Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

MechWarrior Online

7 из 10
на основе мнений 9 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Textoplet64

      больше 10 лет



    • золото
      • 205
      Правила и карта блога

      MechWarrior Online

      ПравилаДобро пожаловать в новую информационную сеть КомCтара. Вначале ознакомьтесь с правилами пользования сетью. Правила могут быть изменены без оповещения пользователей. Оповещение будет проводиться лишь в случаях, когда уже созданные сообщения не будут соответствовать новым правилам, для того, чтобы авторы могли подкорректи...

        • Закреплен наместником
        • Видео
      Phelan_gru
    • золото
      • 150
      Дневник разработки №2: информационная война

      В этой статье мы поговорим о некоторых деталях информационной войны и о том, какую роль она играет в MechWarrior Online. Как всегда мы расскажем о тех элементах, которые уже на стадии беты.

      Информацией поделились Брайан Экман, Пол Иноуи и Дэвид Брэдли.

        • Разведданные
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 166
      Вопросы разработчикам, №2: война сообществ

      Второй выпуск вопросов призван разъяснить механику получения очков опыта и лояльности, самые общие принципы организации матчей, системы контрактов и результатов сражений и то, какие преимущества будет получать игрок от принадлежности к той или иной стороне конфликта.

      Участники:

       * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической час...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 177
      История компьютерных игр вселенной BattleTech.

      Перевод главы «Computer Games», посвящённой полной ретроспективе компьютерных игр, созданных во вселенной BattleTech, из книги «BattleTech - 25 Years of Art and Fiction».

      В индустрии электронных развлечений редкая концепция может сравниться по привлекательности с идеей пилотирования огромных шагающих боевых мехов (*). Начиная с 1988 года Battle...

      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 76
      Дневник разработки №1. Война сообществ.

      Piranha Games

      7 декабря 2011

      Прошёл месяц после запуска сайта MechWarrior Online, мы наделали много шума и наработали много контента. Как было обещано на прошлой неделе, мы подготовили блог разработки, посвящённый войне сообществ (1).

      Война сообществ – обширная тематика, и в этом блоге мы решили сосредоточиться на одной отдельной её главе, В...

        • Аналитика
        • Разведданные
      Wussup_doc_4
    • золото
      • 173
      Вопросы разработчикам, №1: перезапуск MechWarrior

      Первый выпуск ответов на вопросы сообщества. Не обошлось без шуточек и отшучиваний. Так что некоторые вопросы остались без четкого ответа. Перевод был трудный, но надеюсь, что я все правильно понял и передал.

      Участники:

       * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер. * Деннис де Конинг – главный художник – главный по арту. * Мэтт Кре...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 169
      Интервью с разработчиками, №1: Алекс Иглесиас

      Это мой перевод первого из серии интервью с разработчиками MechWarrior Online — с художником Алексом Иглесиасом. Он занимается очень важным делом — редизайном мехов.

      Я взял на себя смелость добавить в текст несколько ссылок, чтобы было понятнее, о чем идет речь. В общем, приятного чтения!

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 181
      Дневник разработки №0

      Приветствую в дневнике разработки №0! Почему он так назван? Ну, много чего произошло за два года с момента первого анонса MechWarrior в 2009, и мы думаем, что краткий рассказ поможет ввести вас в курс дел последних двух лет. Чтобы немного персонализировать блог, мы будем упоминать людей по именам.

      Обычно будут упоминаться следующие люди:

       * Джо...

        • Видео
        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 206
      Новости и первый шокирующий арт

      Несколько недель назад Pirahna Games явила миру твиттер-канал #InnerSphereNews, через который, что характерно, разработчики сообщали новости Внутренней Сферы за 3048 год, проводили небольшие опросы и, что самое важное, выкладывали кусочки арта к новому MechWarrior с изображением некоего боевого меха. Для ленивых они периодически выкладывали уже гот...

        • Скриншоты
        • ISN
        • Мехи и техника
      Phelan_gru
    Чат