Недавно в городской локалке я нашел неплохой минимод для игры. Вот что пишет автор:
"Моя небольшая модификация DrJ's Mod для получения пущего удовольствия от игры!
Что делает мой мод? По сути убирает некоторые графические ограничения:
I. Увеличивает количество decals на уровнях игры - в 20 раз по сравнению с оригиналом. Это значит - следов от
пуль, дроби и кровищи на уровнях будет столько, сколько вы настреляете (без мода по достижении лимита на decals игра
прекращала их отрисовывать).
II. Увеличивает количество projectiles на уровнях - в 20 по сравнению с оригиналом. А это значит - гораздо
больше рассыпанных стреляных гильз и пустых обойм остаются на полу и вообще всех поверхностях (без мода при обильной
стрельбе старые гильзы и обоймы исчезают).
III. Меняет коэффициенты LOD (level of detail) - расстояний от объектов (NPC, оружия, гильз и т.п.), когда игра
заменяет их на более низкополигональные со слабыми текстурами (для экономии ресурсов системы). Теперь подобного
изменения вы не заметите - я увеличил коэффициенты в 6-10 раз.
К чему привели эти изменения - см. приложенные к описанию игровые скриншоты.
Этот мод я собрал лично, подобных компактных аналогов ему в Интернете не встречал. Работы по созданию мода велись
4 марта 2009г., были использованы хитрые заморские программы для моддинга, познания в английском языке и здравый смысл).
Сам мод до этого момента нигде не выкладывался. Мод разрешаю свободно распространять, никаких претензий предъявлять не буду).
Замечание: конечно, мой мод не ставит цель соперничать с глобальными модификациями и конверсиями, типа "Матрицы" или
"Кунг-Фу". Им я немного скрасил графическую оболочку игры, поскольку с момента выхода Макса мощности средних ПК
настолько возросли, что жестко лимитировать эти параметры больше не имеет смысла.
И еще одно замечание: DrJ's Mod должен работать со всеми версиями игры Max Payne 1 (и с лицензией от 1С, и с былинными русскоязычными "пиратками").
Весит мод всего ничего: полмегабайта.
Скачать можно тут: