Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
44444_copy

Геймер arnika_arnika 4

15

Плюшка

Как уже говорилось раньше, в "Mystery" есть множество кланов. Каждый клан имеет право на индивидуальную особенность - плюху, которая открывает для игроков определенного клана новые возможности, неподвластные другим. Одни забирают души у персонажей, и те неделю должны отдавать 1 единицу опыта забравшему, другие вселяют в тебя эррико, и ты должен делиться своим турнирным рейтингом, некоторые просто не дают тебе покоя на выселках.

Обо всех этих особенностях можно почитать в квартале кланов.

Вот, к примеру, плюха клана Полярное Сияние:

При победе Северянина над соперником, уровень которого равен или выше и который полностью здоров, и если в конце боя у Северянина осталось больше половины жизней, Северянином замораживается Душа противника и заключается в Ледяное Озеро (55, 30). Персонаж, не имеющий Души, получает на 1 меньше опыта за каждый бой, который накапливается в Озере.

Душу можно вернуть, отправившись в Ледяное Озеро и победив ее Хранителя. Если Хранителем выступает представитель клана, он может защищать душу только на том уровне, на котором находится возвращающий. Вход в Ледяное Озеро находится в координатах (53, 28). Если Душа не возвращена за неделю, весь опыт, накопленный в Озере переходит Северянину, заморозившему Душу и она возвращается к хозяину. Для возврата души у персонажа есть 3 попытки. Каждую ночь с 0-00 до 9-00 начинаеться снежная буря и вернуть душу становится невозможно. Также буря поднимается за полчаса до начала атаки на шахтах Магов Севера и продолжается час.

Если же Душу вернуть, опыт из Озера возвращается хозяину.

Каждый день 30% опыта, накопленного в душе, переходит безвозвратно ее похитителю.Душа не может быть заморожена у персонажей, не достигших 9-го уровня. Кроме того, с каждой невозвращённой души Полярное Сияние получает 1 дерева, 0.5 камня, 0.2 железа или 0.1 эфира в казну. Можно обезопасить себя от потери Души приобрев Руну Души Манназ. При вступлении в клан, персонаж сам замораживает свою Душу и не может ее иметь, пока находится в клане.

А вот клановая особенность Дома Тысячи глаз: У каждого Демона есть восемь эррикко – его слуг, паразитов, которые питаются самой сущностью жизни. При победе над смертным равного или выше уровня, если у демона осталось больше половины жизни и жертва начала бой с полными жизнями, он запускает в него эррикко, который снижает получаемое им вознаграждение за дуэли на 10%. Ещё после пяти побед любого демона над этим игроком на тех же условиях, эррикко достигает полного размера. Эррикко приносит демону Х*У/6 турнирного рейтинга в сутки, где Х - полный уровень заражённого, включая инкарнации, а У - уровень эррикко. Кроме того, взрослый эррикко уменьшает ТР, получаемый игроком, на котором он паразитирует, на 1. Эррикко на любой стадии взросления паразитирует на смертном неделю, а потом возвращается к хозяину. Также, от эррикко можно избавиться, принеся жертву Хаосу. Демоны Дома обладают Храмом Хаоса (47, 37), где творятся их нечистые обряды. Любой игрок может жертвовать в храм артефакты, шантины, или золото, которые отправляются в казну Дома. За пожертвование Священник Хаоса может избавить игрока от эррикко. Демоны Дома обладают Колизеем Безумных (48, 37), в котором проводятся турниры на случайных уровнях без использования купленных свитков, одноразовых и раритетных артефактов. Любая победа на таком турнире избавляет от эррикко и приносит дополнительно (уровень персонажа)*5 шантинов. В Храме Хаоса существуют пятеро Священников Хаоса, во главе с Первосвященником. Они проводят мессы и венчают людей под знаком Хаоса.

Плюшка скоро появится и у клана "Тени", только это пока тайна, очередная загадка "Mystery".

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

37 комментариев к «Плюшка»

    Загружается
Чат