Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С
Платформы: PC, XBox 360, PS3
Релиз: Первая половина 2010 года
Презентация Mafia II на консоли XBox 360 произвела хорошее впечатление как от геймплея, так и от графического оформления творения 2K Games. Немного разочаровывала графика: версия игры, которую показывали, очевидно, не поддерживает сглаживание, тени точечные и кажется, что из-за низкого разрешения взрывы выглядят не такими сильными. А взамен этим недочётам разработчики представили прекрасно анимированные и текстурированные модели персонажей и город, который в два раза больше чем "Lost Heaven" в Mafia I.
Продюсер Дэнби Грейс (Denby Grace) поделился инфорамцией, что 2K Czech (ранее Illusion Softworks) создали движок Mafia II практически с нуля. Результатом является D3D9 Рендер, поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы. Mafia II - это чисто мультиплатформенный проект, хотя ПК выступает ведущей платформой. Благодаря высокому разрешению, а также дополнительным GPU PhysX эффектам частиц, таких как динамический дым, на РС игра будет выглядеть лучше в графическом плане, чем консольная версия.
Производительность Mafia II для XBox 360 ограничена 30 кадрами в секунду, в то время как на компьютерной версии возможен FPS в 60 кадров с вертикальной синхронизацией, но это ещё не окончательное решение - разработчики отмечают, что вертикальная синхронизация при 60 кадрах в секунду обеспечит более приятный геймплей с меньшими перепадами FPS. Работа над оптимизацией игры продолжается. Движок сиквела многопоточный, но и это не помогает справиться c падениями FPS, которые время от времени возникают в городе. Сам город состоит из более чем 100 локаций, которые должны быть доступны без подзагрузок. Однако, к релизу игры в 2010 году код игры будет значительно оптимизирован. В настоящее время разработчики сосредоточили своё внимание на кинематографическом сюжете.
Из того, что было увидено и услышано можно сделать вывод, что Mafia II станет Блокбастером, для этого проект получает весь необходимый потенциал.