Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
_var_www_s1_temp_13_168_22_tusbzto9lgdol3mei

Плюсатор mafiozo 53

78

Интервью с Мартином Заврелом

Интервью с Мартином Заврелом
Mafia II - Интервью с Мартином Заврелом Интервью с Мартином Заврелом

Где-нибудь, между игрой в Mafia 2, 2K Czech совершают поездки с целью познакомить нас простых смертных с процессом развития самой ожидаемой игры в истории. Мы получили целый час свободного закрытого общения с Мартином и потратили его на обсуждение игры, задержек, оптимизации, физики и подводных камней игрового развития. Друг, коллега, автор игры, разработчик. В штабе разработчиков менеджеры обеспечивают коммуникацию между командой разработчиков, решают проблемы на лету, отвечают за плановое развитие проекта. Интервью имело место в конце мая, 2K Czech.

Интервью с Мартином Заврелом
Mafia II - Интервью с Мартином Заврелом Интервью с Мартином Заврелом

Какую должность вы занимаете, как проходит ваш рабочий день?

Моя должность – менеджер по развитию. День начинается с того , что я прибываю на работу, включаю компьютер и запускаю все программы необходимые для осуществления моих обязанностей. Во-первых, это электронная почта, я узнаю новую информацию, изучаю сведения о проблемах, прибывших отовсюду (так же как и издатель), так же забочусь о прогрессе партнеров из других европейских стран. В другой программе я слежу за ошибками – ошибки в игре и в работе состоят в том, что я веду календарь, отслеживающий выполнение определенных задач и слежу за тем, что бы каждый получил дополнительную помощь и дополнительное время.

В течении дня возникает множество других проблем, которых не решить ни с помощью электронной почты, ни с помощью других программ. Тогда я начинаю обходить студию, встречать нужных людей, организовывать встречи и т.д… Таким образом, менеджер по развитию это что-то среднее между компьютерной и административной работой.

Интервью с Мартином Заврелом
Mafia II - Интервью с Мартином Заврелом Интервью с Мартином Заврелом

В глазах нетерпеливых поклонников Mafia 2 была отложена миллионы раз. Последний раз из-за Чемпионата мира по футболу. Это так?

Это лишь предположения, мы никогда это не обсуждаем.

Mafia II будет показана еще где-нибудь в будущем? Например, на самой большой выставке мира GamesCom?

Мы сейчас думаем только о том, чтобы выпустить Mafia 2 точно в срок. Однако дальнейшие расширения точно будут.

Интервью с Мартином Заврелом
Mafia II - Интервью с Мартином Заврелом Интервью с Мартином Заврелом

За кого болеете на Чемпионате мира?

Я не поклонник спорта по TV. Если что и смотрю, то это фильмы о мафии.

Каково сердце новой мафии, какова ее сущность, способная заставить миллионы игроков следить за ее историей и ждать дополнительного контента?

Мафия 2 является вершиной нашего опыта, накопленного за многие годы. Ее центральная тема – характеры Вито и Джо, их отношение к жизни, которую они проживают вместе. Джо и Вито – почти как семья, хотя они не родные братья, а просто друзья детства. Но самое интересное начинается когда они присоединяются к организованной преступности. Мафия как организация имеет свои собственные законы и правила. Вот тут-то история и разворачивается, используя весь наш игровой опыт. Вся игра строится вокруг игрока. Ввиду этого мы много внимания уделили перестрелкам. Причем не только их игровой составляющей, но и арсеналу оружия. Мы долго старались, что бы сделать так, чтобы игрок чувствовал себя в этой перестрелке, чувствовал эти ощущения, этот адреналин.

Интервью с Мартином Заврелом
Mafia II - Интервью с Мартином Заврелом Интервью с Мартином Заврелом

Что там со списком достижений, который гуляет по сети? Это все на что игроки смогут рассчитывать?

Без комментариев.

В Mafia 2 будут присутствовать две модели вождения – аркадная и симуляторная. Можете рассказать об этом подробнее?

Аркадный режим будет таким же, как и в других играх с открытым миром. Управление автомобилем дает слабые реалистичный эффект – легкое чувство инерции, плоскостей, трассы. С режимом симуляции все сложнее. Он дает игроку ощущение автомобиля «как он есть» : не кусок текстуры, а механизм состоящий из осей аммартизаторов и прочего. У каждого из них есть свой вес, своя роль, свое влияние на физику авто. Значение будет иметь все: модель, вес, степень повреждения автомобиля. Менять режимы можно будет в настройках сложности.

И как это сравнимо с первой Mafia?

Режим симуляции авторства того же человека, который делал режим вождения в оригинальной Mafia. Его целью было перенесение опыта в новый более сложный проект. Он говорит, что понадобилось множество вычислений, что бы все 100 моделей были лучше и в более высоком качестве чем в оригинале.

Однажды Ден Вавра промолвился, что физический движок Mafia 2 будет просчитывать еще и место посадки человека в авто. Это так?

Текущая физическая модель просчитывает множество вещей. Она так же считает сколько человек сидит в машине и сколько каждый весит. Поэтому автомобиль с «бомбовозом» на борту будет гораздо тяжелее чем авто с худым человеком.

Интервью с Мартином Заврелом
Mafia II - Интервью с Мартином Заврелом Интервью с Мартином Заврелом

Mafia II, наконец, почти добралась до релиза. А не приходилось ли нам уже играть во что-нибудь подобное?

Конечно, есть сотни подобных проектов. Одни явились результатами долгих трудов, другие вовсе случайно увидели свет. Некоторые даже попадали к нашему издателю и для нас это было ударом, сравнивать свой и чужой проекты адекватно. Однако для меня игры, где посреди города летает НЛО, а вы в автомобиле перевернувшись через крышу три раза и упав с 20 метров спокойно пошли дальше - неразумны. Такое должно удаляться. Вот тут мы и подходим к философии Mafia 2. Мы пытаемся показать реальный американский город 50-ых и все, что ему сопутствует. Реальность и подлинность ставятся у нас выше смехотворности и глупости.

Интервью с Мартином Заврелом
Mafia II - Интервью с Мартином Заврелом Интервью с Мартином Заврелом

Сейчас о Mafia 2 говорят так, как будто каждый ее аспект давно всем известен. На демонстрациях меняли аспекты игры? Что-то скрывалось?

Я думаю это проблема не только Mafia 2, но и всех больших игр нашего времени. Сегодня маркетинг жизненно важен и вам необходимо контролировать события и новости, иначе можно потерять связь с потенциальным покупателем. Однако лично я вам скажу: ощущения, когда садишься и играешь, совершенно другие, чем когда смотришь видео фрагменты.

Современные времена требуют трилогии. Мы увидим Mafia 3 в 2013 году?

Я не могу сказать ни «Да», ни «Нет». Скажу лишь, что тема мафии еще привлекает нас, и кто знает, может, поиграем в трилогию.

У вас есть планы по расширению около игровой информации?

Раньше, когда мы были у другого издателя, у нас было много возможностей. Сейчас, когда мы находимся под крылом 2K, горизонты возможностей изменились. Однако первая ласточка есть – История Фрэнка Поттса. Она поможет вам глубже проникнуть в преступный мир Empire Bay.

Интервью с Мартином Заврелом
Mafia II - Интервью с Мартином Заврелом Интервью с Мартином Заврелом

На E3 были раскрыты все секреты Mafia 2?

Я с уверенностью говорю – у нас еще много тузов в рукаве, в дополнение к тем, что мы представили на текущей выставке. Так что будет, что сообщить и по ее закрытию.

Источник http://mafia-world.ru

78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Интервью с Мартином Заврелом »

    Загружается
Чат