Господа, я собрал Вас здесь, чтобы сообщить преприятнейшее известие. У нас вышла Beta 1.5. Нотч выгадал время между поездками, делами и Portal'ом и доделал-таки её. Все под кат.
UPDATE Добавлены изменения для версий 1.5_01 и 1.5_02.
Обновление 1.5
■ Добавлены погодные явления (дождь, снег, молния)
Две новые кнопки в меню, связанные со следующими двумя нововведениями.
■ Добавлены достижения
Древо достижений. Просто так сразу всё пооткрывать не получится.
В правом верхнем углу при зарабатывании достижения появляется вот такое вот информационное окошко.
■ Добавлен учёт статистики по игре
Общая статистика. Сколько прошёл, сколько раз играл, сколько урона получил и прочее.
Статистика по блокам. Три колонки: сколько было скрафчено блоков, сколько раз они использовались (ставились правой кнопкой), и сколько раз они были получены / добыты.
Статистика по вещам. Три колонки: сколько вещей было доиспользовано до конца (как с инструментами: допользовал - исчезла), сколько было создано, и сколько было раз использовано.
■ Новый предмет: рельса-детектор
Когда тележка проезжает рельсу-детектор, в присоединённый к ней (рельсе) провод начинает поступать сигнал.
■ Новый предмет: электрорельсы
Так как при крафте электрорельс используется красный песок, то они моменты в поведении, похожие на поведение красного провода. Во-первых, у электрорельсы есть два режима работы (о них ниже) и для их переключения надо подать сигнал по проводу или факелом. А также достаточно запитать одну электрорельсу, которая, в свою очередь, запитает до девяти соседних рельс. Очень полезная вещь для железнодорожных станций и метрополитена.
Первое состояние - выключенное. В этом режиме она работает как отличный тормоз. Достаточно поставить один участок выключенной электрорельсы и проезжающая по ней вагонетка мгновенно остановится.
Второе состояние - включенное. Этот режим призван стать заменой громоздких бустеров. Проезжая по ней, вагонетка приобретает ускорение.
■ Новый предмет: саженец берёзы
■ Новый предмет: саженец елей
■ При нажатии Shift+ЛКМ на любой вещи в ящике немедленно перенесёт её в инвентарь. Справедливо и для обратного случая.
■ Улучшена производтельность
■ Лестница крафтится теперь в удвоенном количестве. Можно сказать, что это компенсация за следующий пункт.
■ Фишка с установкой лестницы "через блок" больше не работает
Вспомнили эту фишку? Так вот это она больше не работает. На подьём. А на спуск - сколько влезет.
■ Если молния попадёт в свинью, то она превращается в Зомби-Пигмена
■ Если молния попадает в Крипера, он становится наэлектризованным и взрывается он гораздо мощнее.
■ Сахарный тростник теперь можно найти на деревьях
■ Возможность в меню изменить размер элементов меню
■ Возможность включить Occlussion Culling aka "не видно - не рендерится". Опция зовётся Advanced OpenGL и доступна только владельцам видеокарт, поддерживающих данную технологию.
Наглядное изображение этой технологии в действии (это не Minecraft, если что)
■ Если свинья сгорела, то из неё выпадает жаренная свинина.
■ Саженцы теперь можно использовать, как топливо для печки. Они будут давать столько же тепла, сколько дают палки.
■ Пофиксено поведение волков в отношении дверей. Теперь они в них проходят.
■ На графических настройках "Fancy" цвет травы на боках земляных блоков будет соответствовать цвету травы на их верхушках.
■ Скорость движения в водяном потоке теперь равна скорости движения в стоячей воде.
■ Красный песок теперь можно прокладывать и по снегу.
■ Волков можно встретить теперь гораздо чаще и не только в биомах Тайги или Леса.
■ Урон от рукопашной - целое сердечко, а не половина.
■ Добавлен предмет "паутина". Добавлен только в код, искать в игре пока что не надо.
Обновление 1.5_01
■ Игра больше не крашится, когда устанавливается рельса-детектор
■ Блоки теперь можно ставить на снег / воду
■ Дождь больше не проходит через прозрачные блоки (такие как стекло)
■ Пофиксена текстура тыквы в инвентаре.
■ Если игра обнаружит "поломанные" сохранёнки, она попробует восстановить их.
Обновление 1.5_02 (чисто серверное обновление)
■ Игра больше не крашится, когда ставятся или удаляются блоки в SMP
■ Игра больше не крашится, когда игрок атакует противников инструментами и мечами в SMP
■ Игра больше не крашится, когда игрок крафтит вещи в инвентаре в SMP
■ Игроки больше не получаются "грязный экран", когда забирают что-то с Верстака в SMP
По мере нахождения всех этих вещей в игре, а также обновлений в списке новинок, пост будет обновляться.