- С удачно выполненным заданием, Соуп!
- Спасибо, Прайс, не думал, что все так хорошо получится…
- Не дрейф, старик, хотя, какой старик?! Ха-ха.
- Ладно, давай постреляем, все-таки мишку можем выиграть!
Оба бойца находились в тире. Именно там они хотели отдохнуть от своей работы. Мы играем за Соупа. Стреляем туда, куда нужно. После удачного попадания по мишеням, нам дают жирафика, после чего завязывается спор, мол, где наш мишка? это обман! Разобравшись во всем, наши герои начали выходить из палатки, как вдруг сама она начинает падать, а внутрь бросили слезоточивый газ.
- Бежим! Хватай пневматику!
Мы вдвоем бежим прочь от этого места, но по дороге встречаются враги (спецназ России). Далее Прайс выкрикивает нам, что нужно стрелять в голову, так больше шансов убить врага. По желанию вы можете подобрать пушки у врагов. Пробежав метров 500, мы сворачиваем и прячемся за многоэтажку, где Прайс достает свою мобилку и начинает звонить, дабы прислали помощи. Получаем положительный ответ и ждем, пока нам скажут место эвакуации. Бежим пока что подальше от этих мест, отстреливая попадающихся врагов. На улицах пробки, сложно бежать напрямик, поэтому оббегаем парочку зданий, уклоняясь от пуль врагов. Сложность в том, что на крышах домов сидят снайперы, порой их невозможно заметить.
- БТР уже в пути. Двигайтесь к ближайшему продуктовому, там вас встретят, - раздался женский голос в трубке, на которую позвонили Прайсу.
Таким же образом двигаемся к магазину еще около 10 минут, но тут уже совсем сложнее: джаггернауты и мученники поджидают вас во всяких местах, где, по-вашему, нет врагов. Гранаты, дымовые шашки, ослепляющие гранаты… все летит в вас и в вашего напарника. После успешного прибытия к магазину, вас поджидает не очень-то уж и приятный сюрприз – БТР, как можно было предугадать, не прибыла к назначенному месту, об этом Прайс уточнил у диспетчера, транспортное средство просто захватили враги. Нам ничего не остается делать, как слушать вопли Прайса, мол, как все плохо, за что нам такое и прочий бред. После чего тот говорит, что нужно спуститься в канализацию, полную крыс, и найти выход к акватории.
Повсюду слышны заглушенные выстрелы, по всей видимости, путают нас с кем-то. Путь не такой, каким хотелось бы его видеть: повсюду огромные “дикие” крысы, которые в любую секунду готовы наброситься на вас, чтобы отведать крови, поэтому отстреливаемся и от них по мере возможности. Если крыса набросилась на вас (на ногу, например), нужно нажать кнопку V, чтобы убить крысу. Способов много: ударить крысу об стену (если вы рядом с ней), стряхнуть и раздавить, ножом или просто взять в руки и со всей силы сжать ей (крысе) голову. В канализации не горят лампочки, из-за чего не видно, куда идти. Нужно следовать за Прайсом, так как у него есть фонарик в телефоне. Идем и ищем комнату, где можно врубить электричество. Удачно найдя это помещение, включив электричество и захватив там карту канализации, идем к выходу. Под выходом подразумевается место, откуда стекает вся вода в акваторию. Спрыгиваем в воду и плывем к берегу. Но тут, неожиданно, подплывает вражеский катер, и нас берут в плен, сажая на свой водный транспорт.
- Вот и отдохнули… - произнес Соуп.