Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

213

Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

Недавно мне по случаю попал в руки ключ для участия в ЗБТ Mythos. Надо отметить, что игру я ждал, хоть и без фанатизма – заявленные особенности меня весьма интересовали. И теперь после нескольких дней игры можно подвести предварительный итог – что же мы получили.

Необычные герои

С чего начинается практически любая MMORPG? Конечно же с создания героя. И тут нас подстерегает первое приятное удивление – разработчики Mythos решили не идти по проторённой дорожке и оставили в стороне уже порядком надоевших эльфов, орков и так далее. Нам на выбор даётся всего четыре расы – зато какие! Ладно, люди – без них никуда. В «Мифосе» они, как обычно, играют роль универсалов – из них прекрасно можно вырастить героя любого класса. Зато три остальные расы обычно не встретишь в рядах игровых персонажей – разве что среди монстров попадутся. Это гремлины, сатиры и циклопы. Гремлины внешне напоминают довольно милых маленьких человечков. Они ловки и проворны, благодаря чему из которых получаются отличные стрелки. Сатиры – это гуманоиды с то ли козлиными, то ли демоническими чертами (рога, горящие глаза, длинные уши, странные узоры на коже). Благодаря повышенному резерву маны они – лучший выбор для магов. Ну и последние в списке доступных игроку рас – циклопы. Эти одноглазые великаны, словно сошедшие со страниц древнегреческих мифов, велики и массивны настолько, что в их лапищах меч кажется скромным кинжалом. От природы могучие и отлично защищённые, циклопы будут прекрасным выбором для тех, кто предпочитает ближний бой.

Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.
Mythos - Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

Пламя в глазах сатира-пироманта недвусмысленно намекает на судьбу любого, кто решит встать на его пути.

Классов игроку доступно всего три, но они тоже преподносят сюрпризы. Место рукопашного бойца занимает рыцарь крови – мрачный латник, который и в ближнем бою врага приласкать может, и жизнь высосать из жертвы, и демона призвать на помощь из ближайшего трупа. В общем, персонаж, далёкий от стереотипов о тупых и прямолинейных воинах. Любителям магии достался пиромант – волшебник, посвятивший себя огненной стихии, посредством которой он сжигает врагов и призывает союзников. А тем, кому всего этого недостаточно и хочется чего-то особенного, предлагается инженер – искусный стрелок из всего, что делает громкий «бум» и дырку во враге, способный на коленке собрать смертоносную бомбу, незаметную ловушку или даже боевого робота.

Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.
Mythos - Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

И глаз добрый-добрый...

В общем, несмотря на то, что расы в сущности отличаются друг от друга бонусом к паре параметров и внешним видом, сочетания раса+класс позволяет создать героя на любой вкус. А в качестве приятного бонуса прилагается не слишком навороченная, но достаточно разнообразная система настройки внешности героя.

Сказка для всех, даром

После создания персонажа нам показывают красивый ролик о том, как целая армия каких-то злодеев напала на мирную деревеньку и, перебив жителей, похитила магический кристалл, недавно найденный одним из охотников. Этот самый охотник во время нападения куда-то убрёл из деревни по своим делам, а после возвращения решил найти злодеев и примерно покарать. Завязка сюжета банальная, но для обоснования того, зачем наш герой бродит по миру, вполне сгодится. Мир, кстати, выглядит очень мило – графика выдержана в мультяшном стиле, без ярко выраженных элементов восточной стилистики, которую любят далеко не все (разве что во внешности гремлинов всё же прослеживается что-то такое… анимешное). Модели персонажей детальные, анимация передвижения и атак вполне реалистичная, заклинания и спецудары эффектные и красивые, непохожие друг на друга. Монстры местные тоже выглядят очень неплохо – гигантские пауки, чёрные волки с пылающими глазами, трогательные косолапые мишки, смешные карлики-бесы и незаметные в траве змеи…

Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.
Mythos - Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

Рыцарь крови с верным ручным бесом. Череп на заднем плане так тут и лежал, я здесь ни при чём.

С самого обучения видно, что разработчики подошли к игровому процессу очень тщательно – нас буквально за руку проведут по всем аспектам игровой механики (для того, чтобы никто ничего не перепутал даже показано, на какую кнопку мыши надо нажимать, чтобы ударить врага или активировать предмет). Больше всего разворачивающееся на экране действо напоминает старичка Diablo - тоже на левую и правую кнопку мыши назначаются активные умения, на героя в огромных количествах лезут монстры, которых он быстро и весело шинкует в мелкий фарш, временами отпиваясь зельями лечения и маны. «Кукла» персонажа, инвентарь, вылетающие из монстров предметы, амулеты идентификации и телепортации – всё это напоминает о шедевре Blizzard. Даже то, что у каждого класса есть по три кардинально различающиеся ветки развития и набор физических атрибутов (сила, интеллект, ловкость, выносливость), вызывает в памяти всё тот же Diablo.

Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.
Mythos - Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

Изображение мыши с подсвеченными кнопками исключает любую возможность неправильно истолковать информацию обучения.

Однако есть и важные отличия – так, например, умения можно вызывать не только по левой-правой кнопкам мыши, но и клавишами 1-9, камера не фиксирована жёстко над героем, но может быть опущена и за спину, к виду от третьего лица, и самое главное – в Mythos реализована удивительно мощная и разносторонняя система ремёсел. Так, каждый герой при повышении уровня получает не только очки для развития навыков и атрибутов, но и очки ремёсел. Сами ремёсла организованы в такие же древа развития, как и навыки, и получаемые очки можно вкладывать, например, в улучшение умения ковать мечи – или сосредоточиться на создании доспехов определённого типа, или же научиться зачаровывать предметы стихийным уроном, или… Вариантов много. Предметы создаются по особым рецептам, которые ещё надо найти или купить, а ингредиенты для этого выпадывают из монстров или же получаются путём разборки на составляющие найденного обмундирования. В целом, система ремёсел занимает не менее важное место, чем система развития навыков персонажа, и разбираться в ней не менее интересно.

Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.
Mythos - Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

Этот портал приведёт нас в подземелье.

Ну и нельзя обойти вниманием такой элемент игрового процесса, как квесты. Они в большинстве своём сводятся к убийству определённых тварей или нахождению каких-то предметов. Однако в отличие от большинства MMORPG мы выполняем квесты не на доступной для всех игроков местности, а в подземельях. Да, фактически территорию Mythos можно разделить на два вида зон – города, где обитают квестодатели, торговцы и просто мирные жители, и подземелья, в которые нас отправляют по заданиям и куда мы можем попасть через специальный портал. Для каждого игрока копии подземелий создаются отдельно, благодаря чему встретиться с другим персонажем во время выполнения задания невозможно. А для тех, кто предпочитает командную игру, предназначены подземелья повышенной сложности, куда ходят группами по пять игроков и где падают особо ценные сокровища. Немаловажный момент – при групповом прохождении подземелий предметы падают отдельно для каждого игрока, что избавляет от споров о том, что кому должно достаться. К сожалению, задания довольно банальны, но процесс их выполнения, заключающийся в истреблении разнообразных монстров, интересен сам по себе благодаря широчайшему арсеналу способностей у героев.

Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.
Mythos - Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

На этой карте мы вольны выбрать подземелье, в которое хотим отправиться.

Родные пенаты

Mythos разработан в Корее и сейчас локализуется в России фирмой GFI / Руссобит-М. И если к описанию классов, их способностей и прочих элементов игровой механики нет никаких претензий, то вот в текстах заданий и названиях предметов порой попадаются огрехи. Иногда сообщения не влезают в экран, буквы скачут, а одна и та же вещь в разных текстах называется по-разному. Например, в одном из первых квестов нас пошлют в подвал за бомбой. Однако в описании подвала на карте выбора подземелий будет сказано, что там лежат ракеты. И таких недочётов, к сожалению, немало. Однако локализаторы плотно сотрудничают с бета-тестерами и оперативно исправляют найдённые ошибки, так что к релизу эта проблема должна исчезнуть.

В целом, Mythos – отличная игра для любителей весёлого истребления монстров в красивых декорациях, радующая несколькими интересными находками и очень симпатичным миром. Я лично буду с нетерпением ждать релиза.

213
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.»

    Загружается
Чат