Приветствуем вас, Герои!
Настало время подробнее ознакомиться со второй фракцией, которая есть в игре - с Некрополисом.
Вкратце
Некроманты, известные среди других магов, как «Дом Этерна», начинали, как небольшая секта Семи Городов, но быстро обрели могущество и власть. Они поклоняются Асхе в ее аспекте Смерти. Все некроманты стремятся к фанатичной интерпретации темных аспектов Богини, подчеркивая в них только смерть и возвышая состояние «Не-жизни». Некроманты изучают магию смерти, чтобы стать бессмертными - они изучают, как управлять душами мертвых, и как поднимать мертвых из могил.
Страна \ Королевство: Отсутствует
Столица: Некроманты появились в Аль-Бериле, но сейчас поселились в Нар-Эрише.
Культура
Некроманты поклоняются Асхе, первородному дракону порядка, а точнее, одному из ее аспектов – Смерти. Стремление к порядку и спокойствию привело их к попыткам взять под контроль само время, смерть для них стала только началом существования. Только самые достойные могут претендовать на такую «не-жизнь» в качестве некроманта, в то время как другие становятся в лучшем случае покорными слугами, а в худшем - на веки остаются лишь пешками.
Некроманты, как и последователи Сар-Илама, не воспринимают драконов как богов, скорее как «просветленных существ» и могущественные духовные символы. Они считают, что магия, находящаяся в них, должна быть усилена усердным изучением тайных знаний (в основном учений Сар-Илама) и строгой дисциплиной. У них есть предрасположенность к изначальной магии, которая позволяет им управлять временем, пространством и духом. Среди стихий их излюбленными являются Тьма и Земля, предоставляющие им интересные комбинации со своими неживыми миньонами.
Военное дело
Некромантов редко можно увидеть на линии фронта. Они обычно располагаются в задних рядах армии - в качестве командного состава, или же как вспомогательные войска. Низшая нежить в основном медлительна и неуклюжа, но они сметают врага благодаря своей численности, которая пополняется подниманием тел павших врагов. Для нанесения быстрых и точных ударов по врагу некроманты используют призраков. Некроманты в основном предпочитают затягивать атаку на несколько часов, так как это дает им преимущество – в конце концов, их войска никогда не устанут. Но как бы то ни было, армии некромантов не состоят только из нежити. Намтару, или Прядильщицы судьбы, - это эманации Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, истинного отображения Смерти, аспекта Асхи.
Тактика
Командиры Некрополиса будут тянуть время и сражаться на своих условиях, непрерывно воскрешая павших воинов и безжалостно бросая их в атаку, волну за волной, деморализуя противника и ослабляя его. Самым важным умением является некромантия, которая используется для оказания поддержки своим войскам, поднятия мертвых и превращения убитых противников в воинов Некрополиса. Благодаря своей школе ослабляющих заклинаний, некромант может пережить большинство армий, и получить после боя больше, чем потерял. Но с другой стороны, это может поставить некроманта в невыгодное положение. Если он пойдет против врага с большой мобильностью и\или наносящего большой урон, борьба может окончиться до того, как начнут действовать сильнейшие эффекты от наложенных некромантом ослабляющих и деморализующих умений.