Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT, просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет не просто ново, но и неожиданно. Итак:
физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project
Маленький секрет о NFS Shift
Движок Need For Speed Shift не от Race Driver Grid, как со злорадством говорили злые языки, а от невышедшей игры Ferrari Project. Вот несколько скринов.
Меня смущает то, что Ferrari Project разрабатывалась под PS3, Xbox и PC. Как бы фризов не случилось!
режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR2
Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры
разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков
очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров
для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль
все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи
все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных
будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс
наиболее важная визуальная часть игры - кабина
физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов
Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты, как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого получится в результате, увидим в конце сентября...
Внешний вид машин в игре для вас также важен как и драйв от борьбы с соперниками? В Шифте вы сможете наклеить на машину до тысячи винилов! В игре будут логотипы более чем 250 производителей. Боди-киты и антикрылья будут изменять прижимную силу и прочие аэродинамические характеристики машин. Впрочем, к этому мы уже привыкли.
Железки можно будет покупать как по-отдельности (для продвинутых игроков), так и наборами.
Прохождение игры будет сопровождаться получением возможности приобрести новые детали. Чтобы прогрессировать в игре не обязательно выигрывать каждую гонку. Даже если вы не пришли первым, вы сможете провести небольшой апгрейд. Прохождение карьеры будет открывать детали для быстрой гонки и онлайна.