Не секрет, что любая ММО, будь то браузерка, будь клиент, живет обновлениями. Всякие бяшки, рюшечки и бирюлики, изменения в системе или классах, в подсчете или подборе - это важный элемент любой игры, способный удержать игрока.
В одних играх обновления происходят редко, зато они очень серьезные, в других часто, но по мелочам - то новый квест, то новый арт или вид боев, или...
Сейчас речь пойдет о Mystery: legends of the beyond, моей любимой браузерке.
Что-же нового ждет нас в 2010м году? Ну, первое - изменение в системе Лиг. Точнее изменение в подсчете рейтинга и наградах.
За победу в битве на шахте, клан зарабатывает рейтинг в зависимости от своего рейтинга и рейтинга противника по формуле:
k + k*(рейтинг проигравшего - рейтинг выигравшего)/(максимальный рейтинг в лиге - минимальный рейтинг в лиге)
k = уровень шахты*5
Противники столько же рейтинга теряют. Таким образом, при победе слабого над сильным, рейтинг зарабатывается в большом количестве, а ноборот может не зарабатываться вовсе.
Победитель не будет получать штрафа в начале месяца.
Будет введена система накопительных бонусов для кланов. Бонусы будут зарабатываться в зависимости от занятого места. В последствии бонусы можно будет тратить на различные блага для клана (клановые свитки, артефакты, ресурсы и т.д.).
К чему это изменение? Дело в том, что правила по которым Лига проводилась в прошлом году многих не устраивали. Что сказать, из 10 кланов Высшей Лиги (которые входят в три альянса) первое место получали только два клана. И эти два клана входят в один аль. Даже объединение двух альянсов против нас, с постоянными вилками и перекрестными атаками положение не исправило.
Поменяют ли новые правила что-то? Пока не ясно, изменение скорее косметическое, чем качественное. Правда клан победитель теперь не будет получать приз в 100 золотых, а значит остальным будет не так обидно. Посмотрим в общем, не могу сказать к добру это или к худу, но я бы предпочел видеть Лигу двуполярной. Ну и с этими бонусами, если их будет мало, и на них мало что можно будет взять, то и смысла рвать жилы ради победы не будет. Разве что за значек Лучшего Клана Месяца.
Второе нововведение гораздо более интересное. В Mystery, наконец-то, появились питомцы!
Собственное домашнее животное можно получить различными путями в зависимости от типа животного.
Прирученное животное отображается в профиле персонажа и дает владельцу различные бонусы.
В зависимости от состояния питомца бонусы могут увеличиваться или уменьшаться.
Состояние питомца характеризуется возрастом, настроением и сытостью. За сутки настроение и сытость уменьшаются на 1. Каждое животное потребляет свою собственную пищу и кормить его нужно раз в сутки, поднимая при этом сытость на 2. Также, раз в сутки нужно играть с питомцем, поднимая его настроение на 2.
В случае Вашего длительного отсутствия питомцу можно создать запас на неограниченное количество дней (3 дня за 1 золотой). При наличии запаса настроение и сытость питомца не уменьшаются.
В случае недосмотра возможны следующие последствия:
При падении настроения до 0, питомец сбегает от Вас и находит себе нового владельца из числа персонажей, находящихся в этот момент в онлайне.
При падении сытости до 0, питомец погибает голодной смертью.
С течением времени, питомец взрослеет. При достижении зрелости и полной сытости и отличном настроении, приносит владельцу максимально возможные бонусы.
Питомцы это круто. Увы, сейчас существует всего один способ получения пета - купить их по спекулятивной цене у игроков, которые приобрели их на Новогодней Ярмарке. Причем цены зашкаливают. 300 000 за пета нонсес, имхо. Второй минус - питомцы есть только одного типа - ездовые.
Но, надеемся, что после десятого января ситуация изменится - администрация выйдет из отпуска и мы увидим новых петов и новые способы их добычи.
Что еще нас ждет в будущем году пока, увы, не известно. Может быть новые сеты, новые арты, новые эвенты. Но больше всего хотелось-бы увидеть новые умения для персонажей. Увы, боюсь что это фантастика :(