Лорное представление
При создании этого 90-тонного омнимеха ученые Клана Звездного Ужа основывались на конструкции Кингфишера. Установка сверхлегкого двигателя увеличила почти в два раза свободное пространство, хотя ограничения эндостальной структуры заставили инженеров заменить ферроволоконную броню Кингфишера на стандартную. Производство меха началось в 3060 году. Мех назвали Аспидом Крови, как бы нанося этим именем оскорбление давним соперникам Звездных Ужей, клану Духа крови.
Аспид Крови является одним из первых мехов, использующих технологию тяжелых лазеров, и оказывается штурмовым ходячим энергореактором. Нанося невероятный урон на всех дистанциях, Blоod Asp быстро разбирается с любым врагом, независимо от его размера.
Поначалу Аспиды Крови назначались в передовые Галактики клана Звездного Ужа. Галактика Альфа получила большинство этих новых мехов, в то время как и две Галактики Кешиков, и Дельта, Гамма и Каппа получили лишь по несколько машин.
Варианты
Все варианты в игре имеют 360 XL движок, задающий скорость 64.8 км/ч, стандартную броню и эндостальную структуру, от 14 хитсинков у варианта С до 25 у варианта А. Прыжковые слоты только у варианта А. ECM есть у вариантов А и В.
Аспид Крови является омнимехом, поэтому наверно можно собрать конфигурацию на одном из вариантов под себя, свой стиль боя.
Левый полуторс – один баллистический
Центр торса – ракетный
Правый полуторс – баллистический, AMS
Правая рука – три энергослота
Аспид Крови в базовом варианте имеет шестнадцать тонн брони и четырнадцать двойных хитсинков. Чтобы справиться с теплоотводом, основная конфигурация имеет 4 дополнительных хитсинка.
Основное оружие Bloоd Asp - это пара орудий Гаусса в полуторсах, которые сразу могут снять около тонны брони на расстоянии шестьсот шестьдесят метров. Но для них имеется мало боеприпасов, поэтому мехвоины должны стрелять аккуратно. Они поддерживаются четырьмя тяжелыми средними лазерами, парой средних импульсных лазеров в руках, и Streak SRM-6 в центре торса для ближнего боя.
Левая рука – два энергослота
Левый полуторс – один прыжковый
Центр торса – ECM, один прыжковый
Правый полуторс – прыжковый
Правая рука – два энергослота
Это наиболее распространенный вариант из альтернативных моделей, созданный с максимальной мощью с максимально возможной точностью.
Так как вариант предназначен для штурма, то он использует усовершенствованный компьютер наведения, чтобы направлять пару ER PPC и два тяжелых больших лазера в руках. Одиннадцать дополнительных радиаторов не могут хорошо охладить эту конфигурацию даже с добавлением достаточного количества прыжковых движков для прыжка на девяносто метров. На нем также стоит ECM для того чтобы защититься от вражеской электроники. Эта конфигурация хорошо подходит для любого типа местности.
Левая рука – один ракетный
Левый полуторс – 4 энергослота
Центр торса – ECM
Правый полуторс – один баллистический
Правая рука – один ракетный
Второй альтернативный вариант предназначен для миссий огневой поддержки и использует орудие Гаусса в полуторсе и пару LRM-20 с системой управления огнем Artemis IV, расположенных в руках. Для защиты в случае, если враг приблизится, он имеет четыре средних импульсных лазера в левом полуторсе и комплект ECM в центре торса. Два дополнительных хитсинка обеспечивают, чтобы этот вариант оставался постоянно в деле.
Левая рука – один баллистический
Левый полуторс – баллистический
Центр торса – нет
Правый полуторс – один баллистический
Правая рука – один энергослот
Вариант С зависит от боеприпасов, потому что использует пару UAC10 в левом руке и левом полуторсе и одну LB 20-X в правлм полуторсе. В ближнем бою его недостаток боеприпасов еще больше усиливает. Он также несет один ER большой лазер в правой руке для дальних дистанций.
Вариант С лучше всего подходит для недолгих и смертельных испытаний, предпочитаемых клановыми воинами.
Левая рука – два энергослот
Левый полуторс – один баллистический
Центр торса – нет
Правый полуторс – три баллистических
Правая рука – два энергослота
Вариант D аналогичен основному, хотя он больше ориентирован на поддержку на большом расстоянии. Он использует орудие Гаусса в левом полуторсе, большой ER лазер и тяжелый средний лазер в каждой руке и три UAC 2 в правом полуторсе. Лазеры позволяют меху продолжать бой после того, как у него закончились боеприпасы.
Левая рука – два энергослота
Левый полуторс – один энергослот, один ракетный
Центр торса – нет
Правый полуторс – один энергослот, один ракетный
Правая рука – два энергослота
Героический вариант меха вооружен большим и средним ER лазером в каждой руке, поддерживаемыми большим ER лазером и ATM-9 в каждом полуторсе. Злопамятство оснащен двадцатью четырьмя двойными хитсинками и имеет четыре тонны боеприпасов для АТМ.
Лорные варианты
Основное оружие этого варианта четыре АТМ 3. Но одна тонна боеприпасов для каждой пары не позволяет оружию максимально использовать свою гибкость. Также есть компьютер наведения вместе с парой ER PPC и двумя средними импульсными лазерами. Четыре прыжковые двигатели позволяют Аспиду Крови взмыть на сто двадцать метров вверх, в то время как дополнительные хитсинки поддерживать уровень тепла в разумных пределах.
Вариант F, разработанный во время джихада, предназначен для ближнего боя. Этому Аспиду Крови были даны четыре пусковые установки серии SRM-6 с тремя тоннами боеприпасов и пара средних импульсных лазеров и двумя противопехотных орудий Гаусса для ближнего боя. Для средних и дальних дистанциях он имеет два ER PPC и одну плазменную пушку c кучей патронов. Чтобы справиться с выделением тепла, меху были даны еще пять двойных радиаторов.
Вариант G появился во время неумолимой борьбы эпохи джихада, он создан вокруг новой технологии винтовки Hyper Assault Gauss. Массивная винтовка класса 40 Hyper Assault Gauss была установлена в левой руке и левом полуторсе вместе с четырьмя тоннами боеприпасов. В качестве альтернативного оружия, мех имеет пару ER больших лазеров, распределенных между его правой рукой и правым полуторсом, а также пару средних пульс лазеров и тяжелых средних лазеров. Его прямое огневое оружие подкреплено компьютером наведения для повышения точности. Для того чтобы помочь справиться с жарой, она также был наделен дополнительными 3 двойными хитсинками.
Мех по сведениям используется главным образом Ужами и Кобрами, в небольших количествах присутствует у Духов Крови и Адских Скакунов. Этот мех появлялся в играх MechCommander 2 и MechAssault 2: Lone Wolf и есть в MWLL.