Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries
На прошедшем Мехконе, конвенте игроков Mechwarrior Online, президент студии Piranha Games Расс Баллок анонсировал новую одиночную игру в линейке Mechwarrior -- MechWarrior 5: Mercenaries. Об этом анонсе и некоторых подробностях грядущей игры с ним поговорил игровой журналист Стивен Месснер с сайта PC Gamer.
Хм... это вторая попытка студии разработать синглплеерную игру этой серии в этой вселенной, первая попытка переросла в Mechwarrior Online.
Разработчик Piranha Games
Издатель Piranha Games
Движок Unreal 4
Ключевые детали: только синглплей, минимум 24 меха в бою; генерация уровней; никаких микротранзакций
Подробные детали ещё придется ждать, пока Mechwarrior 5 еще в разработке, но мы знаем, что студия Piranha Games работает над тем, чтобы вызвать то же беспрепятственное чувство масштаба и свободы, что вызвала первая игра Mechwarrior, вышедшая в 1989 году. Игрокам предстоит взять на себя ответственность за воюющий отряд наемников во Внутренней Сфере, обширной области пространства вокруг Земли. Известно, что хотя в игре и будет свободный сюжет и некоторые ключевые моменты кампании. Mechwarrior 5 это, в первую очередь, игра в стиле «песочница», где игроки имеют свободу выбора, куда идти, где сражаться, и как экипировать своих солдат.
Mechwarrior 5: Наемники будет полностью автономной и в ней не будет никаких микротранзакций, – говорит Баллок. Вместо этого, игра предлагает девиз "Вы платите полную цену, вы получаете игру, вперед". Разработанная на движке Unreal 4, Mechwarrior 5 производится отдельной командой, не работающей над Mechwarrior Online от Пираний, которая доступна с конца 2012 года. Она выйдет, когда будет полностью готова, и не планируется использовать такую платформу, как ранний доступ в Steam, чтобы выпустить недоделанную игру. "Я в любом случае не вижу, как это будет работать в этой игре", - говорит Баллок.
Моя жизнь наемника
Прошло более 15 лет с момента выхода последней одиночной игры Mechwarrior, так что вы не можете винить себя, если никогда не имели шанс погрузиться в невероятно проработанную вселенную Battletech. Серия mechwarrior является стратегическими шутерами от первого лица, где игроки пилотируют в бою свой мех, отдавая приказы для своей поддержки подразделению под названием 'копьё'. Мехи в игре не просто одноразовые роботы, они очень дороги и ценятся как реликвии благородных домов, которые передают их из поколения в поколение.
Действие Mechwarrior 5 происходит в 3015 году, во время Третьей Наследной войны, намного раньше того срока, в котором хотели бы играть некоторые фанаты. В показанном демо персонаж замечает, что пилотируемому Шэдоу Хоуку Баллока уже более чем 500 лет, и что на данный момент мех относительно редок. Но в Mechwarrior 5 действие не застрянет в 3015 году. Кампания будет идти в течение 34 лет.
"Мы хотим пройти от 3015 года до вторжения клана 3049 года," – говорит мне Баллок. "Это позволит нам дать в игре игрокам впечатления стартапа и развивающегося бизнеса наемников. Вы будете чувствовать себя, как будто вы новичок и зеленый воин, и сначала имеете не совсем работающий мех и ресурсы, достаточные только для того чтобы взяться за свою первую миссию. Но в конце игры, таймлайн сдвинется дальше, почти до вторжения кланов, и вы, возможно, будете командовать уже целой ротой элитных наемников и их мехами, и будете принимать тяжелейшие миссии от Домов, которые они вам предложат (или могут предложить)."
Сражения от первого лица в игре будут основаны на контенте, созданном в Mechwarrior Online. "Мы не хотим в некоторых областях снова изобретать колесо", - говорит Баллок. "Почти все в нашем игровом сообществе согласятся, что одним из самых сильных элементов в Mechwarrior Online является механика боя. Она крута, она захватывающая".
Очевидно, большая разница состоит в том, что игроки не будут бороться против других игроков. Баллок не смог подтвердить точного объема (количества целей) боевых миссий, но сказал, что это будет "минимум нужных целей" сражения 12 юнитов против 12, рота против роты, подразделений того же размера, что и в Mechwarrior Online. Пока они не начали создавать ИИ, который будет пилотировать этих роботов, так что пока нет никакой гарантии, что Mechwarrior 5 достигнет этой цели. На бесчисленных планет Внутренней Сферы для сражений в Mechwarrior 5 будут использовать "посеянные" локации, на которых будут динамически генерироваться местность в зависимости от различных факторов. Мехи не будут единственным, что падёт под вашим альфа-ударом. В боевых миссиях также будут представлены наземные и летательные аппараты, и потенциально пехота.
Пока заранее неизвестно, как таймлайн будет влиять на то, какие миссии будут доступны игрокам, но Баллок утверждает, что он окажет глубокое влияние на то, какое оружие и какие мехи будут им доступны. Сюжет заканчивается, когда начинается вторжение кланов 3049 года, но он предполагает, что игроки не должны ожидать получить доступ к мощным омнимехам, используемым кланами, которые более модульные, чем их аналоги Внутренней Сферы.
Экономика военного времени
Игроки будут иметь доступ к большой части Внутренней Сферы, чтобы путешествовать и сражаться. В то время как предыдущие одиночные игры серии mechwarrior, казалось бы, узко фокусировались, Mechwarrior 5 взорвет серию широко раскрывая, соединяя нюансы стратегической борьбы со столь же сложным симулятором управления. "Наша цель дать очень глубокие переживания менеджера", - говорит Баллок. "Это вроде как взять (и может важно не переусердствовать) футбольный менеджер, завернутый сверху в Mechwarrior 1. Эта игра об управлении бизнесом, когда вы пытаетесь удержать его на плаву и сэкономить деньги, так чтобы можно было сделать не только ремонт, но и пойти на рынок и сказать: – О'кей, круто, теперь я могу позволить себе купить блестящий новый 50-тонный средний мех."
"Я хочу пояснить, что не встречал слишком много людей, которые играли в Mechwarrior 1 в 1989 году, но каждый играл в Mechwarrior 2 в 1995 году. Но хотя Mechwarrior 2 продвинутая игра, там не было почти столько свободы и реиграбельности, какие мы хотим внести. Там их было очень мало, вроде того как, «у меня есть три миссии на выбор, и это всё». Я думаю, вы должны в состоянии выбрать, за какой Великий Дом играть всякий раз, как захотите, так долго, как вы можете себе позволить, имея деньги, чтобы переместить юнит во Внутренней Сфере. Я думаю, что 95% игроков в Mechwarrior никогда не имели много свободы, когда дело доходило до того, где и с кем они сражаются".
Отчасти эта свобода будет немного отличаться от того, к чему привыкли большинство игроков в Mechwarrior Online. В Mechwarrior Online мехи настраиваются с помощью Мехлаба, который позволяет свободно настроить мех, экипировать его любым оружием, конечно, следуя некоторым принципам. Одно из самых важных критических замечаний к Мехлабу является то, что он уменьшает особенности каждого отдельного меха, делая их всех одинаковыми в своей весовой категории.
Баллок объясняет, что пока нет окончательного решения, Mechwarrior 5 сосредоточится больше на "варианте свободного рынка", который определяет, как мехи будут оснащены. Это означает, что вместо полной кастомизации мехов будет несколько соответствующих вариантов для каждого шасси. Это должно заставить чувствовать мехи более уникальными по отношению друг с другом и закрепить роли, выполняемые ими на поле боя.
Пока Баллок не может углубиться в детали, он предположил что вместе с настройкой меха, игроки будут иметь контроль над наемниками, которых они нанимают и управляют, и формировать их лэнсы. "Игра Mechwarrior 1 не заставляла задумываться о всех зарабатываемых C-биллах. Мы не хотим чтобы она была похожей, на то что игрок нажимает кнопку «ремонтировать все» и теперь не беспокоится о какой-либо экономике в этой игре. Мы хотим, чтобы кто-то реально управлял этими мелочами".
Говоря об экономике, Баллок отметил, что в Mechwarrior 5 будет "динамичная" экономика, которая будет меняться в зависимости от таймлайна и от того, где игрок в настоящее время находится. "Множество факторов будут влиять на то, что будет доступно на рынке", - говорит он.
В качестве примера, Баллок говорит о том, что если игрок отправится на более обездоленную Периферию Сферы, то он не будет иметь доступа к высоким технологиям, доступным в центре Внутренней Сферы. Трофеи также будут играть важную роль. В бою, игроки должны тщательно продумать, как они повергнут вражеские мехи. Если они умны, то могут выстрелить в голову меха, кокпит, убив пилота, но сохранив шасси для собственных нужд. Система является более всеобъемлющей, чем та, что позволяет игрокам стрелять оружием в вражеских роботов, чтобы потом восстановить и перенастроить их.
С новой пошаговой стратегией – Battletech, выходящей в 2017 году, еще не было лучшего времени, чтобы поднять эту 30-летнюю игровую вселенную. В то время как Mechwarrior 5 несомненно обратится к аудитории, которая никогда не играла в эти игры, Баллок серьезно говорит о том, что Mechwarrior 5 предназначается в первую очередь для старых фанатов.
"Будучи небольшим независимым разработчиком, мы знаем, кто наши клиенты и мы делаем эту игру для них", - говорит он. "Мы всегда чувствовали, что Mechwarrior Online был предназначен лишь для половины рынка в линейке Mechwarrior. Есть огромная часть людей, тех кто просто ждут одиночную игру".