Начиная с 1991 года уровень преступности в США значительно падает, особенно резкое падение наблюдается в течении последних двух лет.
Как показано сегодня BBC, различных гипотез, выдвинутых для объяснения тенденций много: например улучшение работы полиции, снижение спроса на крэк-кокаин, "Обама эффект" и т.д. однако,
как попал в этот список рост популярности компьютерных игр?
Исследование, проведенное в апреле исследователями в Техасе, работающих вместе с Центром европейских экономических исследований отвергли широко распространенное мнение, что игры делают потребителей более жестокими, и вместо этого настаивали на том, времяпрепровождение за играми на самом деле помогает держать их с улиц .
В ответ на теорию влияния жестоких видеоигр на насильственные преступления, они утверждают, что увеличение объема продаж насильственных игр за данный период тестирования имеет соответствие с уменьшением уголовных инцидентов с сотрудниками правоохранительных органов.
Основной аргумент доклада заключается в том, что игры могут компенсирвaть время, необходимое для любых антисоциальных тенденций.