Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10162_big

Геймер Yamato 3

2

Походы на Заставах городов

И так, хочу немного ввести в курс дела о нововведении, а именно:

Походы на Заставах городов
Mystery: Legends of the Beyond - Походы на Заставах городовПоходы на Заставах городов
Администрация городов решила навести порядок в окрестностях и ей нужны добровольцы для выполнения различны заданий. Желающие присоединиться к походам могут это сделать на Заставах и будут вознаграждены ценными призами!
Теперь подробнее расскажу, о походах на существ в Заставах некоторых городов.

В Хедберне, где в основном персонажи с 0 по 4-й уровень, осуществляются походы на:

"Дикие кабаны" - командами по 4 ученика 3-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 4.

"Крептилии" - командами по 4 ученика 4-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 4.

В Эльграде, где в основном персонажи с 5 по 14-й уровень, осуществляются походы на:

"Разбойники" - командами по 5 магов 5-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 6.

"Гоблины" - командами по 5 магов 7-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 8.

"Баки" - командами по 6 магов 9-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - 13.

В Назарете, где в основном персонажи с 15 по 30-й уровень, осуществляются походы на:

"Руины замка" - командами по 6 магов 14-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения.

"Высший ифрит" - командами по 6 магов 19-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения.

"Ведьма" - командами по 5 магов 24-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения.

"Древний джин" - командами по 5 человек 29-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения.

"КТИ" - командами по 4 мага 30-го уровня.

Максимальный реальный уровень персонажей в походе - нет ограничения.

В Дальмире, где бои происходят по особым правилам, аналогичным правилам настольной версии Mystery, походов на подобных существ ещё нету.

Как это происходит:

Приблизительно каждый час начинается такой набор команд для похода.

Походы на Заставах городов
Mystery: Legends of the Beyond - Походы на Заставах городовПоходы на Заставах городов

Человек который начинает поход, считается командиром этой команды,

он может исключать персонажей желающих пойти поход в его команде,

а также, при наборе определенного количества людей он начинает поход этой команды.

Походы на Заставах городов
Mystery: Legends of the Beyond - Походы на Заставах городовПоходы на Заставах городов

За каждого убитого бота в походе дается 15 опыта. Если команда справляется за выделенное время, тоесть расчистит территорию полностью, то все в команде получат ещё дополнительный опыт (около 100 опыта) и ещё каждый получает случайный свиток.

Рассмотрим в примере:

Поход на "Высший ифрит" (командами по 6 магов 19-го уровня.),

при наборе 6 людей в команде, командир стартовал поход, и участники команды начали обследовать территорию для её расчистки.

Походы на Заставах городов
Mystery: Legends of the Beyond - Походы на Заставах городовПоходы на Заставах городов

Походы на Заставах городов
Mystery: Legends of the Beyond - Походы на Заставах городовПоходы на Заставах городов

расчищается територия от Импов,

Походы на Заставах городов
Mystery: Legends of the Beyond - Походы на Заставах городовПоходы на Заставах городов

Если всех Импов убили, то открывается проход к основному боту,

затем любой участник команды начинает бой с основным ботом,

в нашем случае это - Высший ифрит.

Походы на Заставах городов
Mystery: Legends of the Beyond - Походы на Заставах городовПоходы на Заставах городов

Как Вы заметили, все боты с вещами. Что усложняет поединок.

Что ещё хотелось бы подметить,

в Назарете, в походах на "Высший ифрит", "Ведьма", "Древний джин" - для победы команды необходимо убить этого основного бота, для успешной победы команды, и только тогда команда получит дополнительный опыт (около 100 опыта) и случайные свитки.

В других походах таких основных ботов нету, командам просто нужно расчистить территорию за выделенное время, о чём я и писал выше. :)

Примечание:

"КТИ" - это поход на добычу "Комплекта Тысячи Истин". Добытые вещи комплекта задерживаются у людей не больше 23-х часов.

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Походы на Заставах городов»

    Загружается
Чат