Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер yandaime737 21

24

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox
Новости - Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave CoxИнтервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox

Представляю вам эксклюзивное интервью VG247 с продюсером Castlevania: Lords of Shadow Дэйвом Коксом (Dave Cox).

VG247: Вы ранее говорили, что игра займет около 15 часов для "среднестатистического" игрока. Что вы подразумеваете под словом "среднестатистический игрок"?

Dave Cox: Я имею в виду игроков, которые постоянно играю в подобные проекты. Это люди, которые приобретают в среднем по одной игре в месяц и хорошо знакомы с этим жанром. Я не говорю о тех, кто прошел к примеру Ninja Gaiden 15 раз и завершил каждый режим на максимальном уровне сложности. Такие игроки пройдут Castlevania: LOS несколько быстрее. Я так же не подразумеваю мам, которые играют в Wii Fit - им, возможно, потребуется гораздо больше времени что бы пройти Lords of Shadow.

VG247: Будут ли в игре сторонние миссии, или проект представляет собой более линейное приключение, как в случае с God of War и Dante's Inferno?

Dave Cox: Игра действительно довольно-таки линейна, но во многих уровнях присутствует несколько путей, где у игроков появляется возможность немного изучить местность. Мы вознаграждаем игроков, которые не ленятся изучать окружение, например, они могут найти на уровне предметы, которые увеличивают здоровье или повышают способности. В игре так же присутствуют свитки, которые расширяют знания игрока о мире и истории вселенной. В целом, мы надеемся что эти особенности будут обогащать их восприятие мира.

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox
Новости - Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave CoxИнтервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox

VG247: Можете ли вы по подробнее рассказать о способностях персонажа и его оружии?

Dave Cox: Главным оружием персонажа является боевой крест, который можно будет улучшать по ходу игры. С помощью него можно атаковать как одного так и нескольких противников, и вы так же можете использовать данное оружие в классическом стиле серии - перебираться через пропасти или забираться на что-либо. Игроку так же будет доступны четыре второстепенных оружия, два из которых кинжал и святая вода. Кинжалы могут быть брошены в индивидуальном порядке, либо в нескольких врагов сразу. Святая вода, в свою очередь, является очень эффективной против вампиров и прочей нежити.

Во время убийства противников, вы зарабатываете очки опыта. Эти очки позволяют вам приобрести новые комбо, которые сильно расширяют способности персонажа. В процессе устранения более сильных и крупных врагов, игрок будет получать реликвии. Последние предоставят Гэбриэлю новые возможности для решения игровых задач.

VG247: Каким образом ваша команда справляется с переносом концепции RPG/Super Metroid серии в 3D?

Dave Cox: Ну, эта концепция была разработана на основе Symphony of the Night. Более ранние игры серии совершенно не сосредоточены на этом.

Таким образом, мы не включали эти элементы в структуру игры. Мы берем вдохновение из оригинальной идеи борьбы одинокого воина с полчищами сверх природных существ. Мы делаем перезапуск серии учитывая традиции оригинальной игры и концепта. Вы должны понимать, что мы пытаемся вернуть серию к истокам, и для того, чтобы сделать это, нельзя просто создавать одно и тоже снова и снова. Помимо преданных фанатов франчайза, мы должны ориентироваться на новых игроков, которые только знакомятся с Castlevania. Делая это, мы возвращаем к корням серии в виде action hack-and-slash игры с элементами платформера, загадками и совершенно новой историей.

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox
Новости - Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave CoxИнтервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox

VG247: Castlevania, среди прочего, является игрой, в которой людям нравится собирать каждое мельчайшее улучшение в игровом мире. Как с этим обстоят дела в новой игре?

Dave Cox: Я не совсем согласен. Возможно, подобное относится к более поздним играм в серии, но в целом, как поклонник франчайза я могу сказать, что я никогда не играл в Castlevania ради того, чтобы собирать каждое незначительное улучшение. Я играл в Castlevania в основном из-за атмосферы, сложного платформинга и сеттинга. В классической серии нам доводилось в основном преодолевать уровни уничтожая врагов по пути. Но поймите меня правильно, игроки могут и должны искать предметы по ходу игры. К примеру, второстепенное оружие нужно восполнять после долгого использования. Игрокам потребуется разбивать объекты игрового мира и уничтожать врагов для развития персонажа. Я уже упоминал о предметах, которые повышают характеристики игрока, и так же о свитках, но это далеко не весь список доступных в игре вещей.

VG247: Вы не боитесь конкуренции в жанре? Насколько хороша ваша игра по сравнению с, например, God of War?

Dave Cox: Я не хотел бы сравнивать нашу игру с God of War. Если сравнивать наш проект с чем то, то это скорее будет Prince of Persia или похожие игры. Мне нравится GOW, но мы никогда не ставили себе за цель сделать подобную игру. Наш проект менее "напыщен". У нас определенно есть взрывные бои, огромные враги, но в то же время в игре присутствует много элементов платформинга, изучения мира и загадок. Благодаря этому игроки время-от-времени смогут отдохнуть и насладиться особенностями мира и атмосферы в процессе игры. Я считаю, когда люди смогут поиграть в Lords of Shadow, они поймут, что нашей целью было создание олдскульной Castlevania в 3D. Это современный взгляд на классику, так что будьте готовы к тому, что многие вещи будут выглядеть иначе. И когда вы говорите о конкуренции, что ж, она присутствует практически во всех игровых направлениях. Как разработчик, вы стремитесь дать аудитории что то действительно интересное и особенное. Мы делаем прежде всего игру с затягивающей от начала до конца историей, целым рядом трудностей и препятствий, которые действительно испытывают навыки игроков, но при этом не раздражают их.

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox
Новости - Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave CoxИнтервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox

VG247: Это окончание "традиционной" Castlevania?

Dave Cox: Нет, это возрождение "традиционной" Castlevania.

VG247: Появятся ли в игре знакомы персонажи?

Dave Cox: Мы сознательно приняли решение, что этот проект будет отдельным произведением, не связанным с предыдущими частями. Мы сделали это потому, что за 25 летнюю историю Castlevania в ней присутствовало огромное количество персонажей и историй. Новые игроки не смогли бы понять что происходит. Поэтому мы решили, что это будет перезагрузка в полном смысле этого слова, так что бы каждый мог сесть и насладиться игрой в полной степени без нужды ознакомления с предыдущими частями серии. Это было очень важно. С другой стороны, мы хотели что бы поклонники серии тоже чувствовали себя как дома. Поэтому да, в игре будут присутствовать некоторые персонажи старых частей франчайза.

Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox
Новости - Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave CoxИнтервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox

VG247: Castlevania славится в том числе своими боссами. Будут ли присутствовать некоторые из них в вашей игре?

Dave Cox: Да. Обратите внимание на мой предыдущий ответ. Большинство врагов из игры присутствовали в предыдущих частях, но они подверглись сильной переработке, так что игроки могут не сразу их узнать. Есть и новые противники тоже.

VG247: Вы заявляли, что PS3 является основной платформой при разработке игры. Можете ли вы объяснить причины такого выбора?

Dave Cox: Делаю мультиплатформенную игру, вам в любом случае придется пойти на те или иные компромиссы в некоторых областях с самого начала. Я думаю, если взглянуть на игры конкретной платформы, можно увидеть сильную разницу в качестве, особенно в визуальном плане. Обе платформы располагают рядом флагманских игр, которые были сделаны с нуля в целях использования всех преимуществ той или иной консоли, но в этом может состоять риск, так как ваш рынок ограничен по понятным причинам.

Мы знали, что наша игра будет мультиплатформенной, поэтому начали изучать сильные и слабые стороны обеих консолей и пришли к выводу, что делая акцент на PS3, мы сможем создать игру, которая будет выглядеть одинаково и на одной и на другой платформе.

Для меня очень важен тот факт, что ни одна из версий не будет выглядеть хуже. Если вы изначально разрабатываете проект для Xbox 360, а потом делаете порт на PS3, или даже наоборот, то на одной из платформ игра может получиться ущербной по сравнению с оригиналом. В нашем случае не идет речи о превосходстве одной консоли над другой. Мы стараемся сосредоточиться на преимуществах той или иной консоли и, поверьте мне, на обеих платформах довольно-таки сложно работать, и не важно чем именно вы занимаетесь.

Castlevania: Lords of Shadow выходит в этом году для PS3 и Xbox 360.

Источник

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью с продюсером Castlevania: Lords of Shadow, Dave Cox»

    Загружается
Чат