На данные опасения нам ответил Ник Клиффорд, ответственный за маркетинг товаров BioWare. Сообщил он что мультиплеер серьёзно так интегрирован а не просто добавлен для галочки.
«Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей.
Так вот, совершено необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить отсылки и требовать по надобности новых союзников для участия в войне. Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере.
Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood тут она короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей.
Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его».
Мультиплеер разбит на несколько различных зон:
- Системы Термина,
- Внешнее пространство Совета Цитадели,
- Внутреннее пространство Совета Цитадели,
- Пространство Альянса Земли и Аттический траверс.
По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи».
Так что если хотите в помощники ярого снайпера или бойца недоучку
то именно в такой последовательности вам следует его развивать в мультиплеере.
Меня лично непонятный закос под Assassin's Creed не сильно утешает, а вас такой мультиплеер устраивает?