«Легенды Кунг Фу» - это клиентская MMORPG, посвященная восточным боевым искусствам. За время разработки проекта, он был неоднократно назван «самой ожидаемой игрой» 2009-2011гг. Игра позиционирует себя, как pvp направленный проект. Массовое pvp поддерживает 500*500 игроков, есть замки, лагеря, битвы между школами. Ходит слух о конкуренции с Arch Age.
Что в игре есть интересного:
Отсутствие уровней и классов
Рост персонажа основан на прокачке боевых умений. Персонаж получает во время игры очки опыта, которые постепенно переходят в очки боевых умений. Используя их, игрок может повышать уровень боевого навыка. Приемов множество, основная часть разделенеа между школами + уникальные умения. Игра позволяет изучить все умения.
Возможность летать, бегать и прыгать по стенам и по воде.
Возможность летать, бегать и прыгать по стенам и по воде.
8 уникальных школ кунг-фу:
8 уникальных школ кунг-фу:
Блаженные.
Лейб-Гвардия.
Секта Тан.
Секта Нищих.
Ученые.
Шаолинь.
Школа Удан.
Школа Эмей.
В указанные выше школы надо вступать, для того чтобы получить доступ к их фичам и уникальным навыкам. Каждая школа имеет собственный оплот на различных территориях мира. Ограничений нет, игра дает возможность изучить умения всех школ.
Подробней о школах можно почитать на форуме игры.
Интересная боевка в игре.
Боевые действия в игре проходят не только на земле, но и на воде, вертикальных поверхностях и в воздухе. Выглядит все это очень красиво. Помимо этого имеется система скилл-антискилл.
Приемы делятся на четыре типа:
Удары
Блоки.
Финты.
Усиления (баффы).
Удар: к этому типу относится большинство атак, в случае обоюдной атаки удар пробивает финт.
Финт: пробивает блок противника, нанося 100% урона и не давая противнику блокировать некоторое время.
Блок: активная защита, снижающая получаемый урон (можно привязать к клавише и использовать вручную).
Легкость – это вид техники, который игрок изучает по мере своих тренировок. Данная техника позволяет игроку быстрее двигаться, взлетать на крыши и ходить по стенам. Это неотъемлемый элемент мира китайских боевых искусств. При использовании легкости, игроки могут получить труднодоступные предметы (предметы на крыше, сокровища на скалах и др.).
Мирные умения – основа экономики.
Краф-крафт-крафт.
Аж 17 штук:
Собирательство: Рудокоп, Охотник, Земледелец, Дровосек, Рыбак.
Производство: Портной, Повар, Изготовитель яда, Мастеровой, Кузнец, Аптекарь.
Искусство: Музыкант, Шахматист (это скорее к Го правда относится, ну да ладно), Каллиграф, Художник.
Городские: Гадатель, Бродяга.
Можно стать профессиональным нищебродом и ходить просить милостыню по городам и весям.
Часть мирных проф могут давать бафы в бою.
Множество типов PvP
Битва школ. Выбрал школу – можешь поучаствовать в битвах с другими школами.
Битва братств. Браствами в игре называют кланы, гильдии и т.д. Гильдвары в общем.
Битва наставников школы. В своей школе можно набраться авторитета, стать одним из лучших, а потом и лучшим из лучших.
Арена. Ну арена она и в Африке арена.
Масс-PvP. 500 на 500.
Система PK. Можно войти в режим PvP и кромсать всех вокруг. За убийство портиться карма, за особо ярых преступников могут предложить награду и посадить их в игровую тюрьму.
Оффлайн бот.
После закрытия игроком клиента его персонаж остается в игре. Там он качается, работает, думает, мыслит и творит прочие непотребства. В этот момент с помощью хитрых махинаций можно его украсть и продать в рабство. По выходу в онлайн придется выкупаться.
Дневник Цзянху.
Цзянху - название игрового мира.
В дневник записываются все достижения и действия игрока.
Казалось бы банально, НО:
Все это дело могут комментировать мимо проходящие люди.
Трололо и труляля.
Система приключений.
В игре около 300 заданий цикла «Неожиданная встреча», что очень отличает "Легенды Кунг Фу" от привычных нам MMO.
В мире Цзянху есть некоторые события, которые происходят совершенно случайно. Это может принести как приятный сюрприз, так и построить преграды. Вы можете как найти редкую Книгу Боевых Искусств, так и не получить ничего. Условия встречи совершенно непредсказуемы, Вы можете даже не заметить, как перед Вами распахнутся двери. А можете потратить все силы и время, но так и не найти. Встреча может проявляться в разных формах: это может быть простое открытие сундука, изучение шахматной доски Драгоценного Дракона, обычный диалог, неудачное падение со скалы.
Система помощи боссу.
Выглядит это так:
В инстанс приходит группа игроков и начинает вынос всего живого.
Когда эта группа доходит до босса, он "впадает в панику" и начинает спамить "письмами щастья", в которых содержится призыв о помощи. Рандомным игрокам приходит письмо. Если они своевременно прочитали его и откликнулись на призыв, то у них есть возможность выступить в роли "аддов" этого босса и наказать группу игроков, пытающихся убить его. Количество допускаемых участников ограничено и пофаниться смогут "самые быстрые". Избранный игрок после принятия квеста, заключающегося в письме, появляется в этом инстансе в обличье "продвинутого моба" и начинает карать нубов, которые пытаются убить босса. В случае смерти игрок воскресает неподалеку.
И, самое главное.
Вне зависимости от исхода боя откликнувшиеся на призыв игроки получат награду "от босса".