Новая Command & Conquer будет запущена до конца года
Принадлежащая Electronic Arts студия Victory Games (экс-BioWare Victory) показала прессе геймплей Command & Conquer (экс-Command & Conquer: Generals 2). Пресса осталась довольна взрывами на йо-движке Frostbite 2, но успела задать
Victory настроены на то, чтобы разработать к запуску ядро игры и дорабатывать C&C на ходу, постоянно экспериментируя и опрашивая игроков, было ли им хорошо. Ядро — мультиплеер с 3 фракциями и режимами вроде Domination («захвати флаг»), битвы с AI и битвы двух игроков против гонящего волны войск AI. Одиночные мини-кампании планируются, но не на старте. Роликов не будет никогда (Джо «Кейн» Кукан не одобряет).
Интересно, что пресловутые три фракции вроде бы будут позаимствованы из Command & Conquer: Generals. Но — побывавшие на презентации геймплея журналисты пишут, что с террористической Global Liberation Army в демо воюют не США и КНР, а «гибкий» Европейский Союз с танчиками и пехотой (и Азиатско-Тихоокеанский Альянс, который не показали). Генералы, придающие тактике фракций специфические нюансы, на месте. Что касается набора фракций, то EA либо хочет обойти запрет на Generals в Народном Китае, то ли добавит КНР и США потом. Вроде бы, после релиза (запуска) появится еще пара фракций из вселенной Generals, а потом (может быть) настанет черед GDI, NOD, СССР, Союзников, Империи Восходящего Солнца. И, возможно, Юрия (хотя названия или имена не назывались). И, возможно, совершенно новых фракций (из новых суб-вселенных). Идеи по монетизации C&C у EA и Victory, наверное, есть, но ими они с представителями СМИ не поделились.