Сценарист рассказывает о настоящем терроризме, пришельцах, о том, почему они сделали сцену в аэропорту, и о возможности адаптации Modern Warfare 2 под фильм.
В интервью к GamePro сценарист Modern Warfare 2 Джесс Стерн (Jesse Stern) говорит о том, чего действительно хотели добиться Infinity Ward разработкой спорной миссии Modern Warfare 2 в аэропорту.
Сцена в аэропорту
Стерн заявил, что с помощью миссии в аэропорту они хотели создать тревожные и печальные чувства, а также, чтобы мы, геймеры, испытали на себе этот страшный человеческий опыт.
Мы натолкнулись на большое количество критики и одновременную похвалу в связи с этим. У людей была действительно сильная реакция на сцену в аэропорту, и это замечательно, потому что мы все хотели создать что-то, что расстроило бы и встревожило, а также что-то, с чем связаны сами люди в реальной жизни.
Люди хотят знать. Даже если это страшно, вы все равно хотите знать. В каждом из нас есть та часть, которая хочет знать, как это, быть там, и все потому, что это человеческий опыт. Ведь это же человеческие существа совершили эти преступные действия, так что вы не хотите закрывать на это глаза. Вы хотите разобрать эту ситуацию и понять, почему это произошло и что, если есть что-то, может это предотвратить. В конечном итоге, нашем намерением было поставить вас как можно ближе к жестокости. Что касается того эффекта, который эта сцена на вас произвела, мы определять этого не могли и не можем. Будем надеяться, эмоциональный импульс был, и кажется, эта сцена взбесила многих людей самыми интересными способами. Плохими. И,конечно, хорошими. |
Тестировать этот уровень было интересно. Стив Манкуда (Steve Mancuda), который и проделывал большую часть тестирования, сказал, что люди будут либо взбешены, либо расстроены, либо почувствуют отвращение и немедленно поинтересуются, какого черта здесь происходит. И потом, после нескольких секунд этого ощущения, они вспомнят, что это всего лишь видеоигра, и постепенно расслабятся. В каждом человеке при испытании открытого огня по толпе открывается человеческая сущность. Эта сцена ощущается такой реальной, но в тоже время это видеоигра, и ответ на нее был удивительный. Я никогда бы не подумал, что игрок может испытывать и черпать такие глубокие чувства из видеоигры, но так оно и произошло. |
Стерн также отметил несколько идей, которые появлялись у Infinity Ward в течение разработки игры. К подобным идеям можно отнести и возмутительные мысли о том, чтобы добавить в игру пришельцев и зомби. Infinity Ward должно быть заметили, насколько популярным был Zombie mode в CoD: World at War, поэтому они заговорили о том, чтобы добавить их в Modern Warfare 2. Позже, этот кооперативный тип игры был преобразован в режим Special Ops, более реалистичный тип игры в Modern Warfare 2 должен играться в одиночку, split-screen или в кооперативе в Интернете.
В самом начале мы говорили о таких деталях Modern Warfare 2, как эпидемии, вирусы, химическое оружие и даже о таких необычных объектах как пришельцы и живые мертвецы. |
Поскольку Infinity Ward любят быстрое прохождение и набитые экшеном фильмы, которые мы каждый год видим в различных голливудских вариациях, Стерна спросили о том, как бы он себя ощущал, если бы из Modern Warfare 2 сделали кино.
Думаю, оно бы выглядело отлично. Будем надеяться, что разговор на эту тему у меня будет с кем-то где-то когда-то в будущем. Джейсон Уест, Стив Манкуда и остальные ребята из Infinity Ward заинтересованы в этом, да и Activision хотят сделать фильм. Мне было бы интересно, попробовать создать кино. К тому же у нас есть исходный материал для использования, который является огромным преимуществом в создании подобных фильмов с нуля. |