Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Kosoryk 1

0

Neverwinter Online Обзор

Newerwinter Online игра по мотивам вселенной Dungeons & Dragons

Что же она из себя представляет ? Это до мозга костей PvE игра действия игроков в которой завязаны на прохождении разного рода подземелий . Собственно поэтому данный проект имеет несколько не стандартное построение мира , а именно довольно линейные локации в которых некуда свернуть с намеченного разработчиками пути .

Прокачка в этой игре идет так как и диктует ей построение мира . Это одна сюжетная линия которая цепляет вас в ошейник в начале игры и ведет до максимального уровня . Схематически это выглядит так :

1 - Вы подходите к НПС в столице который дает вам вводную информацию по следующей для вас локации и отправляет к другому НПС уже в нужной нам локации который и начинает в ней линейку квестов . Учитывая то локации имеют в подавляющем большинстве внешний вид лапши упавшей на пол ( коридорные ) то и ведут нас соответственно . Обычно на карте бывает по 3-4 базовых лагеря где выдают по мере продвижения 3-5 заданий которые мы делаем продвигаясь всё дальше по локации . Несколько раз за локацию нам дают квесты на прохождение одиночных подземелий ( что не мешает нам зайти туда группой ... сложность их от этого не изменится ) и в конце каждой макаронины нас ждет задание на подземелие , расчитанное на групповое прохождение ( которое можно и не выполнять ) . Далее мы параллельно с квестом на инст получаем задание вернутся к основному НПС в столице который одарит нас всё тем же самым но уже на следующую локацию и собственно вот таким вот образом мы и добираемся до капа лвла коий сдесь имеет число 60 .

Сюжетная линия в основном повествует нам о том что наша столица это очень невезучий город на который разные напасти ( Работорговцы / Существа из разлома / Нежить / Демоны и прочий сброд ) нападают все вместе разом и постоянно . Как и полагается собственно завязке сюжета " Не спокойно в нашем королевстве " , а учитывая то что даже в канализации притаилось зло то даже когда горожане идут в туалет они и там расслабится не могут .

Локализацию игра прошла довольно достойно . Нам хорошо поставленными голосами повествуют о том что написано в очередном задании и мы не напрягая глаза можем понять , что нам делать и зачем . выбора как именно нам сделать то , что от нас требуют мы не имеем . Но как говорится не может всё быть идеально поэтому переодически мы можем заметить то , что нам озвучивают только 2ую половину квеста либо можем наблюдать вот такую картину " Убейте пятерых командиров гоблинов 0 / 3"

Стиль игры выдержан в традициях вселенной D&D и не что так не сближает игру с этой вселенной как её внешний вид .

Боёвка в ней происходит довольно динамично , если мы не танк мы постоянно куда то скачем уворачиваясь от вражеских атак и затем пытаемся ударить в ответ . На отличном уровне в игре исполнена анимация движений при разного рода ударах . Это наверное вообще лучшее что можно найти на данный момент на рынке MMORPG . Я имею ввиду что там в отличии от подавляющего большинства игр в использовании умения задействованы не только руки но и всё тело персоонажа .

Количетсво скилов которые можно одновременно выставить на панель умений 8 . То есть запутаться в клавишах в разгар битвы довольно сложно и прожимается всё уже через 2 часа игры интуитивно . Допустим игра за мага очень сильно напонимает мультфильм Аватар Аанг . Переходы между умениями так же выполнены очень плавно и логично . Но как говориться в семье не без урода и банально положение и движения мага пока он нечего не использует но находится в боевой скажем так стойки выглядит крайне нелепо и чем то напоминает ускоренное воспроизведение драки старушки на костылях которая их отбросила как хоккеист свои краги .

Вселенная D&D подразумевает под собой огромный контент который только нужно воплотить в игре ... и это очень хороший задаток по части " Что бы нам еще добавить в игру " лет так на 5-6 . Так с вопросом что бы нам еще сделать и добавить проблем у разработчиков быть не должно .

Ну а теперь поговорим на тему " Не всё спокойно в нашем королевстве " . Сюжетная линия автору показалась прямым воплощением самой игры .

Игру так же как и несчастный город преследуют самые разнообразные напасти во всех аспектах игры .

Графика :

С одной стороны мы имеем довольно приятный внешний вид игры , который есть заслуга дизайнеров но не как не движка который к слову довольно стар и чем то походит на ранние игры PS 3 . Но с другой постепенно начинают бросаться в глаза многочисленные дефекты такие как торчание носа дворфа сквозь модель шлема . У орков тоже самое но со всей челюстью которая автивно пролазит через ваш стальной шлем наружу . Двуручный меч у война который при беге устремляется на половину в попу вашему герою . Челка тифлингакоторая проходит сквозь его рога и при этом еще шевелится ... тифлингав в этом плане вообще повезло , у них еще есть хвост который живет своей жизнью постоянно болтается и какого то логического отверстия в броне под него не предусмотрено . Если же вы тифлингом решите присесть на землю то хвост начнет месить пустоту как блендер под текстурами земли .

Плащи в игре отдельная тема . Наверное одно из самых лучших решений было введением возможности отключать отображение внешнего вида плащей . Потому что в большинстве своём это имеет 2 вида .

а - Кусок туалетной бумаги с характерными следами обрыва посередине ( нет я не имею ввиду его поведение при беге и т.д. я имею ввиду его форму )

б - Это огрызок листа формата А4 который только что выдернули из пасти офисного шредера .

Хвост несчастных тифлингов так же без труда в стиле призрака проходит и сквозь него .

С одеждой в этой игре получается тоже довольно странная история .

Вообще начнем с того что очень сложно отличить отдельный класс одетый в броню на 25 лвл от того же класса одетого в 85% доступной брони на 60ый имеющий любой уровень качества ( Зелень / Синь / Эпик ) . Все комплекты одного класса имеют достаточно общую цветовую схему и различаются только в деталях . С эпик шмотом вообще беда в том что обычная синяя броня на 60ый уровень превосходит по нужным нам статам 70% эпика . Что согласитесь довольно странно . И собственно отсутствие внешнего различия + спорные характеристики не очень то сподвигают нас идти и выбивать её .

Так же в игре есть места где находятся дыры в текстурах , что довольно странно учитывая коридорность локаций и их количество . Я думаю все они отлично уложатся по площади в пару локаций того же World of Warcraft . Не заметить на таком небольшом участке довольно не малого размера дыры ? Как минимум странно .

Ну а теперь пару слов о собственно том на чём и построена вся игра - Подземелья .

Подземелья имеют вид схожий с локациями , это такие коридорные и не большие по обьему комнатки соединенные проходами где нам предлагают пройти по ним избивая кучки треша и добираясь до боссов . Всё битва с боссами в 80% случаев сводится к одному . Мыв зависимости от класса танчим / хилим / ДДшим босса , отпрыгиваем из красных зон куда будет направлена атака и по респауну убиваем призванных боссом монстром . Вот и всё . И так в каждом подземелье ... меняется только внешний вид босса / комнатка / адды . Привыкнуть довольно просто ... насчет того как быстро это надоедает ? Ну тут как говорится по вкусу .

Экономика :

В игре есть 3 вида валюты

1 - Zen ( донат )

2 - Астральные бриллианты ( даются за выполнение ежедневных заданий ) на которых и основаны в игре все торгово экономические отношения

3 - Золото - Единственная валюта добывающаяся с монстров которая нужна только на 3 вещи : 1 - вытаскивание волшебных камней из брони . 2 - Покупка зелий исцеления 3 - Покупка аптечек .

Донатная валюта так же может быть получена на аукционе Zen если определенное её количество кто то туда выставил . Купить вы её можете за Астральные бриллианты .

По уверениям разработчиков вы сможете всё получить что и люди донатящие в игру . Так то оно конечно так но давайте проведем небольшой сеанс Арифметики :

За ежедневные задания вы получаете Астральные АЛМАЗЫ а не Бриллианты . Вы можете их обработать в вашем инвентаре в Бриллианты 1 к 1 НО . В день вы можете обработать не больше 24 000 штук . А цены в игре по большей части имеют шестизначные числа . И причем Бриллианты нужны везде . На них завязано всё . На данный момент на бирже Zen они обмениваются по курсу 1 Zen = 400 астральных бриллиантов . Тоесть по сути наша материальное положение может зависеть от двух вещей :

1 - Что нам упало в подземелье ( Да почти все вещи падающие в них не имею привязки к персоонажу так что второй маг / плут / войн выроливший у вас какой то несчастный фиолетовый меч который значительно по статам уступает тому который в руках у него , что бы его продать на аукционе это не редкость а правда жизни .

2 - Вложение в игру реальных денег ( причем не малых ) .

Система подземелий это отдельная история . НвН онлайн наверное первая на памяти автора онлайн MMORPG завязанная на подземельях которая была представлена публике с не работающим нормально поиском группы для его прохождения .

Норма жизни тут и то что вы зарегавшись в подземелья ( максимум 3 одновременно ) ждете по 20-50 минут и вам предлагает вступить в группу где нет одного человека в итоге мы в 70% случаев переносимся с группой в :

1 - Совершенно пустое подземелье

2 - Наша группа не полная и не имеет танка или хила ( которых можно ждать еще минут 40 )

3 - Вариант 2 но сразу к последнему боссу .

И так может продолжатся весь вечер пока вы не плюнете и не начнете как ужаленный орать в поиск спутников что ищете группу .

Так же есть еще одна неприятная особенность . Если все вышли из группы и вы остались одни вас автоматически не выкинет из подземелья . Вам начнет подбирать новую группу и переносить кусками по 1-3 человека к вам . В этот момент вы можете ливнуть и оставить такого же счастливчика стоять одного в инсте .

Ну а собственно что бы разорвать порочный круг нужно всем кто находится в подземелье бежать через весь пройденный путь обратно ко входу и выйти на свет божий разом . В противном случае это будет длится вечно .

Но вернемся к донату . В этой игре донатить нас подталкивает буквально всё .

1 - С монстров переодически падают сундуки в которых вам красочно показывают подробный список возможных вещей в нём в картинка , но ключик к которому можно купить только за Zen . В итоге по достижении 60 уровня у вас их скопится около 210 штук .

Сумки в этой игре для расширения своего не большого инвентаря вы можете преобрести тоже только за Zen . Это наверное единственная игра в мире где профессия портняжное дело их не делает .

Спутники заявленные как особенность игры в 80% случаев получить можно так же только в донат шопе . Все цены на всё в этой игре своими цифрами в сотни тысяч и миллионы как бы подталкивают нас к вложению денег и покупку Бриллиантов за Zen . А на их фоне 24 000 в день выглядит как пощечина .

Даже банальная покраска брони для того что бы разбавить повальное её однообразие осуществима только если вы купите соответствующую краску в всё том же магазинчике .

Чем выше лвл вы получаете ( если не только качаетесь ) тем яснее становится что донат тут имеет как никогда огромное влияние .

Так же тут как стало модно имеет место лохотрон . Вы за определенную цену покупаете сундук для профессий либо пытаетесь открыть тот что упал и вы с небольшим шансом получите то что вам нужно , но в большинстве своём падает не нужный вам хлам так что ложим денежки , дергаем рычажек господа и ждем пока нам выпадет 7 7 7 .

И еще коротко пара слов что бы вы понимали почему складывается именно такое впечатление .

Тех поддержка игры для России отсутствует . Что бы вы туда не писали и какие бы у вас ни были проблемы вы получите только стандартный ответ автоответчика .

Форум на оффициальном сайте игры даже не удосужились перевести на Русский язык . То есть весь его функционал мы имеем строго на Английском .

Новости о нововведениях на сайте публикуются только по прошествии 1-2 дней после их установки .

На темы созданные игроками о багах игры ответов администрации нет .

Игра производит эффект раннего Альфа - теста , но не как не ОБТ и не релиза .

Что её ждет в дальнейшем увидим , благо все предпосылки для её развития есть . Если начнут правится огромное количество багов то возможно она станет очень достойным проектом . Но у вещей касающихся графического плана врятли скоро стоит ждать каких то правок . Как известно это порт с консолей . И разрабатывалась игра изначально не для ПК . Но видимо что то не срослось и вот она перед нами .

Как итог автор считает игру проходной . Которая годится только для того что бы скрасить времяпрепровождение до действительно стоящей игры . Общая оценка 4 / 10 .

Вывод : Бытует мнение что эта игра настолько сырая что если её запаковать в архив с максимальным сжатием можно получить лужу .

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к « Neverwinter Online Обзор »

    Загружается
Чат