Главное событие - пополнение модельного ряда мехом UrbanMech! Разработчики целый год кормили публику картинками, видео, заметками, твитами и вот этот мех появится на полях сражений и будет там крутиться на все 360 градусов. Это не самый сильный мех и определённо не самый быстрый, но он определённо станет - как рассчитывают Piranha Games - самым весёлым мехом из всех, что они выпустили на данный момент.
Декорации для войн Кланов и Внутренней Сферы пополнились новинкой - Emerald Taiga.
Обманчивое спокойствие царит в здешних краях летом: яркая растительность соседствует с вечно покрытыми снегом горами. В эти месяцы небо становится преображается и кажется янтарным, успокаивая порывы ветра с гор и кажется, что эта местность гостеприимна в любое время. Но мириады ядовитых растений, отвесные скалы и другие преграды делают окрестности непреодолимыми, и картина больше не выглядит такой уж безобидной.
Эта планета - дом для нескольких жизненно важных исследовательских комплексов и защищена продвинутой системой планетарной обороны. Единственная зона, пригодная для десантирования, находится на юге от батареи гаусс-пушек средств планетарной обороны, где горы открыты, а ландшафт сходится с морем. Атакующим войскам будет сложно маневрировать меж высоких скал, ведущих к базе двумя коридорами.
Отвесные скалы, выступающие с базы, предоставляют укрытие и удобную позицию для обстрела.
Стальные обломки поверженных машин будут покоиться здесь в ожидании возвращения зимы.
Новый механизм подбора группы (Looking for group)
Новая функция для поиска позволит игрокам легче создавать группу и искать людей, чтобы сформировать полноценную команду из 12 человек для открытых матчей или Community warfare.
По существу, механизм поиска группы учитывает игроков и группы, которые активно ищут потенциальных соратников для партии.
Доступ к новому механизму LFG может происходить двумя способами:
Способ 1 - как игрок-одиночка
Одиночка может войти в меню LFG, нажимая вкладку Social, внизу экрана и нажав значок LFG
Игрок нажимает кнопку "Add me to the looking for group queue"
Новое окно появится и спросит игрока, хочет ли он присоединиться к открытой очереди LFG или к очереди Community warfare. Примечание: можно находиться только в одной очереди, но не в обеих.
Как только игрок вошёл в очередь, он увидит список всех игроков/групп которые также ищут игроков для команды.
Чтобы присоединиться остаётся только кликнуть левой кнопкой мыши на игроке или группе, за чем последует небольшое меню, которое позволит подтвердить намерение присоединиться к выбранной группе.
Способ 2 - как группа
При создании новой группы, создателю (по сути ведущему) предлагается указать тип создаваемой группы: открытая или для CW
После выбора подходящего варианта, лидер группы может нажать значок LFG во вкладке Social
Затем лидер выбирает "Add me to the looking for a group queue".
Теперь у лидера группы есть выбор, войти в список LFG одним из двух способов:
-Можно сделать свою группу открытой (Open), это значит, все кто видят группу могут к ней присоединиться без приглашения.
-Можно создать группу по приглашениям (invite only), это значит, что только игроки, приглашённые вручную из списка LFG, смогут присоединиться.
Игровой процесс
Добавлена функция LFG
Новая карта CW "Emerald Taiga"
Карты CW теперь доступны на полигоне.
В CW во время минутного отсчёта теперь видно на какой карте дропаетесь.
Кнопка Save Loadout в КВ будет затемнена за 10 секунд до конца отсчёта.
В матчах Сфера против Сферы и Сфера против Кланов установлена одинаковая грузоподъемность десантной палубы Сферы: теперь в обоих случаях Сфера может брать от 160 до 250 тонн
В матчах Кланы против Кланов и Кланы против Сферы, грузоподъемность кланов ограничена рамками 160-240 тонн
FXAA добавлен к опциям Anti-Aliasing
Работа над ошибками
- Улучшена анимация прыжковых двигателей для следующих мехов - Firestarter, Victor, Enforcer, Timber Wolf.
- Отрегулированы зоны попаданий у Cataphract
- CASE снова защищает соседние локации от взрыва Gauss Rifle.
- Снижено количество пятен от попадания ракет, ударов и взрывов оружия/боеприпасов
- Исправлен глюк, когда оторванные конечности парили в воздухе.
- Исправлен баг, при котором чатившиеся во время смерти игроки не отображались как "мёртвые".
- Некоторые исправления невидимых стен на картах
- Исправлены падения игры, вызываемые ошибками и мусором в коде движка Cry Engine
- Пар теперь будет идти только от центрального торса и только при достижении 65% шкалы нагрева
- Исправлен глюк исчезающей геометрии в туннеле
- Исправлен алгоритм выбора карт в CW, не позволявший выбрать подходящие для атаки планеты
- Отключение аудио-устройств более не приводит к ошибке сохранения в экране настроек
- Все мехи теперь отбрасывают правильные тени в режиме от первого лица.