно? Увы, друзья, но нет.
Время течет, все изменяется. На смену старым поколения приходят новые, интересные идеи, заменяются еще более интересными и так далее. Тоже самое и с этим квестом. Да, год назад я бы сказал что он должен стоять на первом месте, но сегодня когда
Это была рубрика "Взгляд в прошлое". И помните, что без прошлого нет будущего.