Самое время подогреть ваш интерес! Спасибо всем за отклики на мою первую статью в блоге, посвященную World Online. Кажется, некоторые из вас с нетерпением предвкушают выход игры, а ведь подобный энтузиазм поддерживает и вдохновляет команду разработчиков. Радостно также узнавать, что будоражит вас сильнее всего и на какие черты вы обращаете внимание в первую очередь.
А чтобы осилить мою болтовню, предлагаю начать со снимков из серии «ДО и ПОСЛЕ».
Теперь полицейские могут есть пончики в куда более шикарном месте.
Сейчас мы все заняты разработкой следующего билда игры, и дается нам это нелегко. Мы добились потрясающих успехов и теперь двигаемся вперед по инерции. Впрочем, не бойтесь: вы и опомниться не успеете, как мы сообщим о тестировании закрытой бета-версии в Северной Америке и Европе. А ждать этого момента осталось совсем недолго. Да, и прежде, чем вы спросите меня о сроках выхода, хочу заметить, что я всего лишь художник.
Вот лишь несколько основных изменений, свидетелем которых я стал за последние недели.
Налицо обстоятельная работа над возможностью настройки визуальных параметров автомобиля. Разработчики хорошенько потрудились над тем, чтобы интерфейс стал удобным в использовании. Не могу дождаться, когда снимут определенные ограничения предыдущих версий NFS и мы сможем понять, что еще можно сделать.
Новый полицейский «Charger» выглядит впечатляюще, и это признак грядущих изменений в автомобильном парке полиции. Мы с нетерпением ждем, когда же их средства передвижения подвергнутся смене дизайна.
Система NOS просто конфетка! Конечно, еще предстоит немного потрудиться, но разработчики на правильном пути. Надеюсь, что и вы со мной согласитесь, когда сами увидите ее.
Все это подводит меня к следующему вопросу, адресованному всем вам. Мы СИЛЬНО заинтересованы в том, чтобы принимать в поддержке творческой деятельности сообщества более активное участие. Я уже ознакомился с тем, на что способны такие сайты как NFSCars.net и NFSUnlimited.net при условии определенной организации и поддержки. Вопрос вот в чем: как МЫ можем помочь ВАМ в расширении игрового опыта? К примеру, какая вам требуется информация для полной раскраски своей машины? Какие инструменты поспособствовали бы вам в создании обвесов либо деталей, которыми можно было бы поделиться с сообществом? Понятно, что возможность детальной настройки внешнего вида автомобиля — весомая отличительная черта NFS. Мы готовы превзойти самих себя и с удовольствием бы послушали, каким образом можно вдохновить сообщество.
Ну, а поскольку я сам задал вам вопрос, полагаю, что должен ответить и на несколько ваших.
Да, в World Online день и ночь будут сменять друг друга. Пока нам особо нечего показать вам по этому поводу — нам еще предстоит море работы — но цель заключается в том, чтобы как можно сильнее разнообразить погодные условия и освещение. Нам потребуется отыскать тонкий баланс между сохранением высокого качества и созданием различных вариантов, а также принять во внимание широкий ряд технических требований.
Карта World Online: на форумах needforspeed.com я видел свежие дизайны. Там есть парочка интересных вариантов, но мне бы не хотелось обнадеживать вас. В наши планы не входят изменения в способе расположения Рокпорта и Палмонта относительно друг друга. На данный момент мы занимаемся реконструкцией Делового центра Рокпорта, и можем с уверенностью утверждать, что это единственный район, который претерпит наиболее сильные изменения. Мне всегда казалось, что можно сделать его еще круче, и на этот раз так и получится. С другой стороны, дороги, соединяющие Деловой центр Рокпорта с Палмонтом, по окончании работы будут выглядеть совсем иначе. Надеюсь, что, когда вы столкнетесь с некоторыми переменами, то оцените все те старания, которые мы вложили в модернизацию игры. Я понимаю: многих расстраивает, что им не удается добраться до моста, через который необходимо перепрыгнуть; а кто-то считает, что между двумя городами недостаточно пространства. Но вместо того, чтобы концентрироваться на ваших воспоминаниях и ожиданиях, мы постарались предложить вам кое-что, чего вы не могли предвидеть. Да, и относительно дизайна карт... Прототипом Три-Сити являлись районы Флориды, так что он должен находиться на юге.
В Diamond Hills новая достопримечательность, выступающая из тумана.
Интересно, что будет происходить у отеля Mirror, когда мы займемся разработкой Сильвертона.