Dr. Mundo - The Madman of Zuan
Здоровье | 468 (+92 / за уровень) |
Мана | (+0 / за уровень) |
Скорость | 320 |
Броня | 17 (+4 / за уровень) |
М. Защита | 30 (+0,5 / за уровень) |
Шанс крита | 2,55 (+0.45 / за уровень) |
ХП реген | 1.3 (+0.15 / за уровень) |
МП реген | 0 (+0 / за уровень) |
Радиус атаки | 125 |
1. Описание скиллов
Anrenaline Rush(Passive) - лечит Мандо на 0.3% от его максимального кол-ва хп каждую секунду.
Infected Cleaver(Q) - Бросок меча на 15 / 18 / 21 / 23 / 25% от текущего здоровья цели(80 / 130 / 180 / 230 / 280 урона минимум)и замедляет цель на 40%, в течение 2 секунд.
Откат: 4 секунды
ХП: 20 / 35 / 50 / 65 / 80
Burning Agony(W) - Наносит 40 / 55 / 70 / 85 / 100 (+AP)магического урона ближайщим противникам каждую секунду, и уменьшает продолжительность эфектов сдерживания на Доктора на 20 / 25 / 30 / 35 / 40%.
Откат: 4 секунд
ХП: 20 / 27.5 / 35 / 42.5 / 50 (в секунду)
Masochism(E) - увеличивает наносимый урон на фиксированную величину+немного за каждый потерянный % жизни(Достоверной информации(про добавочный урон и затраты хп) нету, ибо сам не помню, а на разных сайтах вывешено старьё до фиксов)
Откат: 8 секунд
Sadism(R) - Доктор восстанавливает 50% максимального запаса здоровья, в течение 12 секунд увеличивая свою скорость на 15 / 25 / 35%.
Откат: 60 секунд
ХП: 20% текущего здоровья
2. Runes & Masteries
Здесь я не буду ничего выкладывать. Почему? Да потому, что в принципе таланты саммонера для Мандо мало важны, либо в атаку, либо в защиту. Одинакого хорошо танковать/убивать он будет в любой ветке, лишь бы умели им играть. Ну а руны каждый под себя подбирает. Лично я ХП/хп рег предпочитаю. Живучий мандо в самом начале игры - беда всех.
3. Тактики
А где же сборки предметов?! - удивится любой читающий это. В моём понимании Мандо - единственный танк в игре, который с Танковыми вещами опасен наравне с топовыми ДД чемпионами. В конце любой игры мой мандо - страшный танк. А вот начинать мы можем по-разному, так вот:
а) Начинаем танковать!
Если в вашей команде нет танков, а у врага есть, то, само собой, нужен собственный танк. Мы храбро(или безумно? хммм...) возьмём на себя эту роль.
Игра начинается с закупки. Мы бедняки, так что
Качаем параллельно Infected Cleaver и Burning Agony. Используем Cleaver постоянно. Полудохлый крип? Добили. Враг высунулся? Кинули. Подозрительно трясутся кусты? Кинули. Первым делом покупаем себе ботинок(обыкновенный, за 375 желтеньких). После чего начинаем полноценную сборку.
Далее закупаемся до упора плащиками:
Если в команде противника есть герои с большой скоростью атаки(Sivir, Master Yi, Twitch и т.п.), то покупаем
Теперь тактика в "мясе"(то бишь 4х4, 5х5).
1) Мы танки, но не идиоты, поэтому к врагам не суёмся. Кто к нам, или нашим союзникам, близко подбежал, ловит кливер, после чего добивается. Бежим в толпу врагов только если еще 2-4 союзника побегут за тобой и шансы выжить большие(не больше 1го замедления/стана/фира у противников, а то могут законтроллить и накостылять)
2) Если за кем-то из союзников 1-3 героя бегут, врубаем агонию и за ними. При везении можно повалить хлипких героев. А вот шанс, что нас повалят, невелик. Ибо ульта с 50% отхила - величайшая вещь в мире.
3) Если противники слишком слабы - можно врываться в толпу, но даже криворукие неодетые 8-летние дети сумеют впятером закопать 1го зарвавшегося Доктора. Поэтому будем осмотрительными!
б) ДД - наше всё!
Второй вариант. У нас в команде 2+ танка, куда деваться? Мы будем ДДшить! Начальная закупка та же(пендант->ботинок). Из умений теперь качаем параллельно Infected Cleaver и Masochism. Точно так же нервируем врагов, добиваем крипов под мазохизмом.
Основа этой тактики - убийство под мазохизмом. У противника половина хп? Кинули кливер, подбежали, мазохизм - закопали диким уроном.
Ну а после этого снова 3 штучки
Плюсы этой тактики: в начале игры вполне реально убить(и наворовать у своих) много врагов и, быстро собрав 2 дд шмотки, начать плащи собирать. В итоге это герой с 120 урона в секунду(тут реген маленький, долго агонию не подержать), который под мазохизмом выдает мощные криты, да и уйти от такого невозможно. Полу-танк, полу-дд.
Опять же тактика в "мясе":
1) К сожалению, без хотя бы 1го плаща мы в мясе ничтожество. Ибо можем только 1х1, 2х2 серьезно мешать, в 5х5 такого Доктора просто сметут.
2) Кидаемся, зарвавшихся замедляем->превращаем в 1 очко. Не высовываемся, а то то же самое с нами сделают.
3) Купили 2 плаща? Читаем тактику танка, теперь мы довольно сильно на него похожи.
4. Вот и всё, сказал мудрец... (с).
Научившись метать кливер на упреждение, выучив умения и возможности разных героев, вполне можно играть приблизительно вот так, а то и лучше :)
Табличка в начале и циферки в умениях взяты
Остальное всё моё :) Мандо говорит "Пока!"!
P.S. Навеяно прекрасно написанным постом. Надеюсь мой тоже кому-нибудь, да и окажется полезен.