Новость про то, что вышло первое ревью Mass Effect 2, уже была запощена ниже. Однако, она шла "копипастом" и в ней не было ничего, кроме корявого перевода вердикта OXM в транслите by gamesmag.ru.
Мы же поступим умнее.
К сожалению, первая страница ревью пока отсутствует где-либо.
Но в ней обычно приводится вступительное слово и прочие измышления автора, так что для перевода она не критична.
Сами сканы:
Это, ежу понятно, обложка.
Из этой страницы мы узнаём следующие примечательные факты:
- От Альянса особой помощи не будет.
- Новая система "охлаждающих" картриджей, которая обеспечивает гораздо большую динамику боя. Очевидно, речь идёт не об обычных улучшениях для оружия, а именно о системе.
- Гранат больше нет. Взамен, нам выдали ракетницы и гранатомёты, а также другое тяжелое оружие.
- высота теперь имеет значение - т.е. мы реально получаем преимущество, если контролируем верхние точки.
- в личной каюте стоит аквариум с ручными рыбками, которых нужно кормить :) Их зовут Крокетт и Табс. Очевидна отсылка к известному сериалу "Полиция Майами, отдел нравов" ;)
Из этой страницы мы узнаём, что:
- Самара (новый член отряда, Азари, не просто биотик. Она - представитель Justikar, своего рода секретной службы азари. Несмотря на то, что она часто действует вне рамок закона, у неё есть собственный, очень строгий, кодекс чести.
- Романтическая линия с Мирандой в наличии.
- Союзники стали умнее, кроме того, появилась возможность "бустить", т.е. вешать на них те или иные баффы.
- изменилась система опыта. XP в их стандартном понимании мы получаем только за миссии, а каждый новый уровень открывает нам возможность распределить то или иное количество Очков Отряда на те или иные способности партии. Кроме того, каждый 4-й взятый ранг умения позволяет выбрать нам одон из двух улучшений. К примеру, телекинетическая волна Subject Zero (татуированная девушка-штурмовик) может быть улучшена увеличением продолжительности действия или же расширением области поражения.
Здесь нам говорится о следующих моментах:
- полностью изменилась система разведки планет. Сперва мы сканируем её, потом посылаем дронов для сбора "вкусностей" и одного из четырёх элементов (да, их всего 4 осталось. Иридий, палладий, платина и нулевой элемент, который, как вы помните из первой части игры, играет большую роль в "рождении биотиков". Очевидно, что истории вокруг этого элемента будут иметь место и в МЭ2. Кроме того, на планетах наконец-то присутствуют "неожиданные" места, вроде бункеров, пиратских баз и другого "неквестового" контента.
- теперь у нас появилось топливо. Да-да. И нужно следить за его уровнем, чтобы не оказалось так, что мы устроили марш-бросок на другой край галактики только для того, чтобы потратить всё заработанное на заправку.
- к сожалению, крушение черепов особо нас ничем не вознаградит. Лута не просто мало, его почти нет. Вы можете закончить игру, имея в загашнике всего по 2-3 варианта оружия каждого типа. Да, можно кастомизировать оружие или броню, которую также можно разукрасить по собственному желанию, но после обилия гаджетов в первой части, подобный аскетизм подобен холодному душу.
- Не печальтесь. На Нормандии теперь есть свой производственно-научный комплекс. Вы можете исследовать улучшения, разрабатывать новые технологии и даже улучшать сам корабль. Правда, вам придётся отложить в руки автомат и взяться за кирку: все апгрейды и прочие вкусности требуют большого количества редких материалов, которые, очевидно, мы и будем добывать. Логично, ведь в первой части всё многообразие ресурсов уходило мимо нас, оставясь в карманах лишь в виде горстки кредитов.
- за лабораторию отвечает уже знакомый нам однорогий саларианец, Мордин.
Тут мы читаем следующее:
- Мако больше нет. Да-да. Нас будут десантировать прямо к "точке интереса" на специальном шаттле, Кодьяк. Дальше уже сами.
- основное содержание игры - не "основной" сюжет, а сторонние миссии, связанные с нашими сопартийцами и другими элементами мира. Кроме финального босса, особой погони за Пожинателями и Сборщиками (это "новые" насекомоподобные враги, уничтожившие несколько земных колоний, которые служат некой неизвестной силе, причём - не Пожинателям) не будет.
- у нас будет свой почтовый ящик в личном терминале на Нормандии. И да, туда будет приходить спам!
Вот как-то так. Это основное содержание статьи, больше, как таковых, фактов там нет - только мнение автора.
И, в качестве бонуса, скан из Playstation Magazine:
В котором мы читаем следующее:
- Мы посетим Тучанку, родную планету Кроганов. Также, нас ждут станция Омега (на ней мы проведем большую часть начала игры), Цитадель (ура!), тюремную станцию Чистилище (Purgatory), где подберём Subject Zero.
- Всего возможных членов отряда - 10.
- Для всех, включая Совет Цитадели, Шеппард - мёртв. О его "выращивании" из единственной ДНК знает только Цербер.
- Шеппард - единственный погибший на Нормандии. Да. Все остальные спаслись. На Нормандии 2.0 мы встретим и Джокера, и Эшли\Кайдена (в зависимости от выбора в первой части), и Гарруса, и Врекса, и навигатора Пресли, и даже... Конрада Вернера. Нашего фаната из первой части. Конечно, если мы не отговорили его в ME1 (я, например, парагонил, так что Конрад, видимо, улетел).
Как-то так. Надеюсь, вам было интересно читать.