И так, хочу немного ввести в курс дела о нововведении, а именно:
Администрация городов решила навести порядок в окрестностях и ей нужны добровольцы для выполнения различны заданий. Желающие присоединиться к походам могут это сделать на Заставах и будут вознаграждены ценными призами! |
В Хедберне, где в основном персонажи с 0 по 4-й уровень, осуществляются походы на: "Дикие кабаны" - командами по 4 ученика 3-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 4. "Крептилии" - командами по 4 ученика 4-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 4. |
В Эльграде, где в основном персонажи с 5 по 14-й уровень, осуществляются походы на: "Разбойники" - командами по 5 магов 5-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 6. "Гоблины" - командами по 5 магов 7-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 8. "Баки" - командами по 6 магов 9-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 13. |
В Назарете, где в основном персонажи с 15 по 30-й уровень, осуществляются походы на: "Руины замка" - командами по 6 магов 14-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения. "Высший ифрит" - командами по 6 магов 19-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения. "Ведьма" - командами по 5 магов 24-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения. "Древний джин" - командами по 5 человек 29-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения. "КТИ" - командами по 4 мага 30-го уровня. Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения. |
В Дальмире, где бои происходят по особым правилам, аналогичным правилам настольной версии Mystery, походов на подобных существ ещё нету. |
Приблизительно каждый час начинается такой набор команд для похода.
Человек который начинает поход, считается командиром этой команды,
он может исключать персонажей желающих пойти поход в его команде,
а также, при наборе определенного количества людей он начинает поход этой команды.
За каждого убитого бота в походе дается 15 опыта. Если команда справляется за выделенное время, тоесть расчистит территорию полностью, то все в команде получат ещё дополнительный опыт (около 100 опыта) и ещё каждый получает случайный свиток.
Рассмотрим в примере:
Поход на "Высший ифрит" (командами по 6 магов 19-го уровня.),
при наборе 6 людей в команде, командир стартовал поход, и участники команды начали обследовать территорию для её расчистки.
расчищается територия от Импов,
Если всех Импов убили, то открывается проход к основному боту,
затем любой участник команды начинает бой с основным ботом,
в нашем случае это - Высший ифрит.
Как Вы заметили, все боты с вещами. Что усложняет поединок.
Что ещё хотелось бы подметить,
в Назарете, в походах на "Высший ифрит", "Ведьма", "Древний джин" - для победы команды необходимо убить этого основного бота, для успешной победы команды, и только тогда команда получит дополнительный опыт (около 100 опыта) и случайные свитки.
В других походах таких основных ботов нету, командам просто нужно расчистить территорию за выделенное время, о чём я и писал выше. :)
Примечание:
"КТИ" - это поход на добычу "Комплекта Тысячи Истин". Добытые вещи комплекта задерживаются у людей не больше 23-х часов.